Страница 1 из 1
b1acky
Здраствуйте....
Подскажите пожалуйста как можно исправить следующее....
При горячем двигателе, когда стрелка температуры тока переходит за 90.... двигатель начинает себя странно вести, стоишь в пробке или еще где, на холостых, машину подергивает и стрелка тахометра прыгает где то 900-1000..... при трогании с места приходится давать около 2000 бывает чуть более оборотов, иначе что то постукивает под капотом, скорее всего клапана..... и тяга пропадает в эти моменты на малых оборотах......
как тока температурка понижается и становится менее 90..... все стабилизируется..... появиляется тяга на малых оборотах, нет подергиваий на холостом ходу и нету постукиваний....
машина 10ка 8-клапанная... инжектор год 2001
maksson
Массы для начала протяни.
Acer1
а я ставлю на клапана
b1acky
maksson писал(а):

Массы для начала протяни.


ну если была бы плохая масса, то это бы сказывалось и на температуре менее 90..... али я не прав?
MAVrik
А не вентилятор ли включается в это время?
b1acky
MAVrik писал(а):

А не вентилятор ли включается в это время?


нет... потому что потрясет, секунд 5-10 нормально.... потом опять потрясяывает.....
unrespected
хз.. я грешил бы на карлсона... просто у меня такая же ерунда... Машину подколбашивает и обороты повышаюца.
b1acky
unrespected писал(а):

хз.. я грешил бы на карлсона... просто у меня такая же ерунда... Машину подколбашивает и обороты повышаюца.


а тогда почему стук появляется? я пропадает тяга? если температура выше 90?
Zippo2
Может свечки? Наверно стоит попробовать самое доступное.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

О , вспомнил, как насчет БН, насколько хорошо качает, сеточки всякие, прото была как то тема если БН плохо качает, то в рмпе не бензин а пары бензина, а это несколько другое топливо, может и форсункам не хватать.
alex_babaskin
+100 в пользу maksson

массы дело нехороший человек тонкое, дело в том что при вклчении вентилятора (что проявляется чаще) изменяется потенциал на том же проводе ведущий на ммассу, что и соединены датчики подключенные к ЭБУ....тоесть в момент его включения ЭБУ получает неверные данные о температуре, лямбда или массе воздуха, соответственно неверно корректирует работу двигателя

короче тяни массы на моторе, возле АКБ, и у твоей правой ноги за пластмасской....если ниче не помощет - проверяй ДМРВ мультиметром ,а лучше на диагностику или сам адаптером, нади в кругу знакомх - данные в студию - подскажем
b1acky
вчера поковырялся в машине.....
оказалось что пробивало ВВ-провод на свечу, заменил все 4 на новый комплект...
и ослаб болт левого крепления двигателя, подтянул.... сейчас не подтрясывает машину на холостых.....
про пропажу тяги пока еще не могу сказать..... в пробках долго еще стоял.... в понедельник постоим в пробках и отпишусь вернулась ли тяга при температуре выше 90 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы