Страница 1 из 1
Мотоблок
Блин сломал голову уже с этой системой. При включении потребителей просадка чувствительная идёт . Массы кузова и двигла почистил . Регулятор поменял .
Панель прям яркость меняет и вентилятор слышно начинает с другой скоростью крутиться.
Может это у всего девятого семейства так ? Или всё же проблема у меня ?
rg-45
Мотоблок писал(а):

Или всё же проблема у меня ?

аварийка небось без глюков работает?засада в проводке.схему и тестер в руки,и искать где просаживает.
Мотоблок
rg-45

Всмысле без глюков ?
rg-45
Мотоблок писал(а):

Всмысле без глюков


панель не моргает?
Мотоблок
Моргает. Лампочки тож чувствуется что моргают.
Слабенько , но моргают
Но тормоз то жмёшь чувствуется...
rg-45
Мотоблок писал(а):

Слабенько , но моргают


ну это и панятно.цепь аварийной сигнализации намного короче чем при работе поворотников,поэтому и просадка намного ниже и менее заметна,так как питание идёт по другим проводам мало пересекаясь с питанием приборки.но в первую очередь обрати внимание на напругу АКБ.
tdv
под панелью справа от замка зажигания релюшка стоит. посмотри там контакты ну и само реле можешь попробовать поменять. У меня когда-то приборка глючила по страшному из этого реле.
мехокро
А что это за реле и за что отвечает ?

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати у меня тоже просадка идет. Включаешь габариты или вентелятор печки. Или поворотник.
Soad
тоже самое-забил
SA
Массы блин, и контакты.
Методом научного тыка, с 1-ого или 101-ого раза, найдешь тот контакт.
Реле, что писал tdv, -может быть. Но оно внутри,-> вряд ли окислились
контакты. Если зимой заводилось нормально, то оно скорее всего не причем.
В первую очередь лезь в массу (под приборкой), потом прочие массы в салоне, потом в моторный отсек. Если не электрик- иди тупо по жгутам (чисти все контакты, которые попадутся под руку).
В итоге может получиться быстрее, чем вникать в схему и вычислять
причину.
jorik
SA писал(а):

Массы блин, и контакты.
Методом научного тыка, с 1-ого или 101-ого раза, найдешь тот контакт.
Реле, что писал tdv, -может быть. Но оно внутри,-> вряд ли окислились
контакты. Если зимой заводилось нормально, то оно скорее всего не причем.
В первую очередь лезь в массу (под приборкой), потом прочие массы в салоне, потом в моторный отсек. Если не электрик- иди тупо по жгутам (чисти все контакты, которые попадутся под руку).
В итоге может получиться быстрее, чем вникать в схему и вычислять
причину.


+1 мурзилку в руки и проверять все массы что означены на схеме, можешь по схеме посмотреть что за цепи идут через ту массу, через которую идут проблемные цепи, там сам быстро все поймешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы