Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2103 против 2106
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2103 против 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:07
Ответить с цитатой

Слышал недавно что троешные двигатели получше шестерошных. А вот почему - прослущал. Может кто раскажет?
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:28
Ответить с цитатой

Разница между этими моторами, каждый из которых своей сорокалетней историей уже сто раз доказал свою состоятельность, настолько ничтожна, что тема просто не стоит того флейма, который сейчас тут начнется Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 22:26
Ответить с цитатой

Троечный движок появился примерно в 1975 году. на фоне "копеешного" (1200 см. куб.), он был значительно мощнее, отчего сложилось убеждение, что троечный движок самый лучший.
Потом появился шестерочный движок (за счет расточки с 76 до 79 см диаметра цилиндра). Он был мощнее, но за троечным движком все равно сохранилоась слава самого лучшего движка. Как сказал Андрейко, каждый из движков доказал свою состоятельность. С точки зрения кинематики, шестерочный движок лучше, т.к. его соотношение (диаметр цилиндра-на-ход поршня) составляет 79х79. Т.е. движок получается "квадратным" - равномернее характеристики "на низах" и "на верхах". У троечного движка диаметр цилиндров 76 мм. отчего "тело" блока между цилиндрами толще, следовательно жесткость блока выше (на шестерочном движке жалоб на недостаток жесткости не было) и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм., хотя скорее он прогниет, чем доживет до такой расточки.
Ну если коротко, то все.

PS: Это мое мнение, сформированное на основании кучи перелопаченной в библиотеках и на просторах всемирной помойки информации перед тем, как форсировать своими силами (читай руками) "одиннадцатый" движок. Если я ошибаюсь, готов выслушать обоснованные аргументы.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile также слышал, что троичный движок надежнее
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:07
Ответить с цитатой

Да третий двигатель просто работает мягче, вот и все. 06 греется чуть больше, а 213 вообще работает практически на температурном максимуме.

Покатался и на 03 и на 06. Стоят они одинаково, ездиют аналогично. Так что я бы взял 06 двигатель, пара лишних кабыл не помешает. Wink)

PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:31
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:35
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Kirgudu писал(а):
какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.


Выкинуть ее нафиг. Wink движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:55
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Выкинуть ее нафиг. движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.
Согласен полностью! Оснатска была не изношена, допуски минимальные, точность изготовления деталей и сборки - максимальная! А сейчас...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:44
Ответить с цитатой

А сейчас все хотят ездить да Жикулях, как на BMW. Рвут с места, движок раскручивают немилосердно. А потом говорят от том, что движок не выхаживает.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 23:39
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile


Ну да, только троечный так же теряет мощность и станосится примерно одиннадцатым по мощности.

Насчет разницы в мощности троечного и шестерочного движка скажу так: на педали оно может и не чувствуется (привыкаешь и начинает не хватать мощности), но в тяжелых условиях разница в мощности заметна.
В городе Черкесске один из выездов (в сторону Хабеза) имеет крутой затяжной подъем. У моего папани была сначала тройка, потом семерка. Обе машины были свежие, с едва обкатанными движками (тройку продали с пробегом в 25 тык), семерка тогда вообще только обкатку прошла. Так вот на этом подъеме при положении педали "в пол", шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 00:35
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.

у меня шоха(21061) с родным 03 движком,а есть еще много шох с родными копееечными движками(21063) ROFL .и на тройки тоже ставили копеешные движки

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 12:39
Ответить с цитатой

Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки. Wink Знакомый говорил, что на своей 21063 нормально себя чувствовал на трассе и в городе. Больше жаловался что пятой передачи не хватает за городом.
По моим ощущениям 1,5 для шестёрки нормальный мотор, думаю при качестве наших двигателей разница в 0,1 л ничтожна и скорее всего больше скажется умение водить машину, состояние самого авто, резина, качество бензина и т.д. особенно если учесть что максимальная мощность у наших машин меряется около 5500 об/мин. Редко кто до такого классику разгоняет - многим просто страшно рулить на такой скорости. wwow
А пятой передачи на трассе действительно не хватает cry

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 14:32
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
есть еще много шох с родными копееечными движками(21063)

тогда уж с родными 11-ми
для копейки 1300 родным не был Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 16:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

если имеется ввиду какие двигатели ВАЗ ставит на заводе, то на всю классику в настоящее время ставят двигатель 1,6.
П.С. Ни у кого форум не глючит?? ошибки при открытии страницы не выкидывает??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 17:06
Ответить с цитатой

Да с форумом уже два дня непроходимость: и ошибки, и тормоза просто несусветные.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 22:26
Ответить с цитатой

что прицепились dns4 .написал к тому,что если Вова Длинный и обходили шестеры на подъеме,то вовсе не обязательно,что они были с 06 движками,как и не обязательно,что на его тройке был 03двиган(очень много троек с копеешными движками Wink 21011); и на семеры тоже ставили движки 21011(ВАЗ-21072)и движки 2106 тоже ставили немеряно на семерки(ВАЗ-21074).в том,что шестерки обходили на подъеме его тройку и сеиерку,скорей всего,заслуга редуктора.почитайте здесь http://www.fexclub.su/t121179.html
Леонид из Н-ска писал(а):
Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки

у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:53
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):

у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе

Я под родным движком понимаю тот, который именно для этой машины разрабатывался, а не ставился на заводе (тогда действительно куча родных движков). А изначально для шестёрки планировался 1,6 по информации нарытой в интернете. Так что тут вопрос терминологии.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 22:54
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
изначально для шестёрки планировался 1,6
Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...
А для семёрок родной - троечный, для пятёрок - пятёрочный, хотя и на пятёрки ставят троечные (21053)...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 23:19
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...

что за глупый спор?для ваз 2106 родной движок 06,а для ваз-21061-родной 03,для ваз 21063-родной 21011.что не понятного?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 10:20
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
что за глупый спор?
Во-первых, никто не спорит. Во-вторых, глупость для каждого своя. В-третьих, вопрос стоял о том, какой двигатель лучше, а не о том, какой родной для шестёрки. Что тут непонятного?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 22:40
Ответить с цитатой

Ну давайте начнем с того, что каждый двигатель имеет свою маркировку. Так вот двигатель 1500 см.куб. имеет маркировку ВАЗ 2103, а двигатель объемом 1600 см. куб имеет маркировку ВАЗ 2106. (двигатели для ПП ТАЗов я сейчас не рассматриваю).
Есть возражения?
Тогда далее: если бы у нас на тройке или семерке стояли бы иные движки, чем предусмотрено заводской комплектацией, то я бы оговорился, что у нас была семерка с одиннадцатым движком (подобно тому, что я, когда это существенно, оговариваю, что у меня ВАЗ 21063 с двигателем, переделанным из 1300 в 1600 см.куб.. А так, давайте исходить из того, что на тройке и семерке стояли штатные движки (ВАЗ 2103) (тем более, что так оно и было).

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:17
Ответить с цитатой

Вова Длинный
ни куя не понял supercool

_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 21:45
Ответить с цитатой

А прочитать не пробовал? pst
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:59
Ответить с цитатой

Вова Длинный
один *** не куя не ясно чо ты имел в виду...

_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 10:17
Ответить с цитатой

ваще непонятно что написано! какой то эстонско-албанско смысл!!!
может он имел ввиду что на семерки с завода кроме 2106 движков неустанавливали никогда,на тройки только троешные полторашные...или х.з. вапще прочто написано
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы