Stilett писал(а):на снятие контакта с ЭМК двигателю вообще наплевать , тоесть на оборотах не сказывается вообще
Ну ведь не святым же духом он кормится, ему бензин подавай, где-то он ведь его подтягивает.
Чтобы исключить из этой цепочки ЭМК проверь отсекает ли он топливо , на носик ему трубочку(можно ту которая на трамблёр идёт), только чтобы боковые отверстия не закрыть, ртом разряжение создаём и языком затыкаем, должно разряжение хотябы 3-4 секунды подержаться.
Если норма - идём дальше. Когда карб полоскал никакие зазоры "по-науке" не выставлял во второй камере, там и воздух и топливо подсасывать может. Также может тянуть через ГДС 1 камеры при сильном открытии 1 заслонки , тогда, правда, и вакуум на трамблёре скорее всего будет подрабатывать. Может тянуть бензин через негерметичную диафрагму ЭМР.
На винт качества может плохо реагировать из за забитого канала ХХ, обычно меньше всего внимания уделяют вертикальному воздушному каналу находится рядом с латунной трубочкой которая торчит над корпусом, прокачай шприцом его с пристрастием. В седле клапана проширни отверстие иглой потолще, там около 1мм диаметр. Пробуй шланг малой ветви вентиляции картера снять с карба изменится сильно чего?
Кстати, а чудо приблуда твоя стоит у тебя или нет, а то мож мы зря тут голову ломаем.