Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Баг с карюратором ОЗОН. Как найти?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Баг с карюратором ОЗОН. Как найти? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:15
Ответить с цитатой

Предполагал, что он переливал сильно: свечи чёрные, пускался всё хуже и хуже. Снял, перебрал. Заменил иголку (старая плохо держала), отрегулировал уровень. Заодно очистил-продул все жиклёры-каналы. С 5-10-й попытки с трудом завёл. Прогрел, отрегулировал х.х. Покатался. На слух чуток момент зажигания подправил. Работает ровно, всё устраивает - и динамика и расход, всё кроме одного - мерзкий холодный пуск!!!

Раньше бывало вытягиваешь подсос, крутишь 1-2 сек. и, - зашуршал родимый. До 2000 об. поднимается, я убираю слегка подсос - до 1200 и жду. Т.е., всё как по нотам...

Сейчас картина такая: вытягиваю подсос почти до конца (если вытянуть до конца - сразу заливает), начинаю крутить - схватывает и давится. Повторные попытки к пуску не приводят. Только газ в пол, а после схватывания ищу педалью газа положение, в котором начинает ровно работать. Далее полностью убираю подсос и поддерживаю обороты только газом. Короче говоря, приходится @опой чувствовать положение подсоса и педали газа. Вообщем такой холодный пуск уже порядком задолбал!!! Горячая заводится с полпинка. Пусковое устройство при переборке не трогал, так как раньше всё было дивно.

1. Где искать?
2. Пневмоклапан (может слегка перепускает?) или блок ЭППХ не могут дурить?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 22:25
Ответить с цитатой

Микропереключатель есть? Проверял?
Свечи новые?
Ещё посмотри крышку трамблёра, может окислились контакты. У меня прошлой зимой тоже плохо заводилась, и то не всегда удавалось завести. Поставил новую и всё в поряде было, только через каждые 100 км приходилось заново контакты подчищать. Потом купил ещё одну, взял самую дорогую, служит...
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 23:13
Ответить с цитатой

Система зажигания контактная. Свечи новые. Контакты крышки и бегунок зачищал. Кондёр менял на заведомо исправный. Зазор контактов трамблёра - 0,4 мм.
Микропереключатель есть. А причём он в этой беде? Ведь на горячую-то заводится только в путь! И потом, как его проверить?

Как ещё проверить правильность регулировки и работу пускового устройства карба?

Последний раз редактировалось: Archangel (15 Марта 2009 10:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 05:16
Ответить с цитатой

Снять фильтр, вытянуть воздушку до конца, и запускать двигатель, при вспышках в цилиндрах должна автоматически приотрываться воздушная заслонка. Регулировку можно поискать в инете, там инструкций много.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 16:34
Ответить с цитатой

Может и не причём, один хрен проверять надо всё. Проверяется обычным тестером, ну можно и ламочкой через батарейку.
Пусковое устройство: закрываешь воздушную заслонку, при этом тяга не должна смещать шток пускового. Потом нажимаешь на шток пускового устройства до упора (при этом воздушная заслонка по-прежнему закрыта) и она должна открыться на 5,5±0,25 мм (размер от камеры до заслонки, замеряется с той стороны где нижняя часть заслонки, на месте разберёшься). Этот рзамер для карбюратора 2107-1107010 и 2107-1107010-20), для других они немного другие, в основном 5 мм. Если полезешь туда, тогда уж проверь и герметичность диафрагмы пускового.
Но мне кажется что не в карбе дело, а в слабой искре....
Контакты на прерывателе смотрел? они чистые??? тоже не помешает прозвонить, они часто подгорают, и будет искра слабая.
Резистор проверил на бегунке?
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

Lestat, микрик работает; трамблёр в порядке (контакты, зазор); резистор 5,6 кОм. Думаю с зажиганием всё в порядке, т.к. до снятия карба проблем не было, да и к тому же горячая-то пускается с пол-пинка! Пусковое буду смотреть в следующие выходные, т.к. на неделе уеду в командировку. Предположения: заедает возд. заслонка или же телескопическая кулиса на карбе; либо негерметична диафрагма пускового.
О результате потом отпишусь.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 20:53
Ответить с цитатой

Отчитываюсь:
Всё наладил. Дело было, как и предполагал, в телескопической тяге воздушной заслонки и в изношенной мембране пускового устройства.
По ходу обнаружил подыхающий топливный насос (заменил на новый в сборе).
Цена всего вопроса - 2 вечера + 350 рублей.
Машинку не унать: холодная стала заводиться с полсекунды, работает ровно, динамика отличная! Зажигание ещё чуток даже можно пораньше поставить...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 21:16
Ответить с цитатой

Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 21:57
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.

Да она и так в морозы заводилась отлично!
Кстати, непонятно, почему более жёсткая пружинка в телескопической тяге улучшает пуск в мороз? По идее получается - возд. заслонка будет открываться на меньший угол, т.е. возможен перелив, и вероятность заливки свечей вроде бы?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы