Stilett писал(а):топливные инжекторы
Скорее всего жиклёры.Stilett писал(а):поэтому смесь была в одной камере переобагащена и в другой переобеднена
Сомневаюсь однако, разница 2,5 сотки, поменяв чуь обогатил смесь в первой камере(иногда приходится так делать), не даст это то о чём ты писал, обеднение второй камеры заметишь только под нагрузкой с тапкойвпол, и то просто в виде подтупливания, познающегося в сравнении. Скорее всего что-то ещё прозевали.Stilett писал(а):жиклеры у меня 95 и 100 а воздушные
Обеднил 2 камеру на 2,5 сотки(родной там 97,5), заметишь только под нагрузкой.
Первую обогатил на 1 десятку(родной 95, иногда приходится на 97.5 менять), пока ничего криминального, мож только на цвете свечей сказаться, и возможно на расходе(почему возможно, потому что иногда при обогащении смеси расход не растёт, скорее всего увеличивая жиклёр просто её нормализуем), пока за 102,5-105 не залезешь никаких ярко выраженных эффектов особо не заметишь. Хотя какрб карбу рознь, как и машина машине, мож именно тебе повезло. Stilett писал(а):теперь при сборке карба все внимательно осмотрел и нашел косяк lol1
в одной писалке вообще нету дырки ....в другой почти не было
Ну ты дал. Писали-ж ГЛЯНЬ. Stilett писал(а):только ХХ плавает , надо жиклер ХХ подобрать нормальный
Винт качества выкрутить до конца не помогает.ALEX_69 писал(а):Ну ты дал. Писали-ж ГЛЯНЬ.
просто првый раз карб не я собирал ( отцу доверил , он говорил что в армии перебирал машины )
ALEX_69 писал(а):Винт качества выкрутить до конца не помогает.
неа
и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)Stilett писал(а):и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)
Если клапан рабочий, игла из него не вырвана, то скорее всего он у тебя не затянут, и при отключенном клапане сосёт бензин вокруг жиклёра. Сними с ЭМК резинку с чашечкой, затяни руками и чуть ключём.Stilett писал(а):не помогает
буду подбирать
Что подбирать-то, если жиклёр, то у тебя-жStilett писал(а):на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)
если только сам ЭМК.ALEX_69 писал(а):Что подбирать-то, если жиклёр, то у тебя-ж
Почему ж#@а то?
Сам клапан работает
У меня тоже самое было когда жиклеры топливные другие стояли, заменил жиклер ХХ и все стало нормально.Stilett писал(а):Почему ж#@а то?
Это ты сам придумал , с твоей цитатой читалось такALEX_69 писал(а):у тебя-ж на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)
Stilett писал(а):Сам клапан работает
Только топливо почему-то не отсекает, две причины, просто не запирает жиклёр, и жиклёр запирает но в обход него сосёт топливо(вот это ерундово, тк при обогащении смеси появляются всевозможные раздумья и провальчики.), Stilett писал(а):заменил жиклер ХХ и все стало нормально.
Заменил ты его скорее всего на тот который сел нормально в седло.ALEX_69 писал(а):Только топливо почему-то не отсекает, две причины, просто не запирает жиклёр, и жиклёр запирает но в обход него сосёт топливо(вот это ерундово, тк при обогащении смеси появляются всевозможные раздумья и провальчики.),
Да нету раздумий и провальчиков , только ХХ плавает.
Тоесть ты думаешь у меня проблемы с седлом?Stilett
Видишь у тебя какая система, Stilett писал(а):ALEX_69 писал(а):
Винт качества выкрутить до конца не помогает.
неа
и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)
Т.е. получается что топлива не хватает, по логике вещёй - жиклёр на ЭМК нужен побольше. Другой вопрос почему ЭМК не отсекает топливо, исходя из первого похоже что жиклёр в седле норм., а ЭМК просто не перекрывает иглой канал. тогда как он может быть "в порядке". Может "в порядке" то что он щёлкает, так он и с откусанной иглой щёлкать будет.Stilett писал(а):да не я новый на прошлой неделе купил
И к новому может быть много вопросов. Например игла кот. трётся по стенке и не отсекает топливо, облой на пластмасовом кончике.Stilett писал(а):на снятие контакта с ЭМК двигателю вообще наплевать , тоесть на оборотах не сказывается вообще
Ну ведь не святым же духом он кормится, ему бензин подавай, где-то он ведь его подтягивает.
Чтобы исключить из этой цепочки ЭМК проверь отсекает ли он топливо , на носик ему трубочку(можно ту которая на трамблёр идёт), только чтобы боковые отверстия не закрыть, ртом разряжение создаём и языком затыкаем, должно разряжение хотябы 3-4 секунды подержаться.
Если норма - идём дальше. Когда карб полоскал никакие зазоры "по-науке" не выставлял во второй камере, там и воздух и топливо подсасывать может. Также может тянуть через ГДС 1 камеры при сильном открытии 1 заслонки , тогда, правда, и вакуум на трамблёре скорее всего будет подрабатывать. Может тянуть бензин через негерметичную диафрагму ЭМР.
На винт качества может плохо реагировать из за забитого канала ХХ, обычно меньше всего внимания уделяют вертикальному воздушному каналу находится рядом с латунной трубочкой которая торчит над корпусом, прокачай шприцом его с пристрастием. В седле клапана проширни отверстие иглой потолще, там около 1мм диаметр. Пробуй шланг малой ветви вентиляции картера снять с карба изменится сильно чего?
Кстати, а чудо приблуда твоя стоит у тебя или нет, а то мож мы зря тут голову ломаем.ALEX_69 писал(а):Кстати, а чудо приблуда твоя стоит у тебя или нет, а то мож мы зря тут голову ломаем.
когда карб снимал сломал ее
да и все равно хотел снимать
все дырки я прокачивал компрессором , заправленным жидкостью для промывки карба
выставлял поплавки , лутше бы не трогал . начался сильный перелив , все вернул как было
пусковой зазор еще
остальное вообще не трогал
за советы спасибо буду дома посмотрю все