Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой зазор на свечах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой зазор на свечах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 18:08
Ответить с цитатой

Уважаемые , подскажите кто какой зазор на свече устанавливает. И какой зазор предпочтительней на двиг 2111.?
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 18:27
Ответить с цитатой

1.0 - 1.1 мм.
Я купил за 5 рэ сверло 1 мм и по нему выставляю.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 18:27
Ответить с цитатой

1,00-1,13мм
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 18:29
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
1,00-1,13мм

1,002 - 1,131. ROFL

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

J_rockiN придётся тебе наборчик презентовать.есть свободный пока hehe сотки ловить будеш тока в путь.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 21:37
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
1,002 - 1,131.

Кхе-кхе Smile А я штангенциркулем померял копейку (в смысле, монета такая, новая, Рассейская, с Победоносцем, белая, магнитится и ржавеет) - самое оно.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 21:39
Ответить с цитатой

А если поставить зазор 0,7?
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 21:44
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
А если поставить зазор 0,7?

murtas писал(а):
А если поставить зазор 0,7?

это для карбюраторных моторов. для инж 1.0 -1.15, 1.1 норм
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 21:57
Ответить с цитатой

Я собственно вот ,по этой причине открыл тему. Попалась на просторах всемирной паутины.
Немного о норме - забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1! Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания! В реальности всё обстоит несколько иначе...
Что говорит автомобильная электротехника(?) - "стабильное икрообразование на свече и стабильное воспламененние топливовоздушной смеси будет происходить при зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм".
Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

murtas
зазор в 1.1 мм против 0.7 позволяет сделать искру больше, соответственно, улучшается сгорание. для интереса, посмотри, как будет работать инжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 22:57
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Соответственно, для безпроблемной эксплуатации давно уже принят зазор в 0.7мм, а для газового топлива вообще самый меньший! т.к. газовоздушная смеь имеет на 20% выше стойкость к пробою в сжатом состоянии, чем бензовоздушная.
вот только ЭСУД об этом нифига незнает и продолжает искру давать как при расчётном зазоре hehe а потом жалобы на дерьмовык МЗ поступают.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:20
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
улучшается сгорание

Улучшается воспламенение и фронт шире, а так - в целом, да.

cullon писал(а):
нжекторный мотор на ХХ со свечами с зазором 0.7 и 1.1мм

На ХХ - одинаково. На запуске и под нагрузкой виднее, ПМСМ, будет.

murtas писал(а):
забудьте про написанные для ВАЗ - инжектор 1.1

Мощно задвинуто.

murtas писал(а):
ри зазоре в свечи от 0,5 до 1,1мм

Анальный секс так же придумали. Подходит же? Razz
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:34
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Это всё проверялось на ЭТАЛОННЫХ и НОВЫХ деталях системы зажигания!

Я понимаю бы сказал про мехчасть двигателя, она действительно снашивается. С электрооборудованием такого не происходит: либо пробой изоляции, либо коротец и т.п. ...

J_rockiN писал(а):
1,002 - 1,131


Мужуки, вы прикалываетесь, или как ???

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:37
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
или как ???
это сурьёзно мериются hehe у кого точней измеритель 63
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:59
Ответить с цитатой

Друзья, только не забывайте, что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ. supercool
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:16
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
что щуп для проверки зазора должен быть КРУГЛЫМ


Камрад, ты лоббируешь сверла в качестве нового слова зазороизмерительной аппаратуры, не иначе. Very Happy

Щупы для проверки зазоров пожизни были калеными и очень-очень плоскими, чтобы можно было стопку набирать под любой зазор. Обоснуй заяву относительно круглоты, не стригу поляны пока.

Не, я понимаю, ты мог пошутить. Но блин ставь для тупых (лично для меня) в конце контрольный смайл (в голову, или даже прямо в моск), а то я реально не понимаю, сфигаль?
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Зазор между электродами свечи регулируется с помощью подгибания бокового электрода, при этом для измерения уровня зазора нужно применять не плоский щуп, а щуп в форме цилиндра (это отрезок проволоки подходящего диаметра).
Ситуация заключается в том, что как результат износа в боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.


http://www.gazu.ru/driving/car_inside/21.html

http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_29.htm

http://www.vaz-autos.ru/2108/3_11.htm Фото 8.

http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-8144.html

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 00:50
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
боковом электроде появляется выемка, так что измерение плоским щупом может дать неправильный результат.

Фигассе. А как же быть со свечами известной конторы NGK, в которых выемка имеется прям сразу с рождения, а указанный на упаковке зазор соответствует именно измерениям по плоскому щупу?

Ну и, конечно, сколько должны отходить свечи, чтобы на них проявилась выемка. Не, я конечно видел (в советских лодочных, семидесятых годов, моторах у некоторых мужчин) свечи, которые отходили по 10-15 лет (в дефиците свечи были в свое время), там да, выемка имелась, и "округлый" центральный электрод. С нашим бензином свечи надо менять раз в 10, ну 15 тысяч, поэтому зазор проверяется первый (он же единственный) раз перед непосредственным вворачиванием, и ни о какой выемке речи не идет.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 10:05
Ответить с цитатой

J_rockiN
туфтовые все эти доводы. Если уж на то пошло, калибр (так его точнее назвать) должен быть в виде шарика, т.к. выработка имеет сферическую поверхность...
Я свечки меняю раз в год осенью получается что через 20-25 тык. Сколько раз пытался увидеть эту выработку, не удавалось. ИМХО важнее одинаковый зазор на всех цилиндрах сделать, а плоским щупом это проще...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 10:43
Ответить с цитатой

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%89%D1%83%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&stype=image
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы