Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет сразу после завода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет сразу после завода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
purpe



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 16:44
Ответить с цитатой

Всем привет Smile

Сегодня столкнулся со следующим приколом: сажусь, ключ на старт, заводится и сразу глохнет. Машина прогрета. Получается, что не держит холостой ход ? Открыл капот, подёргал контакты ДПДЗ и датчика массового расхода воздуха. Завелась, вроде нормально. Проехал километров 30, больше глюк не проявлялся.

ДПДЗ под замену ?

_________________
211440-26 (пробег 4500км.)
Вернуться к началу
purpe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barbashov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Орел
Авто: 21093i '02
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 19:42
Ответить с цитатой

Я бы проверил ДМВР тестером для начала.
Если еще раз проявится - посмотреть что показывает ДПДЗ по БК (ЕМНИП я где-то читал что контроллер при запуске двигателя адаптируется к начальному открытию дроссельной заслонки).
А вообще - с РХХ все нормально?
Вернуться к началу
barbashov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 19:49
Ответить с цитатой

РХХ походу
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:12
Ответить с цитатой

purpe писал(а):
больше глюк не проявлялся.

непарься.многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:35
Ответить с цитатой

бывает и с 4 раза на горячцю завлжусь...2 мин если подождать все ок.Стал рыскать в инете неисправность,нашел интерестную инфу что может глючить прошивка.т.к. у меня она 2-х режимная и езжу на стоковой,при появлении глюка переключался в типа "спорт",может совпадение но машина всегда заводилась с 1 раза после переключения.В общем не спеши менясь все подряд,мож прошивка кривая просто Smile
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:44
Ответить с цитатой

Мож контакт поезди посмотри и посмотри что БК пишет
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 01:28
Ответить с цитатой

Если ДМРВ здохнет, то его работу на себя берёт ДПДЗ ну и наоборот ессно. При таком раскладе глохнуть не должно.
_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 02:26
Ответить с цитатой

дмрв- параметр плывёт вверх, заливает свечи на пуске. но это надо чтоб сильно побитый был дмрв.
Регулятор давляка- завидная трабла. Решается "накачиванием" несколько раз ключом туда-сюда. снять трубку с него и поглядеть не худой ли стал.
рхх- понятная тема. тут не распишешь, но при нём как правило машина без педали вообще не заводится. проверяем с выкрученым рхх. при вкл. зажигания должен съюзать туда сюда. дырья прочистить с узле.
дпдз- мозги просто съезжают. тут только мерить что у него на выходе. 0,41...0.45В при нуле дросселя.
+давлячок проверить. манометр даже не обязателен. просто выкрутить золотник, вкл. зажигание, напор должен быть хорошим. достаточно один раз глянуть какой напор на исправной тачке.
про глюки прошив, проводки\контактов речь не веду.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 02:55
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
про глюки прошив, проводки\контактов речь не веду.

т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 03:08
Ответить с цитатой

Soad писал(а):
т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?

проверь напругу в покое дмрв и регулятор давления. здесь обычно собаки зарыты в запуске не с первого раза

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

да по идее всё проверять надо, а то я ща тебе насоветую
если проша штат, то трогать её не надо
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 10:20
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
проверь напругу в покое дмрв

Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.

rg-45 писал(а):
многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись

+1. Стабильно - не стабильно, но не заводился, бывало, особенно в жару.

У меня, уважаемые, есть другое предположение, связанное именно таки с заводом "на горячую" и с жарой. Из горячего безнонасоса испаряется топливо. Насос, предназначенный для перекачки жидкости, газ (пары) не качает.

Кто "стабильно" не может завестись на горячую, попробуйте элементарно следующее:
- включаем зажигание, ждем предстартовой отработки (3 вроде сек, не помню);
- "цокаем" стартером (буквально полоборота);
- выключаем зажигание;
- запускаемся обычным порядком.

Первый "заход" нужен для того, чтобы в БН попало жидкое топливо. Мне помогало. Просто зная, что с первого раза все равно не запустится, я первый раз стартер шибко не напрягал.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 12:24
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.

это что за комрады тебе такие писали? одно дело отвалится дмрв, а другое когда будет врать.
BillyTheKidd писал(а):
через ДМРВ не заглохнет

плюнь комрадам в голову, если они такое говорят.
BillyTheKidd писал(а):
Да и CE засветился бы

да нифига ничё не засветится, когда врёт дмрв.
кто тебе такой херни вообще наговорил?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barbashov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Орел
Авто: 21093i '02
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 17:00
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):

Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы.
Если ДМРВ завышает, то топлива в смесь подается больше, чем надо, и заливает свечи. И CE не горит.
Вернуться к началу
barbashov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 17:27
Ответить с цитатой

Я снимал толстый шланг от воздушного фильтра к дроссельному патрубку. Сняв шланг брызгал внутрь патрубка средство для очиски карбюратора. После этого супер!!!! И недорого!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Наверное можно и что-то типа WD-40! Попробуй, напиши результат.

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barbashov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Орел
Авто: 21093i '02
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 17:39
Ответить с цитатой

Владимир5 писал(а):
Я снимал толстый шланг от воздушного фильтра к дроссельному патрубку. Сняв шланг брызгал внутрь патрубка средство для очиски карбюратора. После этого супер!!!! И недорого!
Ничего утверждать не буду, но у меня есть подозрение, что я себе так ДМРВ убил (:
Вернуться к началу
barbashov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы