Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятная неисправность указателя температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятная неисправность указателя температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 08:55
Ответить с цитатой

Еще не диагностировал проблему, пока опишу симптомы, может у кого возникала такая трабла...
Дергается стрелка указателя температуры в диапазоне от 0 до номинального значения температуры ОЖ. Причем, на холостых оборотах все ОК на нейтрали при повышении частоты оборотов от 800 до 5000 - один раз дергается и далее показывет нормальное значение, при включенной передаче в режиме торможения двигателем - все ОК, при разгоне - начинается резкое подергивание с большой амплитудой, затем стрелка падает в ноль и не поднимается, пока не сниму ногу с педали газа...
Контакт клеммы на датчике температуры проверил- все нормально.
Прошу помочь с разрешением данной проблемы...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 09:56
Ответить с цитатой

Проверил бы массу на приборке в начале. А потом еще посмотреть проводку на датчик (тот что на блоке). Там бывает окисляются провода таким зеленым окислом, мерзкая весчь от нее все траблы всегда. Тут на лицо проблема именно с проводкой, думаю что сам показометр непричем.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 10:22
Ответить с цитатой

Клемму на датчик "нарезал" новую... Мне интересно, как частота оборотов двигателя и коробка влияет на эту хрень...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 10:31
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Клемму на датчик "нарезал" новую... Мне интересно, как частота оборотов двигателя и коробка влияет на эту хрень...


Очень просто - через генератор. Газуешь, напряжение в сети слегка повышается.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы