Страница 1 из 1
Alladiin
Машина ВАЗ 2106. 1999года рождения.
Вчера в дороге столкнулся с проблемой севшей АКБ. День был чудесный, солнечный, т.ч. ни горящей лампочки зарядки ни показаний вольтметра (который находился кстати в режиме тахометра) я разумеется не заметил. 3 часа проторчал на заправке, заряжая разряженный в хлам аккум (благо с собой всегда вожу зарядник). Кое-как дотянул до дома.
Грешу на щётки, решил поменять, но шлицы винтика, крепящего блок щёток, сбиты так что не отвернуть. Подлезть и отвернуть пассатижами не получилось, решил снимать генератор, заодно прозвонить всё, что смогу. Повозившись изрядно, смог-таки открутить две гайки на 17 и ослабить-таки гайку нижнего крепления генератора (на 19). И тут я упёрся в проблему, по поводу которой мне и требуется совет: не могу вытащить болт, которым генератор крепится к двигателю (нижнее крепление). Можно ли справиться с этой проблемой без эстакады и без снятия защиты двигателя?

Офтоп: на подъезде к дому на борту было 8.5В. Я и не знал, что машина может ездить при таком напряжении - Дворники не работали, поворотники уже и не пытался включать (сам в шоке).
Diмон
Alladiin писал(а):

Можно ли справиться с этой проблемой без эстакады и без снятия защиты двигателя?



Без эстакады запросто, без снятия защиты, думаю, не обойтись. Снять защиту, залить болт WD-40 на ночь, с утра если от руки не пойдет можно изловчиться и молоточком ему помочь. Да и генератор со снятой защитой вытаскивать приятней.
Alladiin
Болт залил WD-шкой ещё вчера. Не помогло. А молотком что-то не получается подлезть.
На счёт защиты не очень понял. Разве для её снятия эстокада не нужна? Unknown
Diмон
не нужна, все откручивается и вытаскивается из позы "лежа на спине" Wink . А молотком снизу надо подлезать.
Alladiin
Значит эстокада... У меня под машиной огрооомная лужа, без акваланга не поднырну. Smile
Просто думал может есть какая хитрость с этим болтом.
Diмон, большое спасибо за участие! Smile
Diмон
Alladiin писал(а):

Значит эстокада... У меня под машиной огрооомная лужа, без акваланга не поднырну. Smile



Тогда конечно придется на эстакаду. Удачи!
брат шумы
Diмон писал(а):

Тогда конечно придется на эстакаду. Удачи


можно легко снять вот так 63 .помнится 7января(рождество) 2005года менял генератор позади дома лежа на спине.перед этим ночью приехал на АКБ и 7января надо было по-любому доехать в одно место.снимал защиту и брыговики двигателя.один болт защиты прикипел так,что никакими ключами его было не открутить.пришлось доставать удлинитель,выкидывать его из своего окошка(благо первый этаж) и срезать его болгаркой.со всеми засадами и походами в магазин за новым генератором заняло часа 3.
kolyn74
ну вы даете народ снимать защиту с днища 63 все элементарное просто, болт выходит сспокойно он же не метр длинной, и генератор снимается через верх просто надо акум снять и крыльчатку повернуть наконечник на помне так чтобы на вас смотрел прямой стороной и генератор в определном положении выходит без усилий просто вам нужно найти это положение при котором он ничего не цепляет. сам снимаю за пару менут неспеща( конечно первый раз я тоже помучелся) Good
брат шумы
kolyn74 писал(а):

и генератор снимается через верх просто надо акум снять и крыльчатку повернуть наконечник на помне так чтобы на вас смотрел прямой стороной и генератор в определном положении выходит без усилий просто вам нужно найти это положение при котором он ничего не цепляет. сам снимаю за пару менут неспеща


kolyn74 писал(а):

ваз 2104 90г двигатель 05


05 движок наверно немного другой?поэтому на нем можно снять генератор через вверх?
Geromo
У меня защита снята, я без нее езжу. Гена элементарно снимается через низ.
Alladiin
У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить. Вообще видимо последий раз эти гайки закручивал какой-то маньяк - все руки разбил, пока смог их раскрутить. Тоже самое с винтиком, крепящим блок щёток - так был затянут, что сорвал шлицы и теперь приходится снимать весь генератор.
брат шумы
Alladiin писал(а):

У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить


что ты ждешь?что Чип и Дейл придут на помощь? Smile писали же,что ты не один такой,кто снимал генератор во дворе.у тебя два варианта:или снимать самому снизу,предварительно смочив этот болт WD-40 или тормозухой, или отогнать в сервис и там за определенную плату все сделают
Alladiin
Я жду понедельника, чтобы спокойно поехать на эстакаду и заняться делом. Smile Меня собственно интересовал вопрос, справлялся ли кто с такой проблемой без залезания под машину(может есть какая хитрость), т.к. у меня опыта по ремонту шестёрки практически никакого. Если сам не справлюсь, поеду в сервис.
mik58
Alladiin писал(а):

У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить. Вообще видимо последий раз эти гайки закручивал какой-то маньяк - все руки разбил, пока смог их раскрутить. Тоже самое с винтиком, крепящим блок щёток - так был затянут, что сорвал шлицы и теперь приходится снимать весь генератор.


попробуй покачать генератор и когда будеш вытаскивать болт не урони колечко от сайлент блока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы