Страница 1 из 1
swd
Всем привет. Поиском пользоваться умею, FAQ курил - ответа не нашлось. В общем небольшая проблемка. На железную опору (которая сзади аккумулятора прикручена к площадке, и на которую одной пяткой опирается воздушный фильтр) попал электролит. Я этот момент промортгал, ездил так с месяц наверное, тут глядь - а там аж белыми хлопьями все покрылось Sad Быстренько снял, принес домой, промыл в проточной воде и пересыпал обильно содой. Через час - промыл и оставил в тазике с водой. Все таки страшное это дело - кислота на железе родного авто... Дык вот теперь думаю - хватит ли этих манипуляций, чтоб нейтрализовать кислоту?. Белые лопухи смылись, и после соды на их месте железяка почернела. Или проще не трахать мозг и пойти купить новую железяку? И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь - они приварены - как быть?
skripun
мой также все содой с водой и усе, больше ничего не придумаешь. после просушки ведешкой побрызгай болты. если красоты охото потом сухое обезжырь и кистью покрась.
mr1
Мыло - тоже щелочное. Можно помыть мыльной водой.
D_Diesel
отмывал теплой водой с содой кальцинированной. ПРошло просто замечательно. Сода продается в отделах бытовой химии. ИМХО можно и раствором КАЛГОНА/БИНГОНА они тоже на основе соды сделаны
Tom669
Я не снимая просто промыл водой потом загрунтовал и закрасил. Уже третий год как новая.
BenZin
да по сравнению с Московскими реагентами кислота ништо. hehe

Помыть чуток и норм все.
Gloom
промыть теплым содовым раствором

и промыть водой
http://asgloom.narod.ru/akb.html
WhiteDevil
Gloom писал(а):

промыть теплым содовым раствором

и промыть водой
http://asgloom.narod.ru/akb.html


У меня аккум точ такой же))
Слушай, а что за хреновина такая у тебя его держит?
У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания...
МегаVolt
дык этож родной кронштейн вроде как))) а если ты про жолтую полосу дык этож ручка)))
Виктор-Вишня
WhiteDevil писал(а):

У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания...



Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!


+1
WhiteDevil
Во блин, потеряли наверное =(
hand2
swd писал(а):

И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь - они приварены - как быть?


Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год - все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)
swd
hand2 писал(а):

Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год - все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)


Хлопьев белых больше не выступало?У себя еще нашел подобный косяк на болте крепрения массы на кузов (над фарой который). Промыл, побрызгал ВД-шкой. Посмотрим как будет дальше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы