Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Короче встрял я тут на льду по полной
Машина стояла два года и передние колёса ели крутяться,когда попал на лёд зарылся по самые пороги,вытаскивали уазиком и тащили потом до асфальта cry
Что же делать в таком случае,хозяин говорит два года назад менял все суппорта,торм.цилиндры...
Подскажите пож-та можно ли разработать цилиндры или придётся всё менять?
Спасибо Wink
baraban
Цитата:

Машина стояла два года и передние колёса ели крутяться,когда попал на лёд зарылся по самые пороги,вытаскивали уазиком и тащили потом до асфальта


Ничего не понял.
Zybok
Непонятно!!! supercool
Anton Piter 2009
Чего непонятного-то?Цилиндры не ходят,колодки не отжимаются от дисков ,соответственно колёса крутяться с трудом,на льду задние колёса аж не могут толкнуть передок,на асфальте наката "0" что делать? Реально ли разработать цилиндры или придётмя менять?
Andreiko
Да конечно реально, но лучше поменять целиком - возни меньше и стоят они не дорого.
Экорамер
Лучше поменять и тормозную тоже вместе со шлангами, если есть трещины. Фиг его знает, что там внутри. Тормозам вообще внимание особое.
Anton Piter 2009
А тормозные цилиндры разве отдельно меняются от суппортов? А если дело в зеркале поршня?
Andreiko
Anton Piter 2009
Отдельно. Из суппорта вынул и выбросил. Новый слегка напильником подточил и киянкой забил. Всех работ по полчаса на колесо. Если дело в зеркале ЦИЛИНДРА (у поршня нет зеркала вроде как) - то тем более менять. Или ты тормозные цилиндры растачивать собрался? Smile У них ремонтных размеров нету.
Sany_Omsk
Может примёрзли колодки?

Цитата:

Откуда: Санкт-Петербург


Хотя наврядли...
TAZik
Такое происходит обычно, если здорово поизносились накладки. За этим следить надо и менять вовремя. Желательно не ждать, когда они износятся до того размера, указанного в паспорте. Лучше заранее. Не так уж дорого стоят.
Получается, чем больше стачиваются накладки, тем больше высовываются тормозные цилиндры. Соответственно на их зеркальную поверхность какая только гадость не попадает. Со временем появляются окислы, шероховатости, а там недалеко и до клина.
Если не здорово окислились, то дело поправимо.
Вынимаешь накладки, осторожно выдавливаешь цилиндры (тормозом). Смотри, чтобы не выпали, лучше что-нибудь нетолстое подставить меж цилиндром и диском. После этого обливаешь тормозухой рабочую поверхность цилиндра, протираешь. И так несколько раз. Чем-нибудь металлическим с подкладкой аккуратно вдавливаешь цилиндры на место. И так несколько раз.
Сам 2 раза с таким сталкивался, всегда удавалось "оживить" цилиндры. Главное - не поломать, не поцарапать и пр.
Не забудь пыльники цилиндра посмотреть. Перед обработкой снять, очистить.
borisok1986
Ёще конечно надо поменять диски тормозные (блины в простонародии). Могут быть изношены и поэтому цилиндрики выходят больше необходимого и клинят
Anton Piter 2009
Да в итоге разобрал два внутренних цилиндра выкинул! И стало всё ОК.Вот только походу подшипник правый теперь стал шуметь,запарно менять кто знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы