Лада Самара 2009 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 15:24
Димoн писал(а):

David писал(а):

Видел такие в живую, ИМХО отстой.



Полное г@$но, согласен.


На любителя. Во всяком случае абсолютно не существенная деталь, чтобы хоть сколь-нибудь менять свое отношение к авто в любую сторону. Только у нас имхо такие крохотные изменения в оформлении, как то измененный молдинг или прозрачный поворотник могут вызывать столь эмоциональные реакции, от восторгов до полной неприязни. Видимо сказывается советское прошлое, когда облицовка радиатора превращала неприметную пятерку в идол поклонения любого советского человека - ХМБ Smile

#27:  Автор: mustafa_ibragimОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:33
Цитата:

облицовка радиатора превращала неприметную пятерку в идол поклонения любого советского человека - ХМБ


Что такое ХМБ ?

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:52
Serge! писал(а):

Во всяком случае абсолютно не существенная деталь, чтобы хоть сколь-нибудь менять свое отношение к авто в любую сторону.



Просто эту деталь вообще не надо было трогать с самого её появления, когда она была ещё с серой полосой, самый нормальный вариант... Лучше бы чего-нить полезное изменили, а не молдинги и перестали наконец ставить с завода жёлтые поворотники...

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:26
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Во всяком случае абсолютно не существенная деталь, чтобы хоть сколь-нибудь менять свое отношение к авто в любую сторону.



Просто эту деталь вообще не надо было трогать с самого её появления, когда она была ещё с серой полосой, самый нормальный вариант... Лучше бы чего-нить полезное изменили, а не молдинги и перестали наконец ставить с завода жёлтые поворотники...


Поставили и ладно. Видимо так дешевле. По мне как минимум не хуже предыдущих молдингов, создается иллюзия фейслифтинга Smile
Вот лампочку из под капота выкинули - куда обидней имхо.
Что касается некрашенной полосы на "первых" молдингах. Да, они практичней, но глупо спорить, что полностью крашенные в цвет куда эфектней выглядят. Особенно на темных тонах. Вспомни, сколько любителей стирало эту полоску до черноты?! А сколько красило ее в цвет? В общем на вкус...Если же говорить исключительно о практичности - лучше бамперов первой зубилы еще ничо не придумали, но не ездить же всю жизнь на восьмерках и копейках.
mustafa_ibragim писал(а):


Что такое ХМБ ?


Погоняло такое у семерки. Хочу Быть Мерседесом. Присвоенно в честь понтовой блестящей облицовки радиатора (которая кстати на нынешних семерках абсолютно черная. Горе фанатам!)

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:47
Serge! писал(а):

По мне как минимум не хуже предыдущих молдингов



Да как не хуже, если видно что это хрен знает что прилеплено, на переднем крыле так вообще продолжение отсутсвует, ужаснейшее уродство...

Serge! писал(а):

Вот лампочку из под капота выкинули - куда обидней имхо.



А толку от неё? Ночью чтоль ковыряться там... У меня её тоже нет, хотя вырез в теплоизоляции есть.

Serge! писал(а):

но глупо спорить, что полностью крашенные в цвет куда эфектней выглядят.



При их архитектуре полностью в цвет они выглядят ужасно, касается именно молдингов, а не бамперов. Плюс на тёмных тонах оттеняющая полоса как раз очень в тему на мой взгляд...

#31:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:09
Товарищи!!! Ну, хватит уже воду в ступе толочь! Неужели вы все живете на другой планете? Вы посмотрите, что сейчас с Атовазом творится... Они и так еле - еле концы с концами связывают, ну, выкарабкаемся из кризиса - все равно будут ссылаться на то, что необходимо время на то чтоб прийти в себя, чтоб снова восстановить резервы... и т.д. до нового кризиса... Какие могут быть изменения в техническом плане и ресталинге? Пора бы уже привыкнуть, что бесполезно мечтать об усовершенствовании... И потом: да, жалуемся мы, мол не качественно, наплевательское отношение к нам, автолюбителям со стороны Автоваза, это уже давно понятно... Но, все же как бы Автоваз не хаяли, все равно меньше покупателей не становится, а все почему, потому что бюджетные марки и по стоимости и по дальнейшему обслуживанию. Так что, Уважаемые, хватит уже об одном и том же... Есть у вас продукция Автоваза - ездейте и радуйтесь, что вам повезло, у кого нет позитивных эмоций по поводу ВАЗов, не нужно их дальше мешать с грязью, собирайте последнее бабло, продавайте последние существующие штаны, покупайте новое заморское чудо, либо подержанную иномарку и будет вам "счастье".
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:20
Кольт писал(а):

Товарищи!!! Ну, хватит уже воду в ступе толочь! Неужели вы все живете на другой планете? Вы посмотрите, что сейчас с Атовазом творится... Они и так еле - еле концы с концами связывают, ну, выкарабкаемся из кризиса...


А что с ним такого страшного творится? Выпуск авто сократился? Давайте вспомним, как было в "лучшие" годы. Всю жизнь автоваз под зиму либо вставал, либо вводил четырехдневки. Всю жизнь к концу зимы склады были затоварены машинами. Не сезон, только и всего.
А нынче прекрасный шанс под эту лавочку выпрашивать у государства помощи, плакаться. Уж кто-кто, а ваз в наиболее выигрышном положении при таком раскладе. Люди, планирующие купить ино в кредит все чаще вынуждены обращаться к продукции таза. Да и вообще, в подобных ситуациях производители недорогих авто страдают куда меньше других. Тут еще пошлины на ино задрали. Все им на руку, все для таза. Посмотрим, как их дела пойдут в разгар весны. Рекордов наверняка не побьют, но продажи будут вполне на уровне имхо. Нравится это кому-то или нет.

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:34
Кольт писал(а):

все равно меньше покупателей не становится, а все почему, потому что бюджетные марки и по стоимости и по дальнейшему обслуживанию.



Если снять классику и зубилы с производства, то автовазу настанет каюк с его "бюджетными" приорами и прочим...

Потому за счёт них он только и живёт, ну и плюс за счёт пошлин на ино, чтобы лучше жилось...

#34:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:39
Serge! писал(а):

Рекордов наверняка не побьют, но продажи будут вполне на уровне имхо. Нравится это кому-то или нет.


про продажи речь не идет, по этому поводу согласен с тобой на 100%, а про ресталинг и различные доработки Автовазом - тема глобальная, но коснуться с самого начала рождения самого завода, что можете сказать про улутшение? Выпустили "копеку" за все время существования данного девайса - практически ни одного более-менее существенного изменения не было. Все узлы и по сей день имеют свой ход, без крупных доработок. Выпустили Приору, уже более навороченную: кондей, ГУР, подушки, АВС, уж не знаю что там еще - опять потребитель на каждом углу орет, мол Дерьмо! В моем понимании, лучший ресталинг - это качество сборки, хотя у народа сложился инстинкт, на вроде того если Автоваз - значит - отстой. И есть мнение, что у народо оно таким и останется, выпускай - не выпускай авто круче навороченых марок, оснащенных по последнему слову техники, мнение останется прежнее...

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:01
Имидж нужно долго и упорно зарабатывать. Будут делать как положено, вовремя внедрять новые узлы, устранять детские болячки - глядишь со временем и поверят. Пока рано об этом говорить - таз пока все еще таз. Хоть и другой. Но по большому счету всем все равно, ведь покупают!
З.Ы. А вообще прикольно было наблюдать, как владелец новой короллы пару минут стоял в ступоре после хлопанья пассажирской дверью калины. Не ожидал видимо.

#36:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:11
Serge! писал(а):

прикольно было наблюдать, как владелец новой короллы пару минут стоял в ступоре после хлопанья пассажирской дверью калины


анекдот... пусть на своей корове попробуют так хлопнуть - вывод очевиден. Smile

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:14
Кольт писал(а):

Serge! писал(а):

прикольно было наблюдать, как владелец новой короллы пару минут стоял в ступоре после хлопанья пассажирской дверью калины


анекдот... пусть на своей корове попробуют так хлопнуть - вывод очевиден. Smile


да не, как раз наоборот. Двери реально здорово закрываются. С короллой сравнивать не буду, но лучше чем на ланосах-акцентах и даже (не побоюсь этого слова) лачетти. За кузовные зазоры, двери и елозанье стекол уже не стыдно.

#38:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:12
mofo писал(а):

из письма совершенно очевидно что ключевая мысль такая: меркетинговая политика целиком направлена на продвижение и пиар галимой приоры, то есть завод заинтересован в подъёме спроса именно на это семейство и НЕ заинтересован в том чтоб какая то там самара перетягивала на себя одеяло, то есть покупателей. их вполне устраивает тот спрос на самары который есть щас..


+1
То есть если и так покупают, зачем что-то улучшать? Razz Ну а если спрос покажется маловат, то поднимем пошлины Razz "А если не будут брать - отключим газ!" (с) из к/ф "Бриллиантовая Рука"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU