Страница 1 из 1
purpe
Всем привет Smile

Сегодня столкнулся со следующим приколом: сажусь, ключ на старт, заводится и сразу глохнет. Машина прогрета. Получается, что не держит холостой ход ? Открыл капот, подёргал контакты ДПДЗ и датчика массового расхода воздуха. Завелась, вроде нормально. Проехал километров 30, больше глюк не проявлялся.

ДПДЗ под замену ?
barbashov
Я бы проверил ДМВР тестером для начала.
Если еще раз проявится - посмотреть что показывает ДПДЗ по БК (ЕМНИП я где-то читал что контроллер при запуске двигателя адаптируется к начальному открытию дроссельной заслонки).
А вообще - с РХХ все нормально?
avarte
РХХ походу
rg-45
purpe писал(а):

больше глюк не проявлялся.


непарься.многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись.
Soad
бывает и с 4 раза на горячцю завлжусь...2 мин если подождать все ок.Стал рыскать в инете неисправность,нашел интерестную инфу что может глючить прошивка.т.к. у меня она 2-х режимная и езжу на стоковой,при появлении глюка переключался в типа "спорт",может совпадение но машина всегда заводилась с 1 раза после переключения.В общем не спеши менясь все подряд,мож прошивка кривая просто Smile
Barsik-Punk
Мож контакт поезди посмотри и посмотри что БК пишет
Razrushitel
Если ДМРВ здохнет, то его работу на себя берёт ДПДЗ ну и наоборот ессно. При таком раскладе глохнуть не должно.
*leha*
дмрв- параметр плывёт вверх, заливает свечи на пуске. но это надо чтоб сильно побитый был дмрв.
Регулятор давляка- завидная трабла. Решается "накачиванием" несколько раз ключом туда-сюда. снять трубку с него и поглядеть не худой ли стал.
рхх- понятная тема. тут не распишешь, но при нём как правило машина без педали вообще не заводится. проверяем с выкрученым рхх. при вкл. зажигания должен съюзать туда сюда. дырья прочистить с узле.
дпдз- мозги просто съезжают. тут только мерить что у него на выходе. 0,41...0.45В при нуле дросселя.
+давлячок проверить. манометр даже не обязателен. просто выкрутить золотник, вкл. зажигание, напор должен быть хорошим. достаточно один раз глянуть какой напор на исправной тачке.
про глюки прошив, проводки\контактов речь не веду.
Soad
*leha* писал(а):

про глюки прошив, проводки\контактов речь не веду.


т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?
*leha*
Soad писал(а):

т.е. перед тем как лезть в то что ты описал надо решить сначала вопрос с прошивокой\контактами ?


проверь напругу в покое дмрв и регулятор давления. здесь обычно собаки зарыты в запуске не с первого раза

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

да по идее всё проверять надо, а то я ща тебе насоветую
если проша штат, то трогать её не надо
BillyTheKidd
*leha* писал(а):

проверь напругу в покое дмрв


Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.

rg-45 писал(а):

многие стабильно немогут с первого раза на горячую завестись


+1. Стабильно - не стабильно, но не заводился, бывало, особенно в жару.

У меня, уважаемые, есть другое предположение, связанное именно таки с заводом "на горячую" и с жарой. Из горячего безнонасоса испаряется топливо. Насос, предназначенный для перекачки жидкости, газ (пары) не качает.

Кто "стабильно" не может завестись на горячую, попробуйте элементарно следующее:
- включаем зажигание, ждем предстартовой отработки (3 вроде сек, не помню);
- "цокаем" стартером (буквально полоборота);
- выключаем зажигание;
- запускаемся обычным порядком.

Первый "заход" нужен для того, чтобы в БН попало жидкое топливо. Мне помогало. Просто зная, что с первого раза все равно не запустится, я первый раз стартер шибко не напрягал.
*leha*
BillyTheKidd писал(а):

Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы. РХХ вернее.


это что за комрады тебе такие писали? одно дело отвалится дмрв, а другое когда будет врать.
BillyTheKidd писал(а):

через ДМРВ не заглохнет


плюнь комрадам в голову, если они такое говорят.
BillyTheKidd писал(а):

Да и CE засветился бы


да нифига ничё не засветится, когда врёт дмрв.
кто тебе такой херни вообще наговорил?
barbashov
BillyTheKidd писал(а):


Проверить-то можно, да не тот случай. Как справедливо писали камрады, через ДМРВ не заглохнет, хоть он отвались. Да и CE засветился бы.

Если ДМРВ завышает, то топлива в смесь подается больше, чем надо, и заливает свечи. И CE не горит.
Владимир5
Я снимал толстый шланг от воздушного фильтра к дроссельному патрубку. Сняв шланг брызгал внутрь патрубка средство для очиски карбюратора. После этого супер!!!! И недорого!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Наверное можно и что-то типа WD-40! Попробуй, напиши результат.
barbashov
Владимир5 писал(а):

Я снимал толстый шланг от воздушного фильтра к дроссельному патрубку. Сняв шланг брызгал внутрь патрубка средство для очиски карбюратора. После этого супер!!!! И недорого!

Ничего утверждать не буду, но у меня есть подозрение, что я себе так ДМРВ убил (:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы