Страница 1 из 1
Павел_Ф_
Доброго времени суток. У меня проблема следующая.
Зимой все нормально. В карб зимой даже и не заглядываю. Но, летом, когда за бортом 25 и выше, начинает загаживаться система ХХ. Борюсь с этим так: выкручиваю винт количества смеси и электроклапан. Проливаю потроха очистителем карбюратора, пока коричневое дерьмо не перестанет вытекать. Через неделю...две все повторяется. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Колян90
Бензин хороший наверно!
48rus
Либо сапунит хорошо. Летом масло охлаждается хуже чем зимой.
Павел_Ф_
Бенз - это же не саляра - зимой и летом одним цветом. Заправляюсь то на одних и тех-же заправках.

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает? Шланг отвода картерных газов выведен под движок. Дыра под него в кострюле заглушена.
Kirgudu
Воздухозаборник на зиму ставишь?
Павел_Ф_
Если речь идет о той пластиковой хрени, что на кастрюлю цепляется и к которой гофра от движка идет, то я и на летом его не снимаю. На зиму переключаю на воздух от движка.
48rus
Павел_Ф_ писал(а):

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает? Шланг отвода картерных газов выведен под движок. Дыра под него в кострюле заглушена.


А если так, то про загаживание маслом забыть.
Остается 2 варианта бензин и воздух. Фильтры тонкой очистки на бензине стоят?
Lednik
Павел_Ф_ писал(а):

Насчет масла - поподробней пожалуйста. Каким образом оно в карб попадает?


тонкий шланг от сапуна в карб
Павел_Ф_
Ежели речь идет о шланге, что идет от щупа, то тоже под движок выведен.

От воздуха, даже грязного - такого эффекта не бывает.

Фильтр на бензе стоит один. Перед насосом.

Судя по виду того дерьма, которым забивается система ХХ, это бенз.

Я сталкивался с подобным в бытность занятия альпинизмом. В горах, в средней азии, если бенз из России не привезешь, а купишь у бабаев, умирали примуса. Все внутренности загажевались подобной дрянью.
Turkish
А раскажите несведущему, зачем все эти шланги выводить под движок?
Павел_Ф_
Ежели движок новый, то выводить не надо. А, если состояние движка не очень, то по ним всякая хрень в карб прет.
Lednik
Павел_Ф_ писал(а):

всякая хрень в карб прет.


а так эта хрень вместе с газиками прёт тебе под капот, а потом в салон.
превед рачок-с!
supercool
Леонид из Н-ска
Павел_Ф_ писал(а):

Ежели движок новый, то выводить не надо. А, если состояние движка не очень, то по ним всякая хрень в карб прет.


А можно как минимум сапун почистить (делов то на час) и всё нормализуется. А то такими путями можно плавно двигатель угробить (отключая понемногу всё что "мешает" ему работать) и себя с пассажирами заодно.
divon
Если бензин исключается, то проблема в машине.
Надо проверить все резиновые шланги на бензопроводе от бака до карба, вдруг где резина плохая. И почистить сам бак. И проверить шланг вентиляции? бака. Он тоже резиновый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы