Страница 1 из 3
Kuzmich2
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Для подведения итогов дискуссии по качеству автомобилей "ЛАДА" и подготовки рекомендаций РУКОВОДСТВУ ВАЗа по этим проблемам срочно надо ВЫДЕЛИТЬ дефекты ,влияющие на ИМИДЖ бренда "ЛАДА".
Все ,что тут писали , обрабатывается и уже подошли к заключительной стадии подготовки материала. . Если профессионалы в ИНЕТЕ помогут "затащить" на эту ТЕМУ владельцев "КАЛИН" и "ПРИОР" с других разделов нашего САЙТА и ему подобных, то принятие наших замечаний резко ускорится.
Заранее благодарю ФОРУМЧАН за содействие!
I Сообщение модератора
Kuzmich2:Трудно идет работа из-за "мусора" в сообщениях, поэтому ОГРОМНАЯ просьба в этой ТЕМЕ писать только по существу и, по-возможности, на техническом языке с самой малой долей эмоций

! Предупреждение от модератора
Вадя™:Непонятливых ждут преды и баны
Ay49Mihas
Kuzmich2
не имел дела с новыми авто, но мои пожелания:
1. Никаких саморезов в металл (если они ещё есть).
2. Все пластиковые детали салона (и печки) чтобы были проклеены вибропластом или подобной шумо-виброизоляцией.
3. Не знаю, как на большом производстве, но меня на стройке научили розетки ставить качественно, просто проверив надёжность крепления всех моих розеток, поставленных за день. Наверное, как-то выборочно надо проверять мелочи типа положенных под винты гроверов, до конца закрученных винтов и гаек...
Kuzmich2
Красноярцу огромное СПАСИБО ! Четко, ясно и по- делу!
Xpert
Дефекты Калины:
- деформация стаканов передних стоек - тема с фото

Дефекты Приоры:
- провисание дверей
- протирание ЛКП декоративной накладкой багажника - тема с фото
- текущие сальники двигателя и приводов
- общее качество ЛКП ниже чем у авто более старых годов выпуска, наблюдаются проблемы с капотами - тема с фото
- писк блока управления отопителем на 1-ой скорости
Kuzmich2
Просто замечательно и главное так быстро. Сейчас сообщу СПЕЦАМ, чтобы внесли эти замечания в итоговый документ! Спасибо!
Darkon
Дефекты Калины:
- Текут сальники коленвалов, причем еще до ТО1;
- Вибрация с резонирующим звуком ручки КПП на 2800-3000 об/с;
- брак лампочек в стоп сигналах;
- "странные" штатные попогрейки в люксе, очень слабо греет сидушка, само устройство их не надежно и им суждено часто ломаться. Альтернативные решения, упоминавшееся, в соседних темах ЕМЕЛЯ работает годами без проблем;
- опущенные стекла недостаточно хорошо держатся в направляющих (вибрируют), в полностью поднятом состояние также есть остаточный эффект;
- много людей жалуются на сверчек в правой задней двери при проезде неровностей, как буд-то дверь болтается. Списывают на люфт в замках;
- укоротить изначально стойку капота для исключения обдира краски капота при случайно включенных дворниках;
-Поводки дворников требут подгип под плоскость стекла иначе есть эффект прыганья щетки по стеклу;
-коробка шумней двигателя (особенно в холодное время года);
-необходимы уплотнительные упоры для дверей как на иномарках;
-сиденья скрипят и болтаются (как пишет коматоз ниже);
-неудачно рассположен ЭБУ (заливает тосолом в случае течи печки);
-воздуховоды к соплам обогрева стекол не закреплены-болтаются;
-реле дворников устарело (4 взмаха это перебор для очистки стекла при омывании стекла, также это опасно, пока щетки размазывают грязь не чего не видно). Многие меняют на реле типа 54.3777, стоит дороже, зато программируется и не трет гряз по стеклу 4 раза (в зависимости от длительности нажатия на омыв стекла делается 2 или 3 взмаха). Владельцы люксов думаю без проблем бы переплатили за машину 180-95=85руб за новое реле. Т.к это дешевле чем выкинуть старое и купить новое. А также это влияет на безопастность.

Создал тему на http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19379, может кто оттуда отпишет.

Последний раз редактировалось: Darkon (10 Марта 2009 13:15), всего редактировалось 5 раз(а)
komatoz
Xpert писал(а):

Дефекты Приоры:
- провисание дверей
- протирание ЛКП декоративной накладкой багажника - тема с фото
- текущие сальники двигателя и приводов
- общее качество ЛКП ниже чем у авто более старых годов выпуска, наблюдаются проблемы с капотами - тема с фото
- писк блока управления отопителем на 1-ой скорости


Полностью согласен, кроме того к вышесказанному добавлю следующее:
- свистящие накладки зеркал (вылечил черной изолентой)
- вспучивающаяся пластиковая накладка внизу лобового стекла
- кривые водостоки по бокам лобового стекла (со стороны водителя зазора нет -нормально, со стороны пассажира щель с палец)
- бренчание тяг в дверях
- опорники слабоваты (лучше десяточных, но быстро выходят из строя) в районе 20 ткм. начинают у многих постукивать
- у дверей странно сделаны уплотняющие резинки в верху углы дверей прилегают неплотно - отсюда свист (сам пофиксил)
- КОРОБКА ну когда поставять что нить соответствующее по шуму двигателю - воет, на ХХ стучит (т.н. дробный стук)
- сиденья болтаются (не знаю как объяснить, но если сиденье потрясти за спинку оно болтается).
- со стороны водителя остается широкая полоса неочищенного стекла, как ни странно когда мне препутали (после смены пластиковой накладки) праый и левый поводок то эта проблема ушла (правда при поднятии щетки капот стало задевать)
- СТЕКЛА - бренчат если чутка приопустить - изнутри зазор чуть ли не в сантиметр куды дели десяточные бархотки -они держали стекло когда то было приспущено.

Последний раз редактировалось: komatoz (10 Марта 2009 12:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Tiran
Приора 21703-02-018:
- периодически останавливается вентилятор отопителя на 1-ой скорости (сопровождается противным высокочастотным писком)
- брякают тяги в дверях
- не закручен винт крепления эл.замка (валялся внутри двери): вибрация-стук
-при установке в заднюю полку акустических систем ухудшается (прекращается) вентиляция салона - стекла запотевают, замерзают

Последний раз редактировалось: Tiran (10 Марта 2009 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
SergVin
Повторюсь здесь.
Рассмотреть возможность применения цинкования окунанием в распоав цинка для перспективных моделей.
Вообще чтобы навсегда решить проблемы коррозии автомобильного кузова, я уже здесь предлагал цинковать черный кузов в сборе окунанием в 450градусный расплав. Это будет дешевле, чем использовать оцинкованный прокат. Так как, при этом решается масса проблем с оцинкованным прокатом, применяемым сейчас на Вазе:
1. Проблемы при раскрое металла - на линии реза цинк шелушиться и переносится на штамп.
2. При штамповке автолиста цинк отслаивается чулком (эта проблема решается очень дорогой технологией - хромировке штампов, которую на Вазе не применяют)
3. При сварке цинк выгорает, отсюда коррозия в точках сварки.
4. При сварке цинк увеличивает электросопротивление металла. Отсюда повышенный износ сварочных наконесников и необходимость их часто затачивать роботами. Отсюда может быть непровар деталей.
5. Дорогие отходы оцинкованного автолиста.
6. При неоходимой шлифовке черного кузова перед покраской (капли сварки, царапины и тд) цинк будет удаляться с поверхности металла. При этом надо обеспечить вентиляцию рабочих мест, тк цинковая пыль вредна для человека.
vazer101
Приора (вып. 25.10.07):
На ТО-1 выявлен шум подшипников задних ступиц.
Случаются провалы оборотов хх (вплоть до заглушения двигателя) при движении накатом и переключении с передачи на нейтраль.
eka
1. болтаются сиденья
2. допотопный механизм раскладки задних сидений.
3. не работает первая скорость вентилятора печки при заведенном двигателе.
4. положили по бокам лобового стекла грязезащиту - грязь на боковые стекла не летит, но в мокрый снег так набивает лед на стекло, что гнутся дворники. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА В ОБЛАСТИ ЛЕВОЙ СТОЙКИ И ВНИЗУ ГДЕ ЛЕЖАТ ДВОРНИКИ - мы не на багамах живем, а в России, где 6 месяцев зима. (мне кажется испытатели не ездили на приоре по городу, когда снег с дождем и - 3...-5 град.С
на 12-ой с этим было лучше)
5.печка плохо дует в ноги ( на 12-ке было лучше)
6. ВАЖНО - при прогретом двигателе иногда глохнет движок когда едешь накатом, а потом тормознешь (так и ДТП попасть можно) есть мнение что плохая затяжка хомута на вакуумнике.
7. дополнить кузов закладными (как у Калины) для багажника на крышу.
Dima2112
добавлю к вышеперечисленному:
1. Тормозные колодки, приходиться сразу выкидывать.
2. В приоре "хлипкий" подлокотник.
3. Закрывание дверей, чтобы были как у калины. А не грохотали.
4. Сразу ставили бы датчик удара к штатной сигнализации. (Для завода он будет стоить меньше 100 рублей.) Это касается как калины так и приоры.
5. шум КПП.
6. На приоре замечал следущее, когда включены все "потребители" (фары, обогрев, и т.п.), при переходе на нейтраль, глохнет, распространненый дефект среди моих знакомых.
7. Когда есть ЭУР, зачем до сих пор делают "длинную" рейку, 4 оборота -это много очень.

пока все... если вспомню, еще напишу.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

eka
Ты бы хоть профиль заполнил, а то вообще непонятно про какое авто ты тут пишешь.



Спасибо всем, кто сообщает по-делу и по ТЕМЕ. Я вынужден удалять сообщения дискуссионного характера и справочного тоже. В любой другой ТЕМЕ, пожалуйста, а в этой прошу не "засорять" информацию.
Есть договоренность со СПЕЦАМИ, которые анализируют сообщения.
Благодарю за внимание!
SergVin
В приору амортизаторы капота как было на десятке!
Aleks27
Специально для спецов ВАЗа!
Глохнущие на Евро 3 моторы - причина в некоррекной калибровки в прошивке М 7.3.
Nekto
Дьявол в мелочах. Пишу про Калину-седан.
Дубеющий и вылетающий на морозе чехол КПП.
Замерзающая смазка багажника.
Дворники встают не доходя нижней точки. То есть при одинарном взмахе надо дольше держать рычажок нажатым.
Не-дефект, но нужен задний подголовник на заднем сидении.
KGI
По приоре

1) Очень не нравится крышка блока предохранителей в салоне. Здоровенная панель от двери до центральной консоли. Прилегает не ровно в районе блока управления светом. Крепеж и замки на мой взгляд отвратительные.

2) Неплохо было бы иметь синхронизатор на заднюю передачу.

Darkon
Цитата:


брак лампочек в стоп сигналах;



Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит ROFL . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.
vazer101
KGI писал(а):

По приоре
Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит ROFL . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.


Точно! На Калинах и Приорах не хватает реле контроля ламп. Редко, когда встретишь в городе "десятку" с перегоревшим "стопом". А Калина и теперь Приора - очень часто.
Darkon
Nekto писал(а):

Дубеющий и вылетающий на морозе чехол КПП.


он еще и протирается.

KGI писал(а):

Именно лампочки?? Или как раньше снимаешь патрон, а лампочка-то оказывается в порядке. Ставишь обратно все горит ROFL . Я вот тоже сегодня обнаружил - левый стоп не горит.


присмотрись, там нить не держится в усике, а усик как ежик, да еще и загиб усика короткий - вылетела нить из зажима.
Я поменял обе лампы, в обоих одно и тоже.
KGI
Цитата:


Точно! На Калинах и Приорах не хватает реле контроля ламп. Редко, когда встретишь в городе "десятку" с перегоревшим "стопом". А Калина и теперь Приора - очень часто.



Думаю объяснение этому отнюдь не в отсутствие реле контроля ламп. Сравните процедуру замены ламп в задних фонарях в 10-ке и Приоре/ Калине. Уверяю Вас владельцы приор/калин прекрасно знают что у них не горит стопарь.

Цитата:


присмотрись, там нить не держится в усике, а усик как ежик, да еще и загиб усика короткий - вылетела нить из зажима.



То есть лампа там какая-то нестандартная? То что в магазинах продают не подойдет? По гарантии мне ее менять что-ли.
dezruptor
Основное:
- Коробка, шумы. Притча уже.
- Длинная рулевая рейка.

Остальное мелочи, которые просто надо проверять. Выборочно или везде. Вроде неподключенного салонного света и т.п. вещей.
Владимир Иванович
Калина 1,6
Двигатель работает как у трактора пока не прогреется ( дикость ),
Стойки передние стучат на отбой сильно даже при переезде лежачих полицейских на скорости 10км\ч.
Сильная вибрация от двигателя.
Слабая шумоизоляция или шумная коробка с двигателем.
Свистит ветер на скорости 90 через уплотнители.
Курсовая устойчивость плохая.
Авто после ТО1 пробег 2500. Разачарован, коплю на другое авто и только не ВАЗ.
Хвост
Приора, 02-018
1. писк от блока САУКУ на первой скорости отопителя.
подробнее здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202904&highlight=
2. грязь с зеркал летит прямо в передние стекла (ну и чуть задние захватывает)
3. невероятно отвратительный внешний резиновый уплотнитель по низу стекол. он работает совершенно наоборот.
4. декоративная хромированная накладка на багажнике уже протерла краску.
5. разве можно назвать пепельницей то, что находится в приоре???
Kuzmich2
Бесконечная благодарность всем ФОРУМЧАНАМ за быструю и плодотворную работу. Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами, но тут "глас народа" , а это совсем другое дело.
В нашу ветку с ТЕМАМИ все больше "окунаются" журналисты из центральных СМИ. Звонков стало больше и от местных корреспондентов. Общественное мнение великая сила!
Darkon
Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы