Страница 1 из 3
Думарь
Ну понятно, что ручник многими используется не только как стояночный тормоз Smile .
Так вот, заметил, что на ино, усилие на рычаге маленькое, а блокировка колес надежная.
Меня что на 2106, что сейчас на 2114 ручник не устраивает. Тянуть приходится крепко, хотя вроде конструкция она и есть конструкция (рычаги, трос). В чем дело? Это только у меня так, или конструктивные особенности? Если так, может кто-то исправлял?
ЗДТ с гидроручником пока мне рановато, сзади развал -1гр.
Kirill111
Начать с спиливания пружинной оплетки на тросе, та часть которая внутри барабана.. Спилить ее полностью, чтобы шел просто тросик с пластике. Усилие сильно меньше будет на ручнике. supercool

З.Ы. Какой *удак ее придумал, эту пружину, я ХЗ.. lol1
mofo
Думарь писал(а):

на ино, усилие на рычаге маленькое, а блокировка колес надежная.



может из за ЗДТ?
Думарь
mofo
Китаец с барабанами зачотно хватает Good
Kirill111
Спасибо, может еще чего вырезать/выкинуть или наоборот пристроить?
Kirill111
Думарь
Начни с этой пружинной оплетки.. Должно помочь. Я надеюсь ты понял что имеено надо убрать?



Вот эту пружину надо удалить на всем ее протяжении. supercool
Думарь
Kirill111 Понял, понял что за пружинка. На всем протяжении от выхода троса из оболочки внутрь барабана до уха, что на фотке понял. Её ведь можно при снятых колодках бокорезами помучать? Хотя она вроде крепкая, зареза.
Завтра займусь. А откуда такая разница с ино в цепкости? Планка разжимная вроде должна одинаковое давление на обе колодки обеспечить... Уравнитель правда под вопросом что может одинаковое усилие на оба колеса передать если один из тросов подзакис например.
То есть так: купить новые тросы, прошприцевать маслом, отрезать пружины, поставить?
юрик 277
Думарь - незабудь отписаться помогло ли Smile
Думарь
юрик 277
Само собой, смотрю тема на форуме не раскрыта, общими усилиями будем раскрывать. Улучшайзинг-наш девиз Wink
Kirill111
Думарь писал(а):

То есть так: купить новые тросы, прошприцевать маслом, отрезать пружины, поставить?

Да, так supercool
Думарь
Kirill111
Спасибо. хороший вариант. правильный Smile . только с реализацией подождать придецца. кризис, куне. Как куплю-займусь.
С нынешними тросами, думаю, морочиться не стоит, 65ткм, ручник пользую hehe.
В первую очередь надо дворники купить 53см на недавно прилепленные 10е поводки Good
katrann
Kirill111
А как в плане "цепкости" ЗДТ Лукас?
Kirill111
katrann писал(а):

Kirill111
А как в плане "цепкости" ЗДТ Лукас?

Хорошо, но пока у меня крепление троса мегакохозное. Поэтому застопорить колеса на асфальте не могу, но держит на горках ручник шикарно, усилие водителя меньше гораздо чем на барабанах. Как потеплеет - переделаю крепление тросов и будет айс. supercool
katrann
А что конкретно будешь переделывать, в чем там колхоз?
На сколько я помню ты тросы оставлял родные?
Kirill111
Колхоз в том, что для того чтобы тянуть механизм ручника на суппорте оплетке троса нужно во что-нибудь жестко упереться. Чтоб было от чего отталкиваться чтобы тянуть. pst
А у меня оплетки тросов тупо примотаны к балке тремя огромными хомутами. Во-первых нет жесткости конструкции, во-вторых все на перекос стоит и тянет. Для фиксации автомобиля этого всегда хватает, на любой горке. А для поворотов с ручников недостаточно. Надо к балке подварить опорную площадку под трос. supercool
katrann
Kirill111
Не понял, там же есть на суппортах упор?!
Kirill111
katrann
У меня его не ыбло nea cry
katrann
Kirill111
Выпилить болгарином и прикрутить Good
punk2
Автор, если с деньгами туго, попробуй пока уменьшить ход ручника и немного покачать правую руку
competition
punk2 писал(а):

Авто: Криворулька


Кто-бы говорил... hehe
Думарь
punk2
уменьшить ход ручника это подтянуть чтоли по-русски? hehe Подтягиваю периодически, а он цуко периодически слабнет. Троса тянуцца походу. Так что подкачанной правой рукой кагбе всю эту систему в салон не задёрнуть Pardon . Такшо буду вымучивать 210 рублей cry и менять нафиг троса.
Сегодня глядел трос, а там крепление к уравнителю ушами, типа такими же, что за рычаг на колодке цепляют. А у меня вроде там на бобышках троса держуца. Это меня в магазе наколоть пытались но обломались или мне эти бобышки во сне привиделись?
punk2
AleXeNoN писал(а):

punk2 писал(а):

Авто: Криворулька


Кто-бы говорил... hehe


А что такого? Ну нет у меня столько денег чтобы ездить на жыгулях как ты, поэтому выбрал иномарку, пусть и праворукую.
epatazh
да уж иномарки покупает тот у кого нет денег на содержание ваза supercool supercool
Думарь
Итак: взял новые тросы "кедр-плюс" по 140 р за штуку. 10шные, т.к. на уравнителе крепление под них. Удалил пружины, пролил шприцем с иглой "раст-стопом" для смазки. При установке тросы оказались чуть длиней чем хотелось бы (или оболочки короче).
Результат радует, правда дорога подмороженая была, схватывались оба колеса меньшим усилием. Испытаю еще на горе, думаю будет хорошо, и в движении по асфальту.
В процессе обнаружил, что колодки allied nippon-видимо и правда гогно. Пылищщи внутри барабанов с них была куча, хотя проехал ну может тыщ 15.
Kirill111 спасибо
Тимурка
Я не знаю зачем Вы все мозги парите я поступил проще: Купил 2 троса и залил в них масло ТАД-17 пока насквозь не полилось. поставил. Теперь ручник просто очень очень легкий. Попробуйте сами проверено не одним десятком машин rlzz
Координатор
Тимурка писал(а):

Я не знаю зачем Вы все мозги парите я поступил проще: Купил 2 троса и залил в них масло ТАД-17 пока насквозь не полилось. поставил. Теперь ручник просто очень очень легкий. Попробуйте сами проверено не одним десятком машин rlzz



аналогично! Good Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы