Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
День добрый други. около 1т. км у меня провернулся шкив гены (вылетел штифт) - все поставил на место, заодно поменял ремень и ролик. дня два назад начал замечать, что машина потеряла резвость + возрос расход - инодгда мгновенный достигает 20 литров, хотя обычно у меня мгновенный выше 15 не поднимается + неустойчивый хх (будто машина захлебывается) и расход на хх 1,0 - 1,1 (было 0,8 - 0,9). расход воздуха на хх 10,8 - 11,2 (было <10). по симпотомам это мне напоминает провернувшийся шкиф гены (как было у меня), но сегодня лазил смотрел - штифт на месте. что такое может быть? или я просто предхявляю слишком высокие требования?
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
По симптомам скорей всего напоминает ДМРВ (повышенный расход вохдуха, захлебывание и тупизм машины). Было тоже самое.
Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
foot писал(а):Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую
вот с этого момента поподробнее. только наверно надо сомтреть не относительно ремня, а относительно датчика фаз? в гугле инфы не нашел.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Можно и так, но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.
Я проверяю так
Последний раз редактировалось: foot (04 Марта 2009 21:18), всего редактировалось 1 раз
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
2foot
спасиба, это то что нужно!!
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Ej-21063
Ты сначала контакты на разьеме ДМРВ почисть, или хотя бы передерни его несколько раз.
ЗЫ 20л моментальный расход ИМХО вообще не о чем, у меня когда контакты окислились на ДМРВ до 50 доходило.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...
Infe®no
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Ej-21063 писал(а):передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...
А без ДМРВ пробовал поездить?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Случайно не постреливает во впуск или выпуск?
Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Цитата:А без ДМРВ пробовал поездить?
а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
Цитата:Случайно не постреливает во впуск или выпуск?
Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.
нет, ничего такого нет. а как метки смотреть вроде знаю
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу?
Я когда тапку в пол жму на первой, мгновенный доходит до 95 л/100км.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
С ДВРМ у тебя все нормально, похоже на то что модуль твой наворачивается.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Цитата:Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу?
когда раньше ездил, у меня мгновенный расход не поднимался выше 15 литров и на хх был меньше (в начале темы это все расписано). умом я понимаю, что мгновенный расход может быть очень высоким, но раньше таких цифр я не замечал...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
У меня мгновенный расход на 2 передаче и 29 показывает! И ничего... Срений по городу с пробками около 10 +/- литр.
Так что мгновенный это не показатель.
Infe®no
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Ej-21063 писал(а):а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
А как это будет выглядеть??
У меня когда ДМРВ умер без него машина на много лучше ездила,
конечно бенза жрала, но не тупила.
Датчег поменял и всё стало прекрасно.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Цитата:А как это будет выглядеть??
когда я ради интереса снял датчик температуры, то двигло колбасило очень сильно
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
foot
смотрел вчера положение шкифа и ремня - у меня ремень находится ровно посредине этой двойной метки (если смотерь сверху). штифт, соединяющий шкиф гены и звездочку КВ на месте...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
foot писал(а):но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.
начало 20-го зуба
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Ej-21063 писал(а):foot
ремень находится ровно посредине этой двойной метки
Значит метки впорядке. попробуй все таки подкинуть ДМРВ, у друзей возьми проехать немного, только маркировку соблюдай. Если в нем дело-разницу сразу почувствуешь.
А так еще полно причин похожего поведения машины - форсунки, б/насос, регулятор давления,..........., вплоть до забитого воздухана или поднятого ручника
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы