Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запутался в проводах :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запутался в проводах :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 15:13
Ответить с цитатой

Вобщем есть уже установленный девайс - Доводчики стекол в одно касание - НПП ПОТЕНЦИАЛ


В той теме писал , что не нравиться управление этим доводчиком от ЦЗ , решил переделать что б было от сиги и...................

чето я Pardon запутался cry





в мануале к доводчику написано на тарабарском (лишний раз убеждаещься что инструкции пишут не для пользователей cry )






Цитата:
Монтаж
Разрежьте по очереди все провода, идущие к двигателям стеклоподъемников, и подключите их к устройству - провода идущие от кнопок
к малому разъему, а идущие на двигатель к большому разъему (см. схему подключения).
Активный уровень управляющего сигнала - “минус” (управление от источника сигнала типа “сухие контакты” подключенного к “плюсу”
работать не будет).
Длительность импульса должна быть не менее 0,25 секунды.
Выбор полярности работы входов управления по уровню
Вход №1 является управляющим.
Вход №2 для выбора полярности управления.
Если вход №2 при подаче питания подключен к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться
при появлении “минуса”.
Если вход №2 при подаче питания подключен к “плюсу”, то стекла будут закрываться при появлении “минуса” на входе №1 и открываться
при появлении “плюса”.
Управление импульсом или уровнем
Для подключения к выходу “блокировка” сигнализации (управление по уровню), петля из провода, выходящая из корпуса устройства,
должна быть целой.
Для подключения к приводам центральных замков (управление по импульсу) петлю провода выходящую из корпуса устройства нужно
разрезать.
Автоматический выбор полярности работы входов управления по импульсу
Импульсных входа два. Один работает на открытие стекол, а другой на закрытие. Полярность управления противоположная той, которая
была на этом входе при подаче питания на устройство.
Реализация режима “Проветривание”
Этот режим можно реализовать если устройство переведено в режим работы входов управления по импульсу (петля выходящая из
корпуса устройства разрезана) и в сигнализации, при использовании дополнительного канала, блокируется датчик удара на время работы
дополнительного канала.
Входа управления подключаются к интерфейсу управления центральным замком, также вход управления для открытия стекол, с помощью
диодов, подключается к выходу дополнительного канала сигнализации (см. схему подключения).



Цитата:
Если вход №2 при подаче питания подключен к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться
при появлении “минуса”.
Если вход №2 при подаче питания подключен к “плюсу”, то стекла будут закрываться при появлении “минуса” на входе №1 и открываться
при появлении “плюса”
Для подключения к приводам центральных замков (управление по импульсу) петлю провода выходящую из корпуса устройства нужно
разрезать.


так было cry

Цитата:
Для подключения к выходу “блокировка” сигнализации (управление по уровню), петля из провода, выходящая из корпуса устройства,
должна быть целой.
Если вход №2 при подаче питания подключен к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться
при появлении “минуса”.
Если вход №2 при подаче питания подключен к “плюсу”, то стекла будут закрываться при появлении “минуса” на входе №1 и открываться
при появлении “плюса”


так хочу сделать cry

востановить разрезанную петлю не проблема

а вот дальше не доганяю cry Pardon

во первых с какого провода сиги брать командный сигнал Pardon

по ходу дела он должен быть постояным на все время когда сига снята или поставленна на охрану Razz

какой вариант реализовывать - сигнал при снятой с охраны сиги или при поставленной Pardon

отсюда еще вопрос - какой тогда провод синий или зеленый кидать на массу , а какой на управление Pardon


ну и собственно схема самой сиги



блокировка у меня реализованна с нормально разомкнутым Razz реле , и сделанно так что при снятой с охраны сиге реле НЕ nea под напряжением (для уменьшения тока утечки) пока не повернешь ключ на "старт" Wink


хто чем поможет , а Pardon

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЗлойКакСабака



На форуме 9 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:51
Ответить с цитатой

а главная то цель переделки в чем? Чтобы стекла поднимались когда сигу на охрану ставишь, а не от цз?
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:15
Ответить с цитатой

-makar- писал(а):
Если вход №2 при подаче питания подключен к “плюсу”, то стекла будут закрываться при появлении “минуса” на входе №1 и открываться

при появлении “плюса”

Минус берёш с блокировки, а плюс с доп канала, чтобы с брелка проветривать.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 19:22
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
а главная то цель переделки в чем? Чтобы стекла поднимались когда сигу на охрану ставишь, а не от цз?

когда сижу в машине вечерами закрываю цз на всяк случай, и блин сразу закрываются стекла и перестают работать кнопки. И в движении та же бодяга. Окна не открыть пока не разблокирую двери. Блин неудобно. От сиги такого не будет . цепь управления и логика другая.

понять бы эту логику.

когда подключал с вариантом от цз разобрался сразу. Вывод 1 на синий цз, вывод 2 на синий с полоской (цвет не помню) схема цз работает имульсно и оба эти провода подключенны на массу а при комманде то на одном то на другом появляется плюс.
А с сигой запарился.
Iliy N писал(а):
Минус берёш с блокировки, а плюс с доп канала, чтобы с брелка проветривать.

пока вариант проветривания не рассматривается он и сейчас то не реализован.
получается делать схему по которой при охране цепь не под напряжением?
Я ж правильно понимаю термин управление по уровню, что это один провод всегда на массе , а на втором плюс есть когда снято с охраны или нет когда на охране.

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 21:05
Ответить с цитатой

Вообще для нормальных доводчиков нужно только коснуться проводом управления массы или + и сразу отпустить (постоянный потенциал не нужен, тоько "толчёк") и окна закроются.
Попробуй проводом управления коснутья - или + и посмотри нужен ли постоянный - или +!
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы