Ест масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ест масло. Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:02
Вообщем заметил, что стал доливать масло в двиган. 200 г на 1000 км где-то wwow
Пробег машины 92 тысячи км.
Из выхлопной дымит при нажатии газа. Замечаю, что сильнее, чем у других участников дорожного движения Very Happy
Компрессию отличная. Мерил на холодной машине, была 12-13 в каждом цилиндре.

Опытные автолюбители, подскажите, как определить, что надо менять: маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца?
И что сделать, чтобы в сервисе не развели?

А то звонил тут сегодня в один сервис, мастер говорит, что с таким пробегом надо и поршня менять, притерать. Потому что толку от замены маслосъемных колпачков не будет. Все равно через пару недель будет масло есть. Работа вся будет 6000 штук стоить.
Это ж тупой развод, правильно? Зачем менять поршни когда компрессия отличная Pardon

#2:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:05
думаю сначала колпачки
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:06
dabad
Для начала дать полбу такому мастеру мантировкой, а если маслосъёмные колпачки не менялись, то заменить. Если конечно пробег реальный а не смотанный.

#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:13
Алексей Тульский писал(а):

dabad
Для начала дать полбу такому мастеру мантировкой, а если маслосъёмные колпачки не менялись, то заменить. Если конечно пробег реальный а не смотанный.


Да вообще, блин, разводилово. Кому интересно, это я звонил в Автоцентр Бугры!
Колпачки думаю не меняли. Пробег мне кажется реальный. Хотя х.з.
А определить никак нельзя, что это, колпачки или кольца?
Не хочется деньги выбрасывать на замену колпачков, а окажется, что кольца.
Или лишним все равно не будет поменять маслосъемные колпачки? Smile
В одном сервисе сказали 2200 руб. за работу. Сюда ещё входит регулировка клапанов. Нормальная цена?

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:13
ИМХО для начала колпачки. Смена колпачков не 6000 р. стоит. а 600 р где то.

Могут еще кольца залеч. Попробуй раскоксовку, только потом сразу масло смени. И обороты держи поболее! Крути до 4.5.

#6:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:16
epatazh писал(а):

ИМХО для начала колпачки. Смена колпачков не 6000 р. стоит. а 600 р где то.

Могут еще кольца залеч. Попробуй раскоксовку, только потом сразу масло смени. И обороты держи поболее! Крути до 4.5.


600 руб.? wwow Это у вас в Казане наверное такие цены Good

До 4.5? Попробую. я обычно не больше 3.5 кручу.

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:19
Цитата:

Попробую. я обычно не больше 3.5 кручу.



если это по стандартному таху, то это ты крутишь до 2800 - 3000 ))

По бортовику 3500 - это где то 4000 )))


600 р. это в казани, может ща дороже. Но явно не 2200. - хотя + клапана тут. клапана у нас 500 р. Но их имхо самому можно отрегулировать.

Последний раз редактировалось: epatazh (11 Марта 2009 23:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:19
dabad
С регулировкой клапанов выйдет около 2000р. Это колпачки и их замена и регулировка. Можеш поменять сам выйдет примерно 500-600р. Это и колпачки и оправка, и делов на 40 мин.

#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:21
Опять началась песня! Крутить мотор до отсечки. bboyan
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:22
ну самому тут возьни не на 40 минут если в первый раз. Там прилично разобрать надо. Можно еще заодно сальники распредвала махнуть.
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:23
Цитата:

Опять началась песня! Крутить мотор до отсечки.



да не. до отсечки не стоит.

Просто после раскоксовки надо покрутить его. а 4.5 это не отсечка )))

Да он ехать то нормально начинает только после 3.5 lol1

#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:23
epatazh
Тогда лучше автору в сервис отдать. А то разберёт и не соберёт потом. Если первый раз. А ещё если нет гоража, то будет по сложней.

#13:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:25
epatazh
Ладно. не буду спорить...... Каждый дро...т как хочет hehe

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:28
Цитата:

Каждый дро...т как хочет



lol1 +1

#15:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:31
флуд Very Happy



Да гараж есть. Никогда сам этого не делал. Нет инструмента подходящего.
Думаю может самому заморочится, но если честно че то очково Pardon
Как сказал Алексей Тульский
Цитата:

А то разберёт и не соберёт потом.


#16:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:33
dabad
Тогда прямая дорога в сервис.

#17:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:37
Алексей Тульский писал(а):

dabad
Тогда прямая дорога в сервис.


Ну вообще у меня руки не из задницы растут supercool Может стоит самому попробывать? Какие там инструменты специальные надо и дорого они стоят?

Я бы и отдал в сервис. Но увы, никому не доверяю. А нормального сервисмэна никто мне посоветовать не может nea

#18:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:40
Ключи на 17, 10, 13, и приблуда для снятия копачков... У нас в магазине стоит от 150р.
#19:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:42
Цитата:

Ну вообще у меня руки не из задницы растут


И вроде никто про это не говорил.

#20:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:42
Алексей Тульский писал(а):

Ключи на 17, 10, 13, и приблуда для снятия копачков... У нас в магазине стоит от 150р.


Ключей у меня до хера уже скопилось,и в гараже, и в машине, и дома Very Happy
Вот приблуду надо купить. А там же ещё надо приблуду для установки и снятия шайб регулировочных, или это она и есть?

#21:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:44
Цитата:

А там же ещё надо приблуду для установки и снятия шайб регулировочных,


Если будешь клапана регулировать, то нужна

#22:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:52
Алексей Тульский писал(а):


Если будешь клапана регулировать, то нужна


Да надо бы. А то мне тут чурка один в автосервисе нарегулировал, нехороший человек бл..ь!!!!!!!! mmad

#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:19
dabad писал(а):

А нормального сервисмэна никто мне посоветовать не может


Йяа магу, приезжай! smk

#24:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 11:11
Человек 1 писал(а):

Йяа магу, приезжай! smk


Спасибо конечно Smile С таким успехом я могу в Мурманскую область к отцу съездить, он шарит и у него все есть supercool

#25:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 13:42
три года назад менял колпачки в шестёрке 450рублей работа +90колпачки. приехал в сервис и сказал - поменяйте колпачки. на предложение, что там поди и кольца поменять нада, сказал что больше ничего не нужно. замена и впрямь заняла 40 минут. после замены сизый дым исчез совсем, пробег был 128тык.
при общении с сервисменами нужно говорить, что нужно делать, а не спрашивать. они там такого могут насоветовать-никакой зп не хватит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU