Страница 1 из 1
mvp
Привет!

Обнаружил, что на моей 21053 стоит карбюратор "2105-1107010-20" , то есть "Без микропереключателя, без экономайзера".
Получается копеешный карб, не родной.

Интересуют следующие моменты:

1) должен ли в таком случае как-нибудь задействован электропневмоклапан, который расположен на правом брызговике?

2) куда подключать и имеет ли смысл подключать вообще патрубок (забора разряжения?) от впускного коллектора

Последний раз редактировалось: mvp (02 Марта 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз
kolyn74
ну во первых экономайзер скорее всего есть у тебя на карбе так как видно что с него идет шланг с электроклапана на карб. Проверь работает он или нет: нажми немного педаль газа (лучше делать при снятой крышке карба) и отпусти в момент перехода с повышеных оборотов должно в определеный момент начинаться шипение карба. Патрубок имеет смысл подключать т.к через него давление воздуха идет сельнее чем с улицы. Но с одной стороны электроклапан вешь капризная при медленой езде например происходит немного рывок при его отключении и переходе на повышеные обороты. А с другой стороны при минусовой температуре легче заводить можно раньше закрыть подсос он не дает заглохнуть двигану на холодную, да и расход с ним ощутимее меньше при хорошой регулировке карба. Но это уже тебе решать!! Да и посмотри реле на левой стороне такое черное к жосткости крепиться должно на предмет его работоспособности он отвечает за работу пневмоклапана
mvp
kolyn74 картинка с инета, на ней не мой карб, её я для указания на шланг с коллектора вставил, обрезал картинку, чтобы не смущать лишними подробностями ...




Капиталили двиг, собрали и тут в поле моего внимания попал электропневмоклапан и шланг от коллектора - хз как они были задействованы, не обращал внимания Smile.



То есть дано:
1)машина 21053
2)на впускном коллекторе отверстие со шлангом
3)на брызговике электропневмоклапан
4)копеешный карбюратор 2105-1107010-20 "Без микропереключателя, без экономайзера"

Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?
48rus
mvp писал(а):


Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?


1-да игнорировать
2-да заткнуть
Экономайзер в карбе это совсем другое устройство, а это ЭПХХ
48rus
mvp А если есть желание экономить бензин , если есть на левой стороне электронный блок ЭПХХ, то купить микрик и пневмоклапан ХХ- поставить, настроить.
Luzh
как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?
48rus
Luzh писал(а):

как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?


На заведенном двигателе с электропневмоклапана( который на правом борту) сдернуть провод- двигатель заглохнет.
При торможении двигателем бензин вообще не поступает. В мануалах написано, что в городском цикле до 0.5л экономии.
Luzh
таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?
48rus
Luzh писал(а):

таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?


Что ты называешь под реле?
Вся система ЭПХХ состоит из микрика на карбе, электрон. блока ЭПХХ на левой стороне, электропневмоклапана на правой сторне и регулятора хх(не механический а с пневмоклапаном) на карбе.
Luzh
блок ЭПХХ
кроме него из твоего списка на реле ничего не похоже.
ALEX_69
Luzh писал(а):

а как проверить реле?


Luzh писал(а):

блок ЭПХХ


При работающем на подсосе двигателе с оборотами чуть больше 2000 снять провод с микрика, обороты начнут скакать от 1500 до 2000, втакт со скаканием будет щёлкать клапан.
48rus
Luzh писал(а):

блок ЭПХХ


Газануть и сбросить газ, в этом момент концевик на карбе сработает, блок увидит, что обороты большие и даст команду элекропревмоклапану, а его срабатывание можно определить на ощуп(щелчок будет) либо вольтметром на клейме.
Luzh
всем спасиб
сегодня буду пробовать
Luzh
итак.
Как и предполагал блок ЭПХХ ни фига не работал. При отсоединении проводов от микропереключателя и увеличения оборотов ни каких признаков жизнидеятельности ЭПХХ не подавал. Обороты росли без всяких скачков.
Поставил новый блок (90руб) все заработало как писал ALEX69

Расход горючки уменьшился ощутимо.
ALEX_69
Luzh писал(а):

Расход горючки уменьшился ощутимо.


Не так и заметно обычно, около 0,5 литра в интенсивном городском выкружить можно, больше разница в расходе при заправке на разных колонках заметно. Ну раз тебе нравится - уже хорошо Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы