Рена писал(а):roadster
"Детонация" только под нагрузкой или без нагрузки тоже?
Если и без нагрузки стук, например, на ХХ при перегазовках, это не детонация, а кой-то другой стук, которых в наших двиглах море (стаканчики, клапана в направляющих и т.д. и т.п.)
Под нагрузкой при разгоне/ускорении, на ХХ- при резкой прогазовке.
При плавном разгоне все ОК, при плавном повышении оборотов (до 4000) все нормально. В диапазоне от ХХ до 4000 на нейтралке (с плавным повышением оборотов) двигатель работает гладко и без посторонних звуков.roadster писал(а):Из салона очень даже похоже. Плюс падение приемистости из- за негерметичности.
Это наверное тогда из-за прокладки впускного коллектора - выпускному пофиг - приёмистость точно не изменится. Звук всё равно не понятно как можно спутать .....да и рукой на ощупь прорывающиеся газы легко ощутить можно..не говоря уж о вони под капотом и в салоне...foxbee писал(а):roadster писал(а):Из салона очень даже похоже. Плюс падение приемистости из- за негерметичности.
Это наверное тогда из-за прокладки впускного коллектора - выпускному пофиг - приёмистость точно не изменится. Звук всё равно не понятно как можно спутать .....да и рукой на ощупь прорывающиеся газы легко ощутить можно..не говоря уж о вони под капотом и в салоне...
Не-а. Пробой выпускного тракта тоже влияет (см. форумы). Кроме того, прогар, скорее всего, от недотяга, соответственно, подсос.
Место прогара внизу, увидели только на подъемнике (сначала думали, сечет из-под штанов). А рукой горячо, однако
А под капотом и в салоне вони не было. То-то и оно.sinsei писал(а):Но вот спутать звук подсекающей прокладки и детонации поршней
Беру свои слова назад
Сам страдал от детонации , ставил позднее зажигание - не тянула , раннее - стучала . Пока не пришлось снять и перебрать головку . После притирки клапанов , смены сальников и прокладок коллекторов , о детонации забыл .
Так что у автора вероятно была именно детонация , а пролечилась она заменой прокладки на впускном коллекторе .