Страница 1 из 1
Mihaspb86
Всем доброго времени суток.
Купил машину(ВАЗ 21093, инжектор, дв. 2111, 2000г.в., куплена летом 2008года).
Сначала никаких проблем небыло, последний владелец оказалось работает в сервисе Hundai в Питере автослесарем. Так вот этой зимой все глюки начали вылазить, так как для меня это была первая машина, сам не уследил. Оказалось что антикора никакого не было, залита машина была для продажи, даже лень было зачистить, краска набухла на кузове в некоторых местах.
Так вот опишу все проблемы с которыми сейчас столкнулся, подскажите пожалуйста как с ними бороться.
1)Левый порог гнилой ужасно, но ни одной дырочки пока что нет, чисто снаружи ржа, арки тоже. Как и чем лучше зачищать, чем потом обрабатывать и стоит ли после этого вешать фальш-пороги?
2)При прогреве машины под капотом идет неприятный звон, не могу сказать конкретнее где, звон как будто цепь какая то звенит. После прогрева при трогании на 1-ой передачи ещё позвенит, после чего больше этого ужасного звука нет.
3) Совсем недавно так же при прогреве машины ещё неприятный звук появился, звук сложно описать, но вот как будто ремень какой то при прокрутке за чтото цепляется, получается затяжной хруст с затяжной паузой. После прогрева так же звук исчезает.
4)Ужасный скрип тормозов, менял перед зимой и передние и задние колодки, могут ли стереться колодки за одну зиму?
5)С КПП проблема:
а)На 2-ой скорости провал, разгоняюсь на 1-ой, переходу на 2-ую, идет медленный разгон примерно с 20 до 35км/ч.(провал) потом все отлично.
б)Тяжело втыкаются передачи, раньше замечал только 1-ая, сейчас и 4-ая бывает подтупливает, на 1-ую вообще зачастую приходится теперь через 2-ую втыкать. Надоело.

До того это все осточертело, что аж мысли в голову влетают о продаже машины. Хотя она мне нравится и много чего уже сам в ней делал.

Помогите кто чем сможет.
p.s. извините за такое простое, человеческое описание проблем. Машина 1-ая и шарю в них не шипко хорошо.
Заранее спасибо всем.
Rodomez
судя по описанию проблем, может стоит её всё-таки продать как есть, уж больно много средств придётся вложить, чтоб машинку в нормальное состояние привести.
Zibnow
Rodomez писал(а):

судя по описанию проблем, может стоит её всё-таки продать как есть, уж больно много средств придётся вложить, чтоб машинку в нормальное состояние привести.


Поддержу!
мехокро
Mihaspb86 писал(а):

подскажите пожалуйста как с ними бороться.
1)Левый порог гнилой ужасно, но ни одной дырочки пока что нет, чисто снаружи ржа, арки тоже. Как и чем лучше зачищать, чем потом обрабатывать и стоит ли после этого вешать фальш-пороги?


Если дырок нету, и металл цел. Берешь дрель, на нее наждачку на диске и пошел чистить все нафиг. Так ше еще есть ершик металлический. Но это когда клиника с краской и антикором (все содрать надо) Если дырки, тож зачищаешь, шпаклюешь грунтуешь и ездий. Потом переваришь.

Цитата:


2)При прогреве машины под капотом идет неприятный звон, не могу сказать конкретнее где, звон как будто цепь какая то звенит. После прогрева при трогании на 1-ой передачи ещё позвенит, после чего больше этого ужасного звука нет.


О как. Но тут уже сложно. Проверь ЭБУ. Посмотри наличие лампочки чек инджеин. Может рассказать многое. Датчики так же глянь. Мож голову посмотреть (клапана отрегулировать).
Цитата:


3) Совсем недавно так же при прогреве машины ещё неприятный звук появился, звук сложно описать, но вот как будто ремень какой то при прокрутке за чтото цепляется, получается затяжной хруст с затяжной паузой. После прогрева так же звук исчезает.


Случаем не рычание ? Если рычит, то послушай где именно. Возможно (даже уверен) ремень ГРМ. Под замену просится. Находится с леваой стороны. Под пластиковым кожухом. Лицом к капоту
Цитата:


4)Ужасный скрип тормозов, менял перед зимой и передние и задние колодки, могут ли стереться колодки за одну зиму?


Смотря сколько отъездил. У меня тож тормоза подскрипывают. Новые диски и колодки. Скорее от колодок зависит. Есть с металл. стружкой. вот они и скрипят.
Цитата:


5)С КПП проблема:
а)На 2-ой скорости провал, разгоняюсь на 1-ой, переходу на 2-ую, идет медленный разгон примерно с 20 до 35км/ч.(провал) потом все отлично.

б)Тяжело втыкаются передачи, раньше замечал только 1-ая, сейчас и 4-ая бывает подтупливает, на 1-ую вообще зачастую приходится теперь через 2-ую втыкать. Надоело.


Ну тут коробку однозначно смотреть. Проверь наличие трансмиссионки. Посмотри сальник выбора передач (внизу под машиной. там на нем резиновый чехол надет.) От кулисы идет внизу трубка и входит в этот сальник. Не течет ли он.
[/quote]
Mihaspb86
Dmitry82 писал(а):

Если дырок нету, и металл цел. Берешь дрель, на нее наждачку на диске и пошел чистить все нафиг. Так ше еще есть ершик металлический. Но это когда клиника с краской и антикором (все содрать надо) Если дырки, тож зачищаешь, шпаклюешь грунтуешь и ездий. Потом переваришь.


Дырок нет вообще. Чисто снаружи ржа и все. Ну понятно что зачистить, понял чем проще, дрель с насадкой с наждачкой. А вот чем после обрабатывать, желательно поэтапно. Ни разу не сталкивался с этим.

Dmitry82 писал(а):

О как. Но тут уже сложно. Проверь ЭБУ. Посмотри наличие лампочки чек инджеин. Может рассказать многое. Датчики так же глянь. Мож голову посмотреть (клапана отрегулировать).


хорошо, гляну.

Dmitry82 писал(а):

Случаем не рычание ? Если рычит, то послушай где именно. Возможно (даже уверен) ремень ГРМ. Под замену просится. Находится с леваой стороны. Под пластиковым кожухом. Лицом к капоту


Звук сложный. Не могу описать. Но что то как будто связано с ремнем. мне его как месяца 3 назад меняли узбеки на хасанке. Потом через недельки 2-е я его подтянул и все. Разве там скоро он может накрыться?!!!

Dmitry82 писал(а):

Смотря сколько отъездил. У меня тож тормоза подскрипывают. Новые диски и колодки. Скорее от колодок зависит. Есть с металл. стружкой. вот они и скрипят.


Ну вообще то езжу много. Особенно город, поэтому часто тормозить приходится. Возможно и стерлись уже. Ну а про то что попадаются такие колодки, от которых скрип то и идет я слышал. Ну попозже надо будет опять менять(
Dmitry82 писал(а):

Ну тут коробку однозначно смотреть. Проверь наличие трансмиссионки. Посмотри сальник выбора передач (внизу под машиной. там на нем резиновый чехол надет.) От кулисы идет внизу трубка и входит в этот сальник. Не течет ли он.


Как потеплеет так сразу гляну)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Rodomez писал(а):

судя по описанию проблем, может стоит её всё-таки продать как есть, уж больно много средств придётся вложить, чтоб машинку в нормальное состояние привести.


Человек 1 писал(а):

Поддержу!


Вот в том то и дело что не понятно. Купил её за 90т.р. тем летом. Состояние отличное. После зимы хз во что превратилась. Считаю сколько на ремонт уйдет этой = Продать, подбавить и купить ВАЗ2112 года 2003-2004. Но блин жаль, тока музыку всю сделал, 4 колонки, сабик, пищалки. Аааааа. Разрываюсь((
cullon
Mihaspb86
продай и не покупай больше старые машины
Mihaspb86
cullon писал(а):

продай и не покупай больше старые машины


Первая машина, это машина в которую вкладываешь очень много средств и сил. ИМХО. Вот я уже вложил в неё много, а продать смогу, может быть чуть дороже, если только сделать весь ремонт. А продавать за "полцены" не собираюсь. Сам бы наверное не продал бы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Ошибся я чутка, менял я 3 месяца назад не ремень ГРМ, а ремень генератора, прислушавшись сегодня я убежден что шумит ремень ГРМ. Скажите пожалуйста сколько мне выйдет ремонт ремня. Сколько он стоит, смогу ли я сам его поменять, если нет, то сколько стоит работа по его замене и что совместно с ним нужно будет поменять. Спасибо.
Тимыч
нормальная машина.
У меня на год старше.
Проблемы похожие.

Mihaspb86 писал(а):

а)На 2-ой скорости провал, разгоняюсь на 1-ой, переходу на 2-ую, идет медленный разгон примерно с 20 до 35км/ч.(провал) потом все отлично.


это норм. У всех самар так....первая "короткая" очень получается. Самого это бесит жутко.

Mihaspb86 писал(а):

4)Ужасный скрип тормозов, менял перед зимой и передние и задние колодки, могут ли стереться колодки за одну зиму?


чего за колодки поставил?!

Mihaspb86 писал(а):

2)При прогреве машины под капотом идет неприятный звон, не могу сказать конкретнее где, звон как будто цепь какая то звенит. После прогрева при трогании на 1-ой передачи ещё позвенит, после чего больше этого ужасного звука нет.
3) Совсем недавно так же при прогреве машины ещё неприятный звук появился, звук сложно описать, но вот как будто ремень какой то при прокрутке за чтото цепляется, получается затяжной хруст с затяжной паузой. После прогрева так же звук исчезает.



тут мы посоветовать толком не сможем, надо слушать. Как вариант клапан, больше там вроде звенеть нечему особо.
По второму звуку брать стетоскоп, понимающего человека и слушать.
Заодно поглядеть ремень, ролик и помпу. ТАк же подшипники генератора...
cullon
Mihaspb86 писал(а):

Первая машина, это машина в которую вкладываешь очень много средств


согласен, это дорогое удовольствие. поэтому и говорю, что не надо вкладывать в стару машину -это самый бестолковый способ вложения денег
Александр1977
По-моему лучше продать.
Mihaspb86
короче решил продать машинку летом. подкоплю и куплю гольф 3. но чтобы эту продать подороже чем брал придется чинить её. П.С. С Нечьей Зенита.
murtas
Чтобы эту продать дороже, нужно было покупать подешевле, а так вбухаеш в ремонт и что будет летом с ценами на авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы