Страница 2 из 3
pavel74
Temosha87
pavel74 писал(а):

Да.



Вери гуд, большое спасибо.
Ажур
Запах в салоне ОЖ и потение стекол может наблюдаться не обязательно, если потек радиатор, а чаще всего, если поврежден или соскочил тосольный шланг с пластикового штуцера радиатора отопителя. При включении вентилятора отопителя потоком воздуха пары жидкости, вылившейся на радиатор засасываются в салон.
При замене радиатора отопителя надо внимательно причитать инструкции в мурзилках и действовать по медицинскому принципу - не навреди. Так как конструкторы АВТОВАЗа сделали из отопителя сплошной гемор для пользователя. Сложно разбирать- собирать, есть опасность собрать неправильно, поломать или уронить нижнюю заслонку при сборе, в итоге, - потом перестанет правильно работать регулятор температуры.
И, раз уж полезете туда, - заодно рассмотрите целесообразность замены тосольных шлангов на армированные(от Волги, например), пластикового тройника на латунный. Я у себя дважды менял ДААЗовские радиаторы по причине поломки пластиковых штуцеров. Греет он конечно лучше всех, но материал хрупкий, а армированные толстые шланги на его пластиковых штуцерах без полноценных буртиков, - не закрепишь, они самопроизвольно соскакивают, особенно верхний шланг. В итоге я выбрал Оренбургский медный радиатор с мощными латунными штуцерами с полноценными буртиками, на которых отлично держатся армированные тосольные шланги от Волги. Греет он конечно похуже, но я зимой езжу мало, в основном летом. Мне главное, - чтобы не было утечки тосола, чтобы не пахло им в салоне и не потело от него лобовое стекло.
Серега...
Вопрос немного не по теме: при вращении ручки регулировки температуры от 'холодного воздуха' до 24 ММР молчит, а после начинает работать. И обратно так же, при 24 уже полностью открывает заслонку. Менял по очереди ММР, датчик температуры, блок САУО-без изменений... Что может быть?
Temosha87
Все, я прошел боевое крещение отопителем. Таких частых и мгновенных оргазмов я никогда не испытывал, секас еще тот. Управился часов за 5-6, но сегодня жарко, остывал только час под вентилятором, плюс покушал нем. Жижу всю не сливал, слил через подогрев дросселя. Радик только подкапывал, стекла потели, вонь была, но в жару у него открывалась конкретная менструация. Отопитель достать целиком не смог, разъединял прям на машине и доставал по частям. Утеплил как и было, новым утеплителем для окон, старый паралон сгнил на нем. Но новой машине думаю еще можно без проблем разбирать отопитель, на 5 летней ужегемор конечно.
kvn73
Temosha87 писал(а):

Я знаю что дааз и знаю что у меня новый образец отопителя. Но свиду радиаторы чем отличаются старого и нового образца.


http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=541
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=582
kvn73
andrewp писал(а):

стекла не потеют вроде,но воняет в салоне ощутимо, как только печку включаешь. Только я не понял, по ссылке объясняется замена отопителя старого образца или нового?


если машина позже 2003, то радиатор новый, 2111
Гоша_73
andrewp писал(а):

Всем привет! Хочу поменять салонный фильтр и радиатор отопителя. Не подскажете, это очень сложно делается? Печка у меня старого образца, салонный фильтр тоже вроде отличается для старых машин. В мурзилке написано только как менять радиатор на печке нового образца, довольно геморойно, весь перед надо разбирать...



Менял, да гемморойно, жабо, шумку снимать. Долго не получалось разобрать болтик в низу не видно. И уплотнитель оконный паралоновый купи, у меня в новом радиаторе не было(ДААЗ).
Gromily4
По поводу верхнего шланга. У меня он тоже был короток и соскочил.
При переборке всей системы сделал следующее.
Просто пошел и купил патрубок большей длинны. И просто напросто поставил его в распорку.
Теперь он надежно сидит и не соскакивает.
А старый был слишком короток и нормально не закреплялся.
romdn
Подскажите, на машинах 2111-2112 2008 года радиатор отопителя и патрубки "калиновские"?
BOTANEG
romdn писал(а):

Подскажите, на машинах 2111-2112 2008 года радиатор отопителя и патрубки "калиновские"?


с чего это вдруг
обычный отопитель 2111 как и радиатор в частности
g8o8r8
Нового образца менял стандартно снимая полностью и без всяких проблем 2 часа с установкой обратно.(не снимая ВУТ) Все видно и доступно имея инструмент. Много времени затратил на поиск подходящего уплотнения вокруг радиатора (не подготовил заранее). Тем кто надумал менять нужен тонкий плотный паралон (2-3 мм) приготовить заранее и лучше посадить его на момент на тело радиатора по периметру перед установкой (я вставлял без приклейки).
al08
Temosha87 писал(а):

Все, я прошел боевое крещение отопителем. Таких частых и мгновенных оргазмов я никогда не испытывал, секас еще тот. Управился часов за 5-6, но сегодня жарко, остывал только час под вентилятором, плюс покушал нем. Жижу всю не сливал, слил через подогрев дросселя. Радик только подкапывал, стекла потели, вонь была, но в жару у него открывалась конкретная менструация. Отопитель достать целиком не смог, разъединял прям на машине и доставал по частям. Утеплил как и было, новым утеплителем для окон, старый паралон сгнил на нем. Но новой машине думаю еще можно без проблем разбирать отопитель, на 5 летней ужегемор конечно.

В первый раз снимал с разбором печки за 40мин. и ставил назад 30мин.Второй раз ,когда менял радиатор, управился со снятием и установкой за 30мин.Снимал и ставил по новому - снял вакууум с педалью.Это намного проще,чем снимать всю печку.Открутить надо 2 гайки ГТЦ, 4 гайки вакуума,2 патрубка и 3 самореза с радиатора.Жижу сливал с дроселя.
romdn
BOTANEG писал(а):

обычный отопитель 2111 как и радиатор в частности


Спасибо! А то на моём только маркировка PA66-GF30.

g8o8r8 писал(а):


Тем кто надумал менять нужен тонкий плотный паралон (2-3 мм) ...


То же самое для мотора печки.

al08
После снятия отопителя можно убрать под ним скопившуюся грязь.
al08
romdn писал(а):


al08
После снятия отопителя можно убрать под ним скопившуюся грязь.


Когда времени в обрез - то не до грязи.Снимал 2 года назад - под печкой было чисто и сухо.
TRAКTOR
Я недавно менял радиатор отопителя.Гемор ещё тот конечно.Снимал по "мурзилке".Менял 2 часа.
Дольше всего пытался понять как снять отопитель когда всё откручено.Оказалось что он просто половинеться на 2 части и легко вынимается(в мурзилке этого небыло написано).
Вобщем минут за 40 легко можно справиться.
Kosateg
[/quote] 4 гайки вакуума.[/quote]

как туда подлез и каким инструментам откручивал ?
BOTANEG
если гидрача нет эти 4 гайки откручиваются на раз-два головкой на 13 и небольшим удлинителем. если гидрач - с одной гайкой придется попотеть, особенно при сборке Pardon
1973qwert
печка нового образца снимается довольно легко вся в сборе. двигатель 21114. но надо снять впускной коллектор, его пластмассовую часть. заодно уж форсунки почистить снять. торопится не надо. снять всю разобрать. промазать герметиком не особо надеясь на штатные резинки.. все обсмотреть. радиатор обклеить паралоном хорошенько и впихнуть на место. я даже крышку закрывающую радиатор на герметик посадил. а о сьеме тепла можно судить опираясь на показания температуры двигателя. при полной нагрузке отопителя двигатель четко стоит 87-88 градусов в пробках.
al08
BOTANEG писал(а):

если гидрача нет эти 4 гайки откручиваются на раз-два головкой на 13 и небольшим удлинителем. если гидрач - с одной гайкой придется попотеть, особенно при сборке Pardon

У меня с ГУРом и одной гайки крепления педального узла,которая над кожухом рейки не было то ли с завода,то ли прежний хозяин постарался.Пробовал поставить гайку - нереально без снятия рулевой рейки.
BOTANEG
al08
с завода должно быть 4
у меня получилось Pardon
al08
BOTANEG писал(а):

al08
с завода должно быть 4
у меня получилось Pardon

Спина больная в позе "Зю" закручивать данную гайку.3,5 года как то без нее проездил.
Tom_as
После замены радиатора, отломился пароотвод, в салоне запах гари. Ну думаю вся моторка в антифризе на, коллекторе в т.ч., чуть поезжу пропадет. Запах тосола действительно пропал, но теперь стоит запах непонятной гари, похож на запах нового глушителя когда тот обгорает.
Тосол не уходит. Радиатор менял на трассе в сервисе, также поменяли за одно салонный фильтр. Радиатор ставили вроде Вебер (что это за фирма а?), но выбора не было, не пилить же на галстуке 250 км. Он виноват в запахе? Прогнозы пропадет вонь? Али требует вмешательства?
pavel74
Tom_as
Если вонь только на 1-ой скорости отопителя, а на высших пропадает, то виной, скорее всего двигатель отопителя(подшипники) из за чего греется и пахнет резистор. Как правило это ненадолго: или сгорит предохранитель или отпаяется защита. В зависимости от типа резистора.
Tom_as
А как проверить то двигатель или ризистор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы