Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rus461



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 10:29
Ответить с цитатой

Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод
Вернуться к началу
Rus461 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 10:38
Ответить с цитатой

Попробуйте заглушить, вынув реле зажигания. Если заглохнет, дело в реле. Если не глохнет возможно замыкание проводки. И еще, если стоит сигналка, имеющая функцию охраны при работающем двигателе, то может она и дурит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 11:53
Ответить с цитатой

Rus461 писал(а):
Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод


Цитата:

Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 12:23
Ответить с цитатой

Я полагаю, что «не глохнет», имеется в виду продолжение «штатной» работы двигателя, как при включенном зажигании.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus461



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 13:09
Ответить с цитатой

Работает как в "штатном" режиме
Вернуться к началу
Rus461 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 13:27
Ответить с цитатой

Если при вынутом реле зажигания двигатель не глохнет и в исправности сигнализации Вы уверены (или она в принципе отсутствует), то еще можете попробовать следующее. При работающем двигателе и выключенном зажигании, вынимайте по одному предохранители из блока, можно еще и реле заодно. Если заглохнет, то сможете определить, какая цепь оказалась соединена с системой зажигания. Будет хоть примерное направление поиска.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 14:04
Ответить с цитатой

Надо нажать газ в пол. Если заглохла, то это дизелинг или калильное зажигание. Поменять свечи на обычные, а не супер пуперные.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы