Страница 1 из 1
murtas
Уважаемые , подскажите кто какой зазор на свече устанавливает. И какой зазор предпочтительней на двиг 2111.?
J_rockiN
1.0 - 1.1 мм.
Я купил за 5 рэ сверло 1 мм и по нему выставляю.
-=Worm=-
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

1,00-1,13мм


1,002 - 1,131. ROFL
rg-45
J_rockiN придётся тебе наборчик презентовать.есть свободный пока hehe сотки ловить будеш тока в путь.
BillyTheKidd
J_rockiN писал(а):

1,002 - 1,131.


Кхе-кхе Smile А я штангенциркулем померял копейку (в смысле, монета такая, новая, Рассейская, с Победоносцем, белая, магнитится и ржавеет) - самое оно.
murtas
А если поставить зазор 0,7?
cullon
murtas писал(а):

А если поставить зазор 0,7?


murtas писал(а):

А если поставить зазор 0,7?


это для карбюраторных моторов. для инж 1.0 -1.15, 1.1 норм
murtas
Я собственно вот ,по этой причине открыл тему. Попалась на просторах всемирной паутины.
Немного о норме - забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1! Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания! В реальности всё обстоит несколько иначе...
Что говорит автомобильная электротехника(?) - "стабильное икрообразование на свече и стабильное воспламененние топливовоздушной смеси будет происходить при зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм".
Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.
cullon
murtas
зазор в 1.1 мм против 0.7 позволяет сделать искру больше, соответственно, улучшается сгорание. для интереса, посмотри, как будет работать инжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм
rg-45
murtas писал(а):

Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.

вот только ЭСУД об этом нифига незнает и продолжает искру давать как при расчётном зазоре hehe а потом жалобы на дерьмовык МЗ поступают.
BillyTheKidd
cullon писал(а):

улучшается сгорание


Улучшается воспламенение и фронт шире, а так - в целом, да.

cullon писал(а):

нжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм


На ХХ - одинаково. На запуске и под нагрузкой виднее, ПМСМ, будет.

murtas писал(а):

забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1


Мощно задвинуто.

murtas писал(а):

ри зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм


Анальный секс так же придумали. Подходит же? Razz
dvm99i
murtas писал(а):

Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания!


Я понимаю бы сказал про мехчасть двигателя, она действительно снашивается. С электрооборудованием такого не происходит: либо пробой изоляции, либо коротец и т.п. ...

J_rockiN писал(а):

1,002 - 1,131



Мужуки, вы прикалываетесь, или как ???
rg-45
dvm99i писал(а):

или как ???

это сурьёзно мериются hehe у кого точней измеритель 63
J_rockiN
Друзья, только не забывайте, что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ. supercool
BillyTheKidd
J_rockiN писал(а):

что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ



Камрад, ты лоббируешь сверла в качестве нового слова зазороизмерительной аппаратуры, не иначе. Very Happy

Щупы для проверки зазоров пожизни были калеными и очень-очень плоскими, чтобы можно было стопку набирать под любой зазор. Обоснуй заяву относительно круглоты, не стригу поляны пока.

Не, я понимаю, ты мог пошутить. Но блин ставь для тупых (лично для меня) в конце контрольный смайл (в голову, или даже прямо в моск), а то я реально не понимаю, сфигаль?
J_rockiN
Цитата:

Зазор между электродами свечи регулируется с помощью подгибания бокового электрода, при этом для измерения уровня зазора нужно применять не плоский щуп, а щуп в форме цилиндра (это отрезок проволоки подходящего диаметра).
Ситуация заключается в том, что как результат износа в боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.


http://www.gazu.ru/driving/car_inside/21.html

http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_29.htm

http://www.vaz-autos.ru/2108/3_11.htm Фото 8.

http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-8144.html
BillyTheKidd
J_rockiN писал(а):

боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.


Фигассе. А как же быть со свечами известной конторы NGK, в которых выемка имеется прям сразу с рождения, а указанный на упаковке зазор соответствует именно измерениям по плоскому щупу?

Ну и, конечно, сколько должны отходить свечи, чтобы на них проявилась выемка. Не, я конечно видел (в советских лодочных, семидесятых годов, моторах у некоторых мужчин) свечи, которые отходили по 10-15 лет (в дефиците свечи были в свое время), там да, выемка имелась, и "округлый" центральный электрод. С нашим бензином свечи надо менять раз в 10, ну 15 тысяч, поэтому зазор проверяется первый (он же единственный) раз перед непосредственным вворачиванием, и ни о какой выемке речи не идет.
dvm99i
J_rockiN
туфтовые все эти доводы. Если уж на то пошло, калибр (так его точнее назвать) должен быть в виде шарика, т.к. выработка имеет сферическую поверхность...
Я свечки меняю раз в год осенью получается что через 20-25 тык. Сколько раз пытался увидеть эту выработку, не удавалось. ИМХО важнее одинаковый зазор на всех цилиндрах сделать, а плоским щупом это проще...
J_rockiN
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы