подбор цвета 3 страница [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:35
Stilett писал(а):

топливные инжекторы


Скорее всего жиклёры.
Stilett писал(а):

поэтому смесь была в одной камере переобагащена и в другой переобеднена


Сомневаюсь однако, разница 2,5 сотки, поменяв чуь обогатил смесь в первой камере(иногда приходится так делать), не даст это то о чём ты писал, обеднение второй камеры заметишь только под нагрузкой с тапкойвпол, и то просто в виде подтупливания, познающегося в сравнении. Скорее всего что-то ещё прозевали.

#27:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:36
да жиклеры Smile (подустал я )
а разница между ними не 2.5
жиклеры у меня 95 и 100 а воздушные 165 и 125 соответственно
поэтому еще как может

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:12
Stilett писал(а):

жиклеры у меня 95 и 100 а воздушные


Обеднил 2 камеру на 2,5 сотки(родной там 97,5), заметишь только под нагрузкой.
Первую обогатил на 1 десятку(родной 95, иногда приходится на 97.5 менять), пока ничего криминального, мож только на цвете свечей сказаться, и возможно на расходе(почему возможно, потому что иногда при обогащении смеси расход не растёт, скорее всего увеличивая жиклёр просто её нормализуем), пока за 102,5-105 не залезешь никаких ярко выраженных эффектов особо не заметишь. Хотя какрб карбу рознь, как и машина машине, мож именно тебе повезло. Smile

#29:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:21
теперь при сборке карба все внимательно осмотрел и нашел косяк lol1
в одной писалке вообще нету дырки ( просверлил 40 )
в другой почти не было 63 ( просверлил тоже 40 )
этим обьсняются провалы при раскрутке hehe
Люди внимательно проверяте все детали gpn
сегодня поставлю и отпишусь как все работает.

#30:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:39
Stilett писал(а):

просверлил 40



Где свёрла такие оторвал?

#31:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 18:58
Smile ювилирные дома были
все поставил
машина с места рвет просто rlzz и провалов вообще нету никаких
только ХХ плавает , надо жиклер ХХ подобрать нормальный

#32:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 20:04
кто знает, при увеличенных топливных и воздушных жиклерах жиклер холостого хода длжен быть больше или меньше?
#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:09
Stilett писал(а):

теперь при сборке карба все внимательно осмотрел и нашел косяк lol1
в одной писалке вообще нету дырки ....в другой почти не было


Ну ты дал. Писали-ж ГЛЯНЬ. Smile
Stilett писал(а):

только ХХ плавает , надо жиклер ХХ подобрать нормальный


Винт качества выкрутить до конца не помогает.

#34:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:24
ALEX_69 писал(а):

Ну ты дал. Писали-ж ГЛЯНЬ.


просто првый раз карб не я собирал ( отцу доверил , он говорил что в армии перебирал машины Smile )

ALEX_69 писал(а):

Винт качества выкрутить до конца не помогает.



неа
и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:00
Stilett писал(а):

и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)


Если клапан рабочий, игла из него не вырвана, то скорее всего он у тебя не затянут, и при отключенном клапане сосёт бензин вокруг жиклёра. Сними с ЭМК резинку с чашечкой, затяни руками и чуть ключём.

#36:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:20
не помогает
буду подбирать

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:46
Stilett писал(а):

не помогает
буду подбирать


Что подбирать-то, если жиклёр, то у тебя-ж
Stilett писал(а):

на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)

если только сам ЭМК.

#38:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:00
ALEX_69 писал(а):

Что подбирать-то, если жиклёр, то у тебя-ж


Почему ж#@а то?
Сам клапан работает
У меня тоже самое было когда жиклеры топливные другие стояли, заменил жиклер ХХ и все стало нормально.

#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:18
Stilett писал(а):

Почему ж#@а то?


Это ты сам придумал Smile , с твоей цитатой читалось так
ALEX_69 писал(а):

у тебя-ж на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)


Stilett писал(а):

Сам клапан работает


Только топливо почему-то не отсекает, две причины, просто не запирает жиклёр, и жиклёр запирает но в обход него сосёт топливо(вот это ерундово, тк при обогащении смеси появляются всевозможные раздумья и провальчики.),
Stilett писал(а):

заменил жиклер ХХ и все стало нормально.


Заменил ты его скорее всего на тот который сел нормально в седло.

#40:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:26
ALEX_69 писал(а):

Только топливо почему-то не отсекает, две причины, просто не запирает жиклёр, и жиклёр запирает но в обход него сосёт топливо(вот это ерундово, тк при обогащении смеси появляются всевозможные раздумья и провальчики.),


Да нету раздумий и провальчиков , только ХХ плавает.
Тоесть ты думаешь у меня проблемы с седлом?

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:12
Stilett
Видишь у тебя какая система,
Stilett писал(а):

ALEX_69 писал(а):
Винт качества выкрутить до конца не помогает.

неа
и на снятие контакта с эелктромагнитного клапана вообще не реагирует (клапан в порядке)


Т.е. получается что топлива не хватает, по логике вещёй - жиклёр на ЭМК нужен побольше. Другой вопрос почему ЭМК не отсекает топливо, исходя из первого похоже что жиклёр в седле норм., а ЭМК просто не перекрывает иглой канал. тогда как он может быть "в порядке". Unknown Может "в порядке" то что он щёлкает, так он и с откусанной иглой щёлкать будет.

#42:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:54
да не я новый на прошлой неделе купил
#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:19
Stilett писал(а):

да не я новый на прошлой неделе купил


И к новому может быть много вопросов. Например игла кот. трётся по стенке и не отсекает топливо, облой на пластмасовом кончике.

#44:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:12
игла железная
клапан немецкий
на нем машина 300 км прошла норм ( потом заново карб перебирал )
завтра посмотрю еще что к чему ( не нравится что игла выскакивает при снятом жиклере )

#45:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:05
не знаю что еще делать
клапан заменил - толку ноль
подсос воздуха исключен т.к. машина прет очень хорошо
когда держишь газ обороты не плавают
пробовал отключать клапан - теже яйца
уже и не знаю что делать cry

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:38
Stilett
Давай определимся чего у тебя сейчас и будем думать дальше, как понял из ранееизложенного у тебя плавал ХХ, выворачивание винта качества ничего не давало, надо было поставить жиклёр на ЭМК чуть больше - пробовал ставить?
ЭМК не отсекает топливо, это похоже осталось?

#47:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 15:05
Да все правильно
винтом качества ничего добиться не удалось
жиклер на ЭМК менял - толку ноль
сам клапан менял - толку ноль
на снятие контакта с ЭМК двигателю вообще наплевать , тоесть на оборотах не сказывается вообще
сразу что я заменил:
ВВ провода
Бобину
Свечи
Воздушный фильтр
Фильтр тонкой очистки


Выровнял подошву карбюратора , поэтому подсос воздуха исключен

забыл написать когда стоит больший жиклер на ЭМК то обороты гуляют в районе 1000-1500 , а когда меньшего то от 1000 и ближе к нулю ( тоесть машина пытается заглохнуть)

и еще плавать начинают только при полностью прогретой машине
тоесть если ниже 90 не плавают ( без подсоса естественно)

#48:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:15
Stilett писал(а):

на снятие контакта с ЭМК двигателю вообще наплевать , тоесть на оборотах не сказывается вообще


Ну ведь не святым же духом он кормится, ему бензин подавай, где-то он ведь его подтягивает.
Чтобы исключить из этой цепочки ЭМК проверь отсекает ли он топливо , на носик ему трубочку(можно ту которая на трамблёр идёт), только чтобы боковые отверстия не закрыть, ртом разряжение создаём и языком затыкаем, должно разряжение хотябы 3-4 секунды подержаться.
Если норма - идём дальше. Когда карб полоскал никакие зазоры "по-науке" не выставлял во второй камере, там и воздух и топливо подсасывать может. Также может тянуть через ГДС 1 камеры при сильном открытии 1 заслонки , тогда, правда, и вакуум на трамблёре скорее всего будет подрабатывать. Может тянуть бензин через негерметичную диафрагму ЭМР.
На винт качества может плохо реагировать из за забитого канала ХХ, обычно меньше всего внимания уделяют вертикальному воздушному каналу находится рядом с латунной трубочкой которая торчит над корпусом, прокачай шприцом его с пристрастием. В седле клапана проширни отверстие иглой потолще, там около 1мм диаметр. Пробуй шланг малой ветви вентиляции картера снять с карба изменится сильно чего?
Кстати, а чудо приблуда твоя стоит у тебя или нет, а то мож мы зря тут голову ломаем.

#49:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:32
ALEX_69 писал(а):

Кстати, а чудо приблуда твоя стоит у тебя или нет, а то мож мы зря тут голову ломаем.


когда карб снимал сломал ее Smile
да и все равно хотел снимать lol1

все дырки я прокачивал компрессором , заправленным жидкостью для промывки карба

выставлял поплавки , лутше бы не трогал . начался сильный перелив , все вернул как было

пусковой зазор еще
остальное вообще не трогал

за советы спасибо буду дома посмотрю все

#50:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:48
кстати подскажи что такое
ГДС 1 камеры
диафрагму ЭМР
спс




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU