Страница 2 из 2
Alexijinr
А как обстоят дела с выбегом машины на нейтралке? сколько примерно по ровной дороге едет до остановки с 60км/ч.?
попробуй прокачай цилиндр...может закис.
RA
Ну, в принципе, не прям что ужас как сильно клинит колесо.
Если со всей дури вывешенное переднее колесо на нейтрали крутануть руками, то по инерции оно где то оборот-полтора сделает. Заднее при таком же усилии сделает не меньше 8-10 оборотов.
Tatarin T
RA писал(а):

Колодки меняны неделю назад. Получается кроме переднего ТЦ больше нет причин предательства со стороны тормозофф??

Вывод: Передний тормозной циллиндр - предатель? А я ему верил....


не обязательно тормозной цилиндр. если при замене колодок поршень цилиндра нормально отходит (т.е. задавливается в цилиндр), значит от не подклинивает. когда поршень в цилиндре подклинивает, задавить его в цилиндр очень трудно, только при помощи мощной монтажки. так вот, если цилиндр не подклинивает, то однозначно вина главного тормозного цилиндра. в наших машинах 2 контура: 1 контур - переднее правое и заднее левое, 2 контур - переднее левое и заднее правое (т.е. крест на крест). причем задние тормоза идут через колдун. следовательно в ГТЦ на одном контуре не полностью перепускается жидкость (т.е. не полностью уходит обратно в бачек). поэтому и давление в контуре не полностью сбрасывается, поэтому и колодки постоянно как бы подтормаживают. а на задние тормоза давление не идет, потому что калдун перекрывает. так что смотри ГТЦ
т808
RA писал(а):

Ну, в принципе, не прям что ужас как сильно клинит колесо.
Если со всей дури вывешенное переднее колесо на нейтрали крутануть руками, то по инерции оно где то оборот-полтора сделает. Заднее при таком же усилии сделает не меньше 8-10 оборотов.

Проверь Перемещение поршней в обоих передних цилиндрах и не закисли ли направляющие пальцы.Их не лишне смазать тонким слоем литола.
Александдр
RA
когда менял колодки, старые были одинаково изношены? (на каждом колесе)
Если нет, то скоба перестает быть плавающей, проверить смазку направляющих пальцев и пыльники.
т808 писал(а):

Их не лишне смазать тонким слоем литола.

лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.

Раб. цилиндр вполне может подклинивать с новыми колодками, потому что работал поршень в другом месте, с изношенными.
Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.
т808
Александдр писал(а):

лучше графиткой, и не тонким слоем. Температуры высокие.

У графитки температура плавления 70-80 град.,у литола 140,тогда уж лучше высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.
Александдр писал(а):

Проверить пыльник цилиндра на целостность, снять его, оббрызгать побольше вэдэшкой поршень и разработать. Протереть, помазать чуть графиткой, поставить пыльник и кататься дальше.

Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.
Александдр
т808 писал(а):

Резина пыльников не маслостойкая.Я пользуюсь в этих местах силиконовой смазкой.


Это хорошо.
Литол и графитка (как и большинство консист. смазок) неагрессивны к резине.

Делаю как описАл на всех своих и чужих машинах с 1997 года, всё гут.
А так каждый хозяин-барин))
RA
Спасибо большое за советы.
Старые колодки были изношены не одинаково. Как раз левые сильнее, чем правые.
Боюсь, только, что моих кривых рук хватит только на манипуляции со скобой. Что касается тормозных цилиндров, то я испытываю всеобъемлющий страх, думая о том, что сам туда полезу.

Вэдэшка есть, поэтому сегодня попрыскаю на машину. Wink
В любом случае, спасибо огромное за помощь. Очень приятно!!!!!
Александдр
RA писал(а):

Старые колодки были изношены не одинаково. Как раз левые сильнее, чем правые.


А каковы внутренние\наружные на одном колесе?
RA
Александдр писал(а):

А внутренние\наружные на одном колесе?


Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.
RA
RA писал(а):


Внутренние\наружные на каждом колесе, как ни странно, были сточены равномерно.



Имею ввиду чисто визуально. Линейкой специально не мерил, к сожалению.
Александдр
RA
Тогда с пальцами на скобах все гут, ездят и не заедают.
Дело в левом рабочем цилиндре.
RA
Александдр
Спасибо большое. Буду теперь к нему относиться с презрением.
А может и починю. Чем ... не шутит.
c2006-67
Помогите с такой проблемой пожалуйста. При езде по неровностям дороги слышно позвякивание накладок. Поменял направляющие пальцы и направляющую суппорта на обеих колёсах. В итоге ничего не помогло . Поменял передние тормозные диски и поставил новые накладки. Опять тот же результат. Может быть проблема с задними тормозами. Машина Ваз 2115.
WEM86
А ты уверен, что это накладки, а не элементы подвески бренчат? Как услышал, что именно они?
амик61
полазил по поиску своей проблемы не нашол посему пишу здесь
проблемка вот в чем. во время поездки на моря через шаумянский перевал пропали тормоза то есть во время подьема по гравийке (чуть не обделался Wink ) пару тройку раз качнул и все внорме. на обратном пути тоже самое, и именно после гравийки. что это было????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы