Такое происходит обычно, если здорово поизносились накладки. За этим следить надо и менять вовремя. Желательно не ждать, когда они износятся до того размера, указанного в паспорте. Лучше заранее. Не так уж дорого стоят.
Получается, чем больше стачиваются накладки, тем больше высовываются тормозные цилиндры. Соответственно на их зеркальную поверхность какая только гадость не попадает. Со временем появляются окислы, шероховатости, а там недалеко и до клина.
Если не здорово окислились, то дело поправимо.
Вынимаешь накладки, осторожно выдавливаешь цилиндры (тормозом). Смотри, чтобы не выпали, лучше что-нибудь нетолстое подставить меж цилиндром и диском. После этого обливаешь тормозухой рабочую поверхность цилиндра, протираешь. И так несколько раз. Чем-нибудь металлическим с подкладкой аккуратно вдавливаешь цилиндры на место. И так несколько раз.
Сам 2 раза с таким сталкивался, всегда удавалось "оживить" цилиндры. Главное - не поломать, не поцарапать и пр.
Не забудь пыльники цилиндра посмотреть. Перед обработкой снять, очистить.