Страница 1 из 1
Genya112
Машина двенашка, 2004 год. Потекли передние стойки. Хочу поменять на что то более качественное чем сааз, но не дорогое. Требования: чтобы было так же мягко. Подскажите какие опоры и стойки с пружинами преобрести?
Да, про разборку стоек. - слышал что на вазе уже не делают неразборные стойки. Машина 2004 года, есть ли шанс что они разборные? Или придется покупать стойку и вместе с ней сапог? Жду советов и предложений. Бюджет 6 т.р. (макс. 8 т.р.)
djsse
Genya112 писал(а):

Машина двенашка, 2004 год. Потекли передние стойки. Хочу поменять на что то более качественное чем сааз, но не дорогое. Требования: чтобы было так же мягко. Подскажите какие опоры и стойки с пружинами преобрести?
Да, про разборку стоек. - слышал что на вазе уже не делают неразборные стойки. Машина 2004 года, есть ли шанс что они разборные? Или придется покупать стойку и вместе с ней сапог? Жду советов и предложений. Бюджет 6 т.р. (макс. 8 т.р.)


Жаждущие комфорта приобретают опоры Асоми и стойки - импортное масло. Пружины надо еще посмотреть. Может и менять их не стоит.
По поводу разборные-не разборные, гадать можно долго. Проще поднять на домкрате передок и посмотреть на стойку. Если стойки не разборные, то либо пилить то что есть, либо прикупить "сапоги"... т.е. разборные.
По поводу стоек:
Амортизатор ВАЗ-2110 передний (вкладыш) SACHS 200654 - 1500 р. за штуку.
Амортизатор ВАЗ-2108-2115 задний SACHS 170 608 - 1350 р.
JtaG
Вот сам прошлым летом поднимал тему такую.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183633&highlight=

в 6-8 т.р не влезешь никак 4 аморта даже по 1500 среднем это 6000 р. опоры Асоми 2800 р. минимум уже получится 8800 т. а еще нужно ромашки поменять + подшипники на ступицах глянуть так да и наконечники не плохо бы сменить с шаровыми , а там и развал... так что если дешево то тока сток ...
kalugin
существенно изменит работу подвески и поведение авто в лутшую сторону установка передних треугольных рычагов цена вопроса 5000труб, а все остальное лишь может стуки убрать, опоры асоми немного прибавят комфорта
djsse
kalugin писал(а):

существенно изменит работу подвески и поведение авто в лутшую сторону установка передних треугольных рычагов цена вопроса 5000труб, а все остальное лишь может стуки убрать, опоры асоми немного прибавят комфорта


Да, человека в поведении авто, вроде, всё устраивает. Он хочет чтобы было также "мягко", как на стоке, но более надежно... Зачем ему треугольные рычаги, растяжки и прочее общеукрепляющее железо?

P.S. Хотя, родной СААЗ, отходивший 4 года вызывает уважение Smile Какой пробег-то родные стойки выдержали?
jecson
Genya112 у меня была такая же задача,подвеска как сток только надежней, я выбрал опоры АСОМИ,катриджи бильштайн масло(хотел Боге но ненашел) и еще купил стаканы разборные,такак мои стойки были неразборные,в итоге чего хотел того и добился,подвеска типпа "сток" мягкая,ну и плюс от опор немного комфортнее стало проезжать стыки на асфальте и на грунте...
по деньгам как раз в районе 6тыр уложился
JtaG
Господа Биль сейчас 90% леваком идет , лучше уж СААЗ взять и голову не парить , Асоми на родных амортах считаю излишеством ... Но это лично мое ИМХО !
stas103
Чтобы не плодить тем. Сзади проставки, но колеса цепляют за арки при посадке 3 человек, какие пружины поставить вместо севших, чтобы снять проставки и все тбыло в норме. Вся ходовка- сток.?
stas103
Чтобы не плодить тем. Сзади проставки, но колеса цепляют за арки при посадке 3 человек, какие пружины поставить вместо севших, чтобы снять проставки и все было в норме. Вся ходовка- сток.?
jecson
stas103 писал(а):

Чтобы не плодить тем. Сзади проставки, но колеса цепляют за арки при посадке 3 человек, какие пружины поставить вместо севших, чтобы снять проставки и все было в норме. Вся ходовка- сток.?


от сарайчика
neclassik
Genya112 писал(а):

Жду советов и предложений. Бюджет 6 т.р. (макс. 8 т.р.)


А чем СААЗ не устраивает?
С этим бюджетом: перед СААЗ 2х1100р
зад. 2х700р
Асоми перед 2400р
зад 1300р
Итого 7300р.( мягко и комфортно)
Genya112
djsse писал(а):

kalugin писал(а):

существенно изменит работу подвески и поведение авто в лутшую сторону установка передних треугольных рычагов цена вопроса 5000труб, а все остальное лишь может стуки убрать, опоры асоми немного прибавят комфорта


Да, человека в поведении авто, вроде, всё устраивает. Он хочет чтобы было также "мягко", как на стоке, но более надежно... Зачем ему треугольные рычаги, растяжки и прочее общеукрепляющее железо?

P.S. Хотя, родной СААЗ, отходивший 4 года вызывает уважение Smile Какой пробег-то родные стойки выдержали?



Родные отходили 77 768 тыс км. с 2004 года....

Добавлено спустя 41 секунду:

JtaG писал(а):

Вот сам прошлым летом поднимал тему такую.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183633&highlight=

в 6-8 т.р не влезешь никак 4 аморта даже по 1500 среднем это 6000 р. опоры Асоми 2800 р. минимум уже получится 8800 т. а еще нужно ромашки поменять + подшипники на ступицах глянуть так да и наконечники не плохо бы сменить с шаровыми , а там и развал... так что если дешево то тока сток ...



Ромашки, наконечники, сайлетнблоки менял осенью...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

stas103 писал(а):

Чтобы не плодить тем. Сзади проставки, но колеса цепляют за арки при посадке 3 человек, какие пружины поставить вместо севших, чтобы снять проставки и все тбыло в норме. Вся ходовка- сток.?



Ставь от 2111 пружины они жестче. и проставки убери. А Лучше от ваз 21099 пружины задние они длиннее и жестче. у меня у соседа 4 взрослыж мужика сидело, каждый в среднем по кг 80-90 был.... Ничег оне задевало, тока на кочках иногда на лежачих полицейских. а так если не жогать и акуратно ехать то ничег оне будет цеплять

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

djsse писал(а):

kalugin писал(а):

существенно изменит работу подвески и поведение авто в лутшую сторону установка передних треугольных рычагов цена вопроса 5000труб, а все остальное лишь может стуки убрать, опоры асоми немного прибавят комфорта


Да, человека в поведении авто, вроде, всё устраивает. Он хочет чтобы было также "мягко", как на стоке, но более надежно... Зачем ему треугольные рычаги, растяжки и прочее общеукрепляющее железо?

P.S. Хотя, родной СААЗ, отходивший 4 года вызывает уважение Smile Какой пробег-то родные стойки выдержали?



Предлагают новые не ставившиеся стойки в сборе без опоры ФИРМЫ АССОМИ (Газ- масло) Синие такие. Думаете брать?? Какие к ним опоры тонда чтобы не стучали??

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ПО ИДЕЕ ПОДВЕСКА КАК БЫЛА ХОРОША ТАК И ЕСТЬ, НО ПОЯВИЛИСЬ НЕКТОРТЫЕ МИНУСЫ: ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ПОДТЕКАЕТ (В МАСЛЕ ВСЯ), СТУЧИТ, КОГДА ЕДЕШЬ, ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО МАШИНА НЕ РОВНО ЕДЕТ А ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕД НАКЛОНЕН ВЛЕВО.
Димон
сам тоже всю голову сломал
KYB ULTRA SR -1160 и 2250 перед
KYB EXLEL G -1510 b 1720 перед
или
Bilstein B4 по деньгам почти также
у SACHS задние 2110 и 2109 одинаковые это не правильно

у самого сейчас доживают KONI SPORT где то 70000 отходили задние и где то 50000 перед, сейчас не хочется много денег тратить хочу чего ни будь по проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы