Страница 1 из 1
Алёха
Добрый день!
Недавно начал шуметь кулер датчика температуры внутри салона, решил в выходные от этой проблемы избавиться. Принёс домой, снял электродвигатель, капнул на вал силиконовую смазку, закрепил плотно паяльником плату датчика, т.к. она держится на пластмассовых заклёпках, всё собрал, подключил к клеммам эл. двигателя питание от пальчиковой батарейки - крутится тихо, бесшумно. Удовлетворённый проделанной работой пошёл ставить обратно в авто, установил, включил зажигание, а куллер не крутится, подцепил опять батарейку - крутится, итак вопрос: Куда потерялись 1,2 В для кулера???
PachaG
мож паяльником дорожку какую спалил?
Алёха
Дорожки тут непричём, т.к. питание на кулер подводится отдельными проводочками, которые по схеме идут на 13 разъём блока контроля температуры, я не пойму куда делось питание в этих проводках, смотрел тестером показывает 0.3 В, а должно 1.2 В.
lada110.kr
Ребята! Что б не создавать новую тему спрошу здесь. Не против? Как проверит есть ли рециркуляция? Кнопка стоит и подключена. Подскажите. Авто 21103 2001г.в.
Acer1
Цитата:

Как проверит есть ли рециркуляция


руку засунь в бардачек, вверх, как бы к лобовому стеклу, если там нащупаешь отверстие или заслонку которое закрывает отверстие, значит есть рециркуляция

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Алёха писал(а):

я не пойму куда делось питание в этих проводках, смотрел тестером показывает 0.3 В, а должно 1.2 В.


вариантов как бы не много
либо подпалил САУО
либо отпала масса на моторчик, она не с блока идет.
lada110.kr
Acer1 писал(а):

Цитата:

Как проверит есть ли рециркуляция


руку засунь в бардачек, вверх, как бы к лобовому стеклу, если там нащупаешь отверстие или заслонку которое закрывает отверстие, значит есть рециркуляция

Там такая фигня типа пенопласта, паралона.
Acer1
lada110.kr писал(а):

Там такая фигня типа пенопласта, паралона.


тогда нет рециркуляции
с 2001 года начали ставить 2112 отопители, на них рециркуляции нет, там не устанавливается заслонка, а отверстие на отопителе забора воздуха из салона заклеивается что то типа плотного паралона
lada110.kr
Алёха
Токо что зделал также,смазал моторчик, проверил, работает. Поставил на место не раба! Потключил обе фишки работает!! ДА , моторчик работает когда ручка температуры установлена в пределах там где цыфры , а там где синий и красный кружочки он не работает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Acer1 писал(а):

lada110.kr писал(а):

Там такая фигня типа пенопласта, паралона.


тогда нет рециркуляции
с 2001 года начали ставить 2112 отопители, на них рециркуляции нет, там не устанавливается заслонка, а отверстие на отопителе забора воздуха из салона заклеивается что то типа плотного паралона


А кнопку зачем ставить???????? И подключать?
Алёха
вариантов как бы не много
либо подпалил САУО
либо отпала масса на моторчик, она не с блока идет.[/quote]

Масса идёт от потолочного плафона и она в порядке, т.к. при проверке спалил предохранитель этого плафона. Так что, остаётся подпаленый блок cry

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

lada110.kr
Насчёт ручки переключения температуры я в курсе, так уменя же моторчик не работает при любом положении этой самой ручки nea

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

lada110.kr
У меня тоже кнопка стоит, а клапан отсутствует, на сервисе сказали, что начиная с 2001 года клапан завод ставить перестал, а кнопочку видимо по энерции ставили т.к. данные дивайсы устанавливаются на разных этапах сборки авто Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы