kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
У меня тут уже достала одна мелкая проблема!
Никак не могу подсоединить по-нормальному бачёк с охлаждающей жидкостью к заборному патрубку СО. Постоянно из места соединения сочится тосол, и по-маленьку вытекает и вытекает, за неделю вытекает пятая часть бачка.
Уже 4 раза его отсоединял и обратно подсоединял.
В основном использую одинаковый способ герметизации стыка.
Просто сам бачок, то место где у него небольшая стыковая трубочка, промазываю герметиком силиконовым прозрачным. И потом натягиваю на него патрубок, затягиваю стальной хомутик, а потом стык снаружи промазываю.
По-началу не течёт недельку, а потом начинает течь...
Мало того, что тосол тратится, дак ещё он капает прям на проводку СЗ:angry:
Как ещё можно надёжно герметизировать этот стык, чтобы там не подтекало?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
убрать облой с патрубка бачка. посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным. использовать стальной хомут типа "Norma". поменять шланг на новый. перестать использовать герметик там, где он не нужен.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я делал так.
снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть. Одел шланг и затянул хомут. Усе номано.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
volokh писал(а):использовать стальной хомут типа "Norma"
Какой именно? Червячный, трубный, винтовой, шарнирный(силовой)?
Вот на их сайте есть картинки, скажи какой именно использовать?
http://www.clamps.ru/
epatazh писал(а):Потом промазал герметиком, тонким слоем
Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
kowalski
любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.
serg3079
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ2115 2005г.в.
как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
volokh писал(а):любой из трех представленных на сайте. обычно пользуют два самых верхних.
Такс значит червячный из нержавейки
serg3079 писал(а):как здесь уже писали- убери облой с бачка, промажь герметиком красный такой, и будет тебе тяга +40 л.с. и не надо ждать когда подсохнет, герметик сохнет от влаги т.е. намазал одел и поехал.
Красный говоришь...
Надо поискать, что это за герметик такой...
Такой чтоли, яркокрасный?
Или вот такой, медного цвета?
А вот русский
Кстати, поясните, что такое
Облой?
И ещё наверное надо поменять патрубок т.к. на его внутренних стенках в месте стыка тоже много всякого шлака и из-за него тоже стык может ухудшиться..
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
volokh писал(а):облой - это остатки материала от процесса литья на стыковочных швах и краях формы. Например, шов по продольному сечению расширительного бачка. Как раз посередине патрубка проходит. Вот его нужно сделать гладким как остальная поверхность патрубка.
Понятна спасибо))
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
surik93i писал(а):мож трещина в бачке
Да не трещины нету
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:
Какой именно герметик использовал, если точно не помнишь, то опиши пожалуйста на словах хотя бы. Ну и какой хомут использовал
простой белый герметик. я хз какой он. Вроде на селиконовый основе или че то типа того.
Хомут обыкновенный, самый дешевый
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
epatazh
Понятно. В общем думается мне, что не узрел я главный нюанс - Облой, но всё равно на всякий случай куплю хороший хомут и герметик красный.
Таакс, значит с местом стыка патрубка и бачка всё понятно.
А вообще, если менять ещё и патрубок сам, то возникает вопрос про место соединения патрубка с другой от бачка стороны т.е.
место соединения патрубка с термостатом.
Там какие нюансы есть?
Или тоже достаточно хорошего хомута и герметика?
Да и какой патрубок выбрать или они все одинаковые?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
обыкновенный патрубок.
Тоже самое. Тонким слоем герметик + хомут. Че тут еще сделаешь то
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
AnD295 писал(а):А может там шланг уже дубовый, и его нужно поменять.
Скорее всего так...
Сегодня купил новый патрубок, дак он намного уже, чем тот, который стоит сейчас, старый...
По-ходу старый патрубок на столько износился, что стал дубее и шире, в диаметре, чем нужно....
Так что буду менять патрубок
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
epatazh писал(а):снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.
о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
ДюКЧ писал(а):epatazh писал(а):снял. все вытер на сухо. Потом промазал герметиком, тонким слоем. Дал чуть подсохнуть.
о цэ ключевой момент. шланг маслопровода у меня перестал протекать ток после того, как я его насухо, до блеска, вытер, и шланг (внутри) тоже.
Обязательно заострю на сухости внимание...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
volokh писал(а):посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.
да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
ТЕВ писал(а):volokh писал(а):посмотреть, чтобы патрубок бачка был круглым, а не овальным.
да пофиг что овальный, главное чтобы небыло ступеньки на патрубке когда сваривали две половинки бачка. Если они есть то напильник тебе в помощь
Сначала напильником, а потом можно для завершения и "шкурку погонять"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы