Страница 1 из 1
roadster
21083 карб.

Давеча съездил к механику поменять прокладки под коллектором и под штанами. Впускной коллектор снимался вместе с карбюратором.
Сделали. Двигатель работает идеально.

Отъехал с километр, торможу двигателем перед лежачим полицейским- чую, уж очень сильно тормозит. Сцепление выжал- заглох. Опять завожу. Заводится нормально. Газ отпускаю- глохнет. Ага! Значит, ХХ не работает. Доехал все до своего гаража. Везет нормально, не дрыгается, единственно что ХХ не держит. Проводок с клапана снял и давай его в клапан тыкать. Ну раз 20 ткнул- клапан исправно щелкает.
Кое-как, несколько раз заглохнув, загнал машину в гараж. Типа, утро вечера мудренее, ибо полночь уж.

С утра завелся нормально. Проехал до работы километров 7-8. Машина глохнет на ходу. Завел снова- поехал. На следующий день на том же месте то же самое.

Сейчас же неисправность проявляется вообще когда и где ей вздумается. В одну и ту же гору могу нормально заехать, а могу и встать. Могу остановиться на ровном месте. Могу несколько машин обогнать нормально, а могу и опять встать.

То есть еду себе, еду, тут машина просто перестает везти. Сцепление выжимаю- иногда гложнет, но чаще просто работает с меньшими оборотами. Ежли погазовать- нормально газует. Но не везет. Заглушишь, заведешь- поехала. Заводится сразу.
ХХ не плавают, держатся в оайоне 800-900.

Вот я и думаю: может, когда механик коллектор вместе с карбом снимал, наклонил там, перевернул... и какая- нибудь песчинка у жиклера болтается.

На бензонасос не похоже. Заводится-то легко.

Просто не хочется лезть в карб, не исключив других причин.
Карб новый, купил в конце января. Бензонасос новый, месяц отъездил.
Elias
не, точно не соринки, это фантастика.
Мне кажется электрика, поди вылезло чего при случае.
Помню сколько крови попила коса коммутатора, чего только не было!!!!! Подергай провода.
roadster
Elias писал(а):

не, точно не соринки, это фантастика.
Мне кажется электрика, поди вылезло чего при случае.
Помню сколько крови попила коса коммутатора, чего только не было!!!!! Подергай провода.


Ну так ежли б коммутатор, то двигатель всегда бы глох?
А то ведь иногда заглохнет, иногда- обороты уменьшаются и не везет (да, еще если подсос вытянуть-тогда едет).
Sonauto99
roadster
Я почти уверен, что коммутатор.
Дело в том, что я неделю мучился: и карб перебирал и все шланги, фильтра, заменил и пекар поставил - бесполезно. Машина может и хорошо ехать, а может просто так заглохнуть и не заводиться, может обороты от 0 до 5 тыс. скакать и т.д. и т.п.
После замены коммутатора все сразу ОК!
Sonauto99
roadster
А да, именно подсос и спасал кое-как. Smile
roadster
Тогда как объяснить, что без нагрузки двигатель работает, развивает обороты, а под нагрузкой не везет?
Sonauto99
roadster
Цитата:

Сейчас же неисправность проявляется вообще когда и где ей вздумается.


Ответ на предыдущий твой пост.

Замена коммутатора обойдется в 150-250 руб. А болтовня и нервы - намного дороже. А самое главное: не влететь куда-нибудь на неисправной машине. Я по этой причине 2 раза на однорядном мосту на середине реки застревал и создавал огромную пробку, пока машину тащил на себе до ближайшего кармана.
Думай...
roadster
Да поменять не проблема. Коммутатор вон в багажнике лежит. Smile
Просто хочется понять физику процесса.
Sonauto99
roadster
Загляни в тему: 3 раза перебирал и мыл карб, а проблема есть!( Help!!. Обрати внимание на последнее сообщение на данный момент времени написания моего поста.
roadster
А что такое пекар?
Sonauto99
roadster
Один из лучших топливных насосов. Главное отличие - отсутствие пробок в жаркое время. Хотя у меня и стоковый работал в сильную жару хорошо. Стоит примерно 500-600 руб.
roadster
До кучи: Что такое "стоковый"?
Panov
roadster писал(а):

До кучи: Что такое "стоковый"?


Тот, что стаят на заводе.
Mikhail_Sh
Было такое вылечилось заменой клапана ЭПХХ (при этом блок ЭПХХ у меня был отключен (замкнут на прямую)! это важно потому как он тоже глючный).
Причины могут быть две:
- подсос воздуха через уплотнитель
- После детального изучения обнаружилось, что мАААлинькая дырочка,что в медном насадке забита, проковыряв ее иголкой работоспособность клапана востановилась и можно было не менять клапан.

Удачи на дорогах Smile gpn
Sergei_093
roadster
бензонасос вряд ли
смотри в сторону коммутатора, клапана ХХ, блока ЭПХХ
Axel_Foley
Sergei_093 писал(а):

roadster
бензонасос вряд ли
смотри в сторону коммутатора, клапана ХХ, блока ЭПХХ


+ добавлю: глянуть фильтр тонкой очистки топлива и датчик Холла
ДюКЧ
roadster писал(а):


Тогда как объяснить, что без нагрузки двигатель работает, развивает обороты, а под нагрузкой не везет?


элементарно, ватсон! твой механик поставил криво прокладку и у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь. проверить мона: очистителем карба пшикни на прокладку, если изменится работа двига - иди бить механику морду.
Rediamond
ДюКЧ писал(а):

элементарно, ватсон! твой механик поставил криво прокладку и у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь. проверить мона: очистителем карба пшикни на прокладку, если изменится работа двига - иди бить механику морду.



+1
Sergey Pogorelov
Rediamond писал(а):

у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь.



+1
Может идти подсос через недотянутый карб, глючную прокладку.Удачи!
roadster
Вчера был у карбюраторщика.
Это была соринка.
Спасибо всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы