Страница 1 из 2
niochyom
ситуация такая покупаю машину ваз 2109. 1998 года карбюраторную.
Вот хочу узнать на что стоит обратить больше всего внимания, какие самые уязвимые места на девятках. И вапще как не ошибиться при покупке.
M3_SLVR
Я думаю, лучше всего на осмотр машины взять собой опытного человека (в этом вопросе). А вообще поиск рулит, такие темы уже были...
papakarla93i
Кузовщину смотри, на гниль, шпаклевку,в первую очередь.
niochyom
а где в поиске такая тема я не нашёл если не сложно кинь cссылку
Soad
факторов очень много,главное кузовщина,компрессию померить(но могут какой нить херни залить чтоб временно ее поднять),обязательно посмотреть на состояние коробки т.к. переборка дорого удовольствие,ну подвеску пощупать.Я бы сказал так-если есть старые сколы на машине есть то это отлично,у нас на авторынке стоят 2001-2004 годы без единой царапинки,угадай почему? Smile Электрику тоже очень желательно проверить
Главное правило-если перая машина и опыта нет,то только с знающим человеком или у знакомых иначе будешь создавать новые темы тут раз в неделю стабильно Smile
epatazh
имхо брать с собой чела который ездит на девятке уже пару лет. Он уж точно все болячки знает.
niochyom
ну а если загонять в автосервис проверить сколько будет примерно по деньгам????
M3_SLVR
epatazh
фигня это сервис.

там работают на отъебись.

лучше поищи друзей.
Тимыч
epatazh писал(а):

лучше поищи друзей.


которые работаю в сервисе.
Диагностика максимум 500р.
Пощупают подвеску и померят компрессию
epatazh
подвеску смотреть обязательно.
Под резинками стекол смотреть на наличие ржи, там больные места.
Мерять компрессию.
Смотреть равномерность зазоров по кузову. Щелей тобишь.
На ржавость кузова смотреть.
Прокатиться в обязательном порядке.
Руль в сторону и резко тронуться, потом в другую сторону. Потом по прямой резко тронуться - шрусы так проверить можно. Если будут щелчки или хруст, то они под смену.

ну и тд.
Тимыч
epatazh писал(а):

Под резинками стекол смотреть на наличие ржи