Страница 1 из 1
BlackMaster
Здраствуйте
Первый раз пишу, так что не серчайте если куда не туда
Хочу приобрести Приору, но краем уха слышал что при обрыве ремня ГРМ у нее гнет клапана. Правда ли это? На десятках с 24 двигом не гнет, а у Приоры 26 вроде как
youth
Да, гнет.
ЗЫ
Написал почти туда, но принято пользоваться поиском. Вопрос неоднократно обсуждался.
Taksun
Гнет! Правда ресурс ремня вроде бы 180 тык.. но на наших машинах нельзя верить нечему!!!
zloy_ilia
На иномарках тоже на многих гнет, но это же не повод отказываться от их покупки...
lada110.kr
zloy_ilia писал(а):

На иномарках тоже на многих гнет, но это же не повод отказываться от их покупки...

+100
BlackMaster
Taksun
На 180 тык и не расчитываю, готов раз в год менять, или через 25 тык
Расстраивает другое, какого спрашивается на одни грабли наступать? Сразу нельзя сделать по человечески? Или настолько конструкцию поменяли?
vadikk1200
Если делать "по человечески" то получится 124 двигатель hehe
jecson
эх вот когда нить разозлюсь и поставлю себе шпг приоры,и будет у мени двинашкОприоркО supercool
youth
BlackMaster
Еще повторю:
Цитата:

На иномарках тоже на многих гнет


Как я понял из разговоров более опытных людей, хорошие характеристики мотора ведут к необходимости такой конструкции, что гнет клапана в случае обрыва ремня.
Cobusca
Что гнёт это плохо конечно,но в Приору после загиба клапанов можно прставить ШПГ от 124 двигла и будет счастье.(если ты не лох-драгрейсер конечно)
Роман Торопов ©
баян, рулим поиск
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы