Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло снизу на стыке бензонасоса и тем к чему он крепится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> масло снизу на стыке бензонасоса и тем к чему он крепится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 21:44
Ответить с цитатой

нормальная это весчь или нет?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 21:50
Ответить с цитатой

у мну так же. потеет там. немного. Пока забил Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

Сальник в корпусе вспомагательных
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 22:25
Ответить с цитатой

Сальник поменяй и все
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 10:44
Ответить с цитатой

а что именно за сальник в каком корпусе вспомогательных?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:15
Ответить с цитатой

снимаешь трамблер, бензонасос (но можно его не снимать), далее откручиваешь деталь на которую крепится бн и увидишь там уплотнительное колечко. Вот оно скорее всего задубело. Ремкомплект стоит рублей 30, два колечка и сальник трамблера.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:21
Ответить с цитатой

какие ещё колечки? не поможет нифига. на гермет сажать там всю подноготную и бензонасос тоже. тогда будет нормально
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:25
Ответить с цитатой

на карбе у меня тоже текло, так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:28
Ответить с цитатой

а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:33
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить

пару раз крутанёшь трамблёр, начнёт.
backhand-boy писал(а):
а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный

ничем не чревато. х..ёво на глаза хозина только действует. страх не люблю мотор в масле. западло какое то просто.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:35
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный

Я вот недавно без тосола остался - патрубок от масла рассопливился Smile
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:40
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
патрубок от масла рассопливился

ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:44
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие

ХЗ, тосол то они нормально держат, нодаже если и так, я просто к тому, что все-таки этот косяк с маслом лучше устранить своевременно, чем эти патрубки на прочность испытывать.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 11:50
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
устранить своевременно

да там делов то. под пиво само то.шестигранник токо надо раздобыть, чтоб вспомогалку снять и и калёный пруток( сверло, метчик) чтоб ось муфты выбить на трамбе
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 15:27
Ответить с цитатой

backhand-boy
сабж на самом двигателе или на "ответвлении" от корпуса вспомогательных агрегатов на котором собственно бензонасос прикручен и сильно течет или "потеет"?
Если потеет, то можно забить - вазовская фича.

Если первое, то надо купить ремкомплект трамблера - два тонких кольца и сальник трамблера - снять трамблер (не забыть пометить его положение), корпус вспомогательных агрегатов и поменять два кольца-прокладки. Хорошо описано в "Руководстве по ремонту...". Если второе, то можно забить. Фича. Потягивать периодически гаечки бензонасоса и протирать тряпкой.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы