Пробка расширительного нового образца "Автоприбор" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:46
Хелпер
а чё тогда температура подросла с новой крышкой?
поставил старую темп упала.

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:13
...у меня пробка сборная солянка...
...внутренности от старой пробки (там клапан весь металлический\латунный)...засунул в новую пробку потому, что старая начала прокручивать на бачке...
...пробка со старой десятки...ща хозяин той десятки раз в полгода меняет себе пробки (не может найти нормальную)...я ничо не меняю )))
...захотелось тюнига человеку - он его получил...
...пробку обратно ему не отдаю...

#28:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:34
AMAROCK
gpn
Вот и я чуствую старую никому!
Хорошо што не выкинул ее.
Да в наших автолабазах старого образца нету.

#29:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:35
Да еще такое наблюдение.
Если в бачке на холодной тосол между мин и макс, то температура 92-94
всегда.
Но, постоянно сопливит соединение термостат-патрубки, поэтому в бачке фсегда мин.

#30:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 17:06
Cтоит такая же полёт нормальный , да и сейчас бачки делают из гавняного пластика
#31:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:07
Хелпер писал(а):

А причем температура и давление? Избыток давления не дает кипеть ОЖ, т.к. рабочая температура до 104 градусов


+1

крышка такая

вроде все нормально

#32:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:20
такая самая...с завода стояла...
давление держит, не кипит, темп. 90-96....больше небыло... Pardon
даж в 30 градусную жару, при скорости не больше 20км в час и оборотах под 1800.

#33:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:10
To Djivs - поставил такую пробку, стал раздуваться бачок, срезал один виток, все ок(правда обломал там несколько пластковых усиков)


To Хелпер - все верно при повышении давления, Т кипения поднимается, если предположить что пробка травила у Djivs,
то "при скорости 90-100 было 92 град" - потому что тосол испарялся и уходил через пробку, "то с новой пробкой 96-98" - потому что она позволяет набрать бо'льшее давление, все конечно ИМХО

#34:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:36
День добрый товарищи форумчане. Купил себе такую же пробку, старую выкинул, мудаг, эту новую поставил... И вот уже дважды при езде наблюдал кратковременный выброс пара слева из под капота, там где бачок с ОЖ...
Бачок не дуется.... Температура ОЖ при "выбросах"по БК была порядка 87-93..
Подскажите что за фигня... Следует ли поменять пробку или мож ещё чиво посоветуете?

#35:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:13
Dmitry_Cat писал(а):

To Djivs - поставил такую пробку, стал раздуваться бачок, срезал один виток, все ок(правда обломал там несколько пластковых усиков)

+1
Тоже парился с ней пока пару витков не срезал с пружины.
Пружинка там ломовая, я когда разобрал сразу понял, что клапан хрен откроется, скорее бачок разнесет.

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:18
Sinbad писал(а):

Пружинка там ломовая, я когда разобрал сразу понял, что клапан хрен откроется, скорее бачок разнесет.


Разобрал вчера пробку после 3 лет езды на феликсе.
А пружина как блестела, так и блестит.
Естетствено маленькая пружинка с клапаном улелтела нафик и так как разбирал пробку в первый раз, собрал без клапана. Но тут подошли компетентные товарищи и нашли на полу то что надо и всё было собрано до кучи. rlzz
Будте бдительны при разборке.

#37:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:43
итак.разбираите пробку потдев отверткой.вытаскиваите аккуратно.отрезаем виток-два пружин.и ставим все обратно.
#38:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:45
JENICH писал(а):

итак.разбираите пробку потдев отверткой.вытаскиваите аккуратно.отрезаем виток-два пружин.и ставим все обратно.



лучше при этом еще замерить давление в системе, и добиться открытия клапана при 1,1 атм (для 2108, 09, 99, из книги ремонтируем ваз)

это просто сделать, сняв с расшир бачка тонкий шланг, заглушив его, а вместо него подсоединить кусок шланга с манометром, можно даже балонный, прогреть и смотреть насколько поднимется давление, может сам доберусь и сделаю Smile

#39:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:57
У меня тоже проблемма с пробкой была. Потом купил
Paradox писал(а):

немецкую пробку (синяя такая


Всё гуд. Кстати, читал в мурзилке. Пробку изредка под проточной водой промывать нужно.

#40:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:16
Я тоже мучался в свое время с этим...
разные пробки покупал... потом взял штатную, разобрал, срезал пару витков с пружины и всё стало нормально... забыл про эту проблемму.

#41:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:46
Спасибо Dmitry_Cat, как первому подавшему сию идею! Так и сделал, жду результатов...
#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 09:14
А давление никто не измерял, сколько она держит?
#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 10:23
И в каком месте резать пружину?
Надо один виток отрезать, получается сразу после спрессованого конца?


IMG_20151010_111948.png
Описание:
Размер файла: 904,21 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_20151010_111948.png

#44:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 10:44
Рена
Приблизительно четверть длины пружины и пол-витка подогнуть. В моем случае было 1,0-1,1 атм, стало ~0,7. (Luzar)

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 07:15
Сначало отрезал 2-а витка (которые вместе с концов), стало 1,2kgf/cm².
Отрезал ещё виток, стало 0.85kgf/cm², осталось 6-7витков.

Во время измерения забыл заткнуть шланг с радиатора, ладно направлен был не в лицо dns4


0.85.PNG
Описание: 0.85kgf/cm²=....
Размер файла: 11,21 KB
Просмотрено: 6664 раз(а)

0.85.PNG
1.2.PNG
Описание: 1.2kgf/cm²=...
Размер файла: 10,83 KB
Просмотрено: 6664 раз(а)

1.2.PNG
IMG_20151027_074657.jpg
Описание: Пистолет с переходным шлангом и штуцером.
Размер файла: 1007,88 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG_20151027_074657.jpg
IMG_20151027_074749.jpg
Описание: Пружина под давление 0.8kgf/cm²
Размер файла: 663,05 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20151027_074749.jpg

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 16:34
Djivs писал(а):

хотелось бы увидеть крышку с обратной стороны или нутро клапана, мож кто сфоткает


Разбери .
Djivs писал(а):

С пробкой нового бачок не дуеца,

Или клапан в пробке не герметичен,или посадочное на бачке.
Djivs писал(а):

рабочая температура повысилась здорово, если раньше на трассе
при скорости 90-100 было 92 град, то с новой пробкой 96-98.
В городе ваще карслосон вкл. частенько.


Паровые пробки в СО.
Djivs писал(а):

Такое впечатление, што избыток давления она не травит.


Тогда почему бачёк не раздувает? Wink

#47:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 22:31
1.После покупки разобрал крышку и большой клапан оказался присохший(мог уже с новья не сработать и прикипеть), нужно всегда смотреть и проверять.
2.Пшик при откручивании крышки(машина почти остыла) должен быть обязательно, значит клапаны оба работаю.
3.Нужно немного растянуть пружину маленькую именно из-за неё не держит давление.

С увеличением давления помпе труднее прокачать ОЖ вот температура и поднимается, скорее всего дело в зазорах помпы.
Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ, тут никакой клапан не спасет на больших оборотах.

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 09:40
Sergakov писал(а):

Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ,


прокладка ГБЦ одна.

#49:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 11:09
Sergakov писал(а):

Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ, тут никакой клапан не спасет на больших оборотах.


можно объяснить логику сей мысли

#50:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 11:59
Huyan писал(а):


можно объяснить логику сей мысли


А что тут объяснять, в цилиндре 12атмосфер, в бачке 1атм.. Прогарает прокладка в сторону канала с ОЖ и при приличной перегазовке с увеличением температуры и деформации ГБЦ, давление пытается уравниваться, самое слабое место при исправной системе охлаждения догодайтесь что.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU