Страница 1 из 2
denis_s
Чек достал окончательно. Поехал я на диагностику.
Чек горел почти с завода, сейчас пробег 23 тыка.
Выдало ошибку "Некоректный расход воздуха" ну и понеслась.
Проверяли в следующем порядке - свечи, катушки, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ.
Дошли до РХХ, решили снять - посмотреть. Обломили болт крепления РХХ, пришлось снимать патрубок дросельной заслонки и высверливать болт. Получилось.
Выяснилось, что болт обломился из-за избытка герметика на резьбе, которая как бы "закусила" его. Излишки герметика затекли в сам датчик - решили что это и есть причина ошибки, т.е. через щель образованную герметиком поступает лишний воздух в РХХ. Все собрали.

Через 100 км чек загорается опять, та же ошибка. Плавают обороты на ХХ (они с завода периодически плавали). Меняем РХХ. Я уезжаю.

Через 100 км чек загорается опять.

Куда дальше смотреть?? ведь это можно до бесконечности все болты ломать и все датчики менять??

и еще - по компу с форсунками и ДМРВ все ОК.

Какие будут предложения камрады??? Smile
Darth
denis_s а если все ж -таки поставить другой дмрв - перекинуть с другой тачилы?

Ошибка пропадает - это после сброса клеммы?

ЗЫ. /Ушел заваривать кофе/
denis_s
Darth писал(а):

denis_s а если все ж -таки поставить другой дмрв - перекинуть с другой тачилы?

Ошибка пропадает - это после сброса клеммы?

ЗЫ. /Ушел заваривать кофе/


С другой машины не получится - нет другой машины. Придется новый ДМРВ брать. Стремно его наобум брать новый Smile К тому же чек загорается не сразу, а через 100 км. Покатаешься, прогреешься как следует - потом стоишь на светофоре и хоп!! горит родной Smile т.е. загорается на холостных оборотах.

Ошибка пропадает после сброса клеммы и после сброса с компа. Но неизменно возникает снова через 100, максимум 150 км.
maksson
ДМРВ вряд ли, а вот подсос я бы поискал.Накрывшийся ДМРВ минут через 5 ошибку после сброса опять выдает.
Darth
maksson писал(а):

.Накрывшийся ДМРВ минут через 5 ошибку после сброса опять выдает.

Угу, а еще он может ничего вообще не выдавать, а ездить будет невозможно из-за нервов Wink
denis_s
В том то и дело, что подсос может быть где угодно. Уж больно мутная ошибка - как мастер сказал Smile

ДМРВ маловероятно, машина хорошо валит, и с места, и на скорости и в гору.

Бывает, что плохо заводится - не с первого раза, не сразу схватывает. И, как правило, сразу после этого загорается чек.
denis_s
Короче забить надо на эту ботву - и делу конец Smile
maksson
denis_s
Нехрен забивать, найди диагностика нормального и предупреди-пока проблему не решит, денег не получит.Я так после первого диагноста-неудачнега искал нормального)))Правда попал на отличного сразу, повезло Smile
mr1
Массу двигателя проверь, массу ЭБУ.
Может где разъём плохо одет.
Посмотри, соответствует ли температура по БК реальной температуре холодного двигателя.
Пыльный
Была такая же фигня иногда этой зимой, чек правда не выкидывало, но в память ошибка записывалась, периодически сбрасывал.
Проявлялась правда при температурах -30 и ниже, на прогретом двигателе, при выжиме сцепы на оборотах 2500-3000 и выше обороты двигателя перли в гору.
Очучение, как будто подклинивает ДУ или тросеГ газа,
х/з мож ДПДЗ на морозе некорректно работает
С потеплением прошло, забил.
=Moroz=
imho подсос ищи. Флакон для заводки в холод, которым в карбы пшикают тебе в помощь.
kalugin
единственный человек который предложил проверить массу с движка,
но проверить нужно не только эту массу а и все остальные в том числе и на контроллере и в жгуте который подходит к контроллеру да и пелохо бы разъем который подходит к ДМРВ заменить
denis_s
Все еще раз 5 проверено и перепроверено. Все нормально. Чек горит.
На одном сервисе мастер сказал, возможно неисправен датчик кислорода, сказал заехать через недельку - цена ему 220 рублей. Я заехал через недельку, потом еще через недельку - короче мастер этот толи уволился, толи пропал куда то. Думаю - куплю датчик, да сам поменяю, но оказалось, что датчик кислорода на приору стоит 1100 рублей. Может мастер не его имел ввиду?? Он вообще говорил про датчик адсорбера - это одно и тоже??? Вот есть клапан адсорбера, а датчика вроде нет. Еще помню, что я его переспросил датчик адсорбера или кислорода, он сказал, что имеет ввиду датчик кислорода, но вообще-то это одно и тоже. Хотя щас я уже и сам запутался, что тогда он и я имели ввиду. Smile

Вообщем выходит, что мне покупать практически наобум датчик кислорода за 1100 руб??? Одно дело, если ошибка пропадет, а если нет - что весь движок с навесным менять на всякий случай???

Половина мастеров кидаются менять ДМРВ. ДМРВисты *****. Есть такая прослойка "мастеров" - "чуть чего - надо менять ДМРВ" wwow нехороший человек бесит.

Руки опускаются - никто - ничего найти не может. Все очень надежно, Приора.
denis_s
Массы все проверены
maksson
Какой нафиг датчик адсорбера????Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит реально около тыщи.В принципе может из за него выдавать ошибку.Но лучше найди нормального диагноста, который графики смотреть будет, а не тупо ошибки считывать и все подряд на замену приговаривать.
denis_s
maksson писал(а):

Какой нафиг датчик адсорбера????Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит реально около тыщи.В принципе может из за него выдавать ошибку.Но лучше найди нормального диагноста, который графики смотреть будет, а не тупо ошибки считывать и все подряд на замену приговаривать.


Какого "нормального??? Где его найти??? Они все свиду нормальные.
Один даже минут 40 смотрел в эти графики - и все бестолку.

Короче буду морально готовится просто так потратить тыщу руб Smile
Badmean
А какой конкретный цыфровой код ошибки?

Такой?
Некорректный расход воздуха
P0441—Неверный расход воздуха через клапан продувки

Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
вокруг адсорбера плясать

или

P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
denis_s
Ошибка именно такая.
Badmean писал(а):

А какой конкретный цыфровой код ошибки?

Такой?
Некорректный расход воздуха
P0441—Неверный расход воздуха через клапан продувки

denis_s
Badmean писал(а):

Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

вокруг адсорбера плясать


Допустим это он. Что с ним делать?? менять?? Может ли это быть датчик кислорода??
Badmean
Расшифровка ошибки - Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
Что-то с клапаном адсорбера, может залип.
Еслиб был обрыв или КЗ в клапане, то другая ошибка была-бы

Еслиб были ошибки о бедной или богатой смеси, тогда впринципе можно и датчик кислорода (лямбда зонд) посмотреть.
А так что его смотреть?

Последний раз редактировалось: Badmean (24 Май 2009 20:41), всего редактировалось 1 раз
denis_s
А как его "отлепить"?? я знаю он (клапан адсорбера) в такой черненькой круглой коробочке находится Smile
Badmean
ХЗ, Приоров не крутил.
denis_s
Общими усилиями и с помощью Гугла - ВОТ!!!
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7260
maksson
Меняй сам клапан, надо было сразу нормально ошибку писать, быстрее было бы))))Менять его 5 минут.
denis_s
maksson писал(а):

Меняй сам клапан, надо было сразу нормально ошибку писать, быстрее было бы))))Менять его 5 минут.


Теперь то хоть понятно, чего менять))
Но. В письме с завода указано про пробку в магистрали.

Цитата:

Добрый день.
От Вас поступил запрос на решение проблемы по загоранию лампочки исправности двигателя на автомобиле Priora XTA21723080027378.
Просим Вас обратиться на станцию техобслуживания с нижеприведёнными рекомендациями:
"Вероятно речь идет о неисправности Р0441 "Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".
Неисправность следует искать в воздушной магистрали от двигателя до канистры адсорбера (через которую продувается адсорбер). Контроллер оценивает расход воздуха именно в этом канале. Магистраль от бензобака до адсорбера на диагностику на влияет. Самой вероятной причиной является клапан продувки адсорбера. Существует вероятность, что забита воздушная магистраль.
Для того, чтобы проверить клапан, нужно в ДСТ-2 (10) войти в режим управления клапаном продувки, открыть клапан до 100%, отслеживая при этом изменение параметров MOMPOS, FR. При исправном клапане эти параметру достаточно сильно изменяются. Если параметры не изменяются, то заменить клапан и выполнить проверку повторно. Если результата нет опять - искать пробку в воздушной магистрали.
С уважением,
Александр Багаев



и еще. Где находится бачок 11???




Как я понял - надо продуть магистраль 12-13-14??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы