Страница 1 из 1
mrkpect
В понедельник заганяю машинку...



Делать буду своими руками Smile
1) Разбока и замена всей передней подвестки
2) Съём двигателя
3) Полный осмотр недостающих запчастей

Люди кто что знает помогите,был опыт с копейкой переберали почти всё,только было это два года назад...

Вопросы:
1) Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?
2) Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?
3) Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)


Рад буду любой вашей помощи и советам... После окончания ремонта планы с заменой карба,топливной системы,доработки ДВС,возможно рсточки... И замена старого хлама(лучше заменить),который будет найден в ходе работ.
Эфиоп
ланжероны эт серьезно. я так понимаю эт ведь самое основное в кузове. крыло сделать можно и капот тож
mrkpect писал(а):

Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?


Подробнее: какой лонжерон, где именно порван, фотку давай лонжерона.

mrkpect писал(а):

Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?


Давай сначала фотки всех проблемных мест.

mrkpect писал(а):

Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)


Если нужно, то покупай. Крылья бери только ВАЗовские, капот новый дорогой, так что лучше купи его б\у с разборки.
Эфиоп
да крылья нормальные, можно сделать, капот тем более. а вот ланжерон эт по серьезнее. давай фото. но лучше сделать и продать ее.
DRAF
Эфиоп писал(а):

но лучше сделать и продать ее.


Я понимаю всю благость сего совета, но есть и другая сторона данного совета, не самая лучшая. Халява для другого - это получается мораль той "дермократичной" страны где мы имеем "счастье" проживать.

mrkpect порвало правый лонжерон в месте крепления маятника?
mrkpect
Eugen[kgn] Фотки будут позже,готовим место на мысу для разборки автомобиля,слишком уж много там снега вперемешку с замёрзшим песком валяется)


DRAF то что я смог разглядеть лёжа на замле это , что порвало левый а правый загнуло...
maxim_ov
Была такая же ситуация - налетели на бетонный фартук (который табличку населенного пункта держит) - свиду как здесь, только загнута побольше - лонжероны погнулись, левый порвался в районе изгиба от днища к рулевому редуктору. продольная ось сильно не нарушалась (ось по движку, коробке, кардану, мосту).
Отдали в сервис на стапель - вытянули обратно лонжероны.
Порванный заварили накладками из металла - получился как домик, а гнутый просто усилили тоже надвариванием. остальное меняли (т.к. была ржавчина).
подвеску и ходовую - меняли на совесть... потом ездила еще долго, после 80 тык продали. резину не ела, сход развал делал по сезону - при переходе на летнюю/зимнюю резину - хотя во многих разах ограничивалось всё диагностикой.

Здесь думаю проблем поменьше
maxim_ov
кстати, переваривать лонжероны в сервисе отказались ввиду большой дороговизны и трудоемкости.... хотя сами лонжероны стоят не так дорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы