Страница 1 из 1
backhand-boy
нормальная это весчь или нет?
epatazh
у мну так же. потеет там. немного. Пока забил Pardon
Sergey Pogorelov
Сальник в корпусе вспомагательных
Barsik-Punk
Сальник поменяй и все
backhand-boy
а что именно за сальник в каком корпусе вспомогательных?
ТЕВ
снимаешь трамблер, бензонасос (но можно его не снимать), далее откручиваешь деталь на которую крепится бн и увидишь там уплотнительное колечко. Вот оно скорее всего задубело. Ремкомплект стоит рублей 30, два колечка и сальник трамблера.
*leha*
какие ещё колечки? не поможет нифига. на гермет сажать там всю подноготную и бензонасос тоже. тогда будет нормально
ТЕВ
на карбе у меня тоже текло, так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить
backhand-boy
а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный
*leha*
ТЕВ писал(а):

так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить


пару раз крутанёшь трамблёр, начнёт.
backhand-boy писал(а):

а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный


ничем не чревато. х..ёво на глаза хозина только действует. страх не люблю мотор в масле. западло какое то просто.
M_74
backhand-boy писал(а):

а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный


Я вот недавно без тосола остался - патрубок от масла рассопливился Smile
*leha*
M_74 писал(а):

патрубок от масла рассопливился


ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие
M_74
*leha* писал(а):

ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие


ХЗ, тосол то они нормально держат, нодаже если и так, я просто к тому, что все-таки этот косяк с маслом лучше устранить своевременно, чем эти патрубки на прочность испытывать.
*leha*
M_74 писал(а):

устранить своевременно


да там делов то. под пиво само то.шестигранник токо надо раздобыть, чтоб вспомогалку снять и и калёный пруток( сверло, метчик) чтоб ось муфты выбить на трамбе
volokh
backhand-boy
сабж на самом двигателе или на "ответвлении" от корпуса вспомогательных агрегатов на котором собственно бензонасос прикручен и сильно течет или "потеет"?
Если потеет, то можно забить - вазовская фича.

Если первое, то надо купить ремкомплект трамблера - два тонких кольца и сальник трамблера - снять трамблер (не забыть пометить его положение), корпус вспомогательных агрегатов и поменять два кольца-прокладки. Хорошо описано в "Руководстве по ремонту...". Если второе, то можно забить. Фича. Потягивать периодически гаечки бензонасоса и протирать тряпкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы