Страница 1 из 1
combl4
Сабж собственно. На холодную скрежет такой, что заглушает музыку на 20-ой громкости + во время езды на холостых оборотах, на второй скорости, на холодный движок слышен скрежет от заднего левого колеса.. Когда прогреется, уже потише, но все равно скребёт. К механику ездил, сказал, что колодки хорошие, барабаны тоже. Сказал типа, надо ручник подтянуть, чтобы не скрежетало. Подтянул. Было 4 щелчка до упора, стало 2 щелчка до упора, и ничего не изменилось.
Кстати, когда машина была на подъёмнике, я попытался покрутить заднее левое колесо. Оно крутилось, но с трудом и слышным скрежетом.
Меня это очень напрягает. Не могу я так ездить.
Подскажите, что можно сделать. Sad

Последний раз редактировалось: combl4 (06 Апреля 2009 13:21), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Осталось только на подшипник думать Smile
combl4
neclassik
а как точно можно узнать, что это именно подшипник? Снимать колесо? А дальше? И какой именно подшипник? Извиняюсь за такие вопросы, но не люблю я сам ремонтировать машину. По всем вопросам, кроме замены расходников, обращаюсь к своему знакомому автомеханику-частнику в гаражах.
k975
снимай бараран и крути ступицу и сразу станет понятно подшипник или нет. вчера переобувался и ревизию тормозов делал у меня шумит но вроде без люфтов посему думаю пока забить ибо несмертельно
0madem
Был жутчайший скрежет при малейшем торможении... Задние колодки как новые, в ведро их и порядок...
Trokov
Люди! Совсем не хотите поискать? Прижимную пружину надо смотреть. Ту, которая самая короткая. Если хотите подробностей - ищите на форуме похожую тему. Там вроде как даже с картинками было.
KJA
Была такая же проблема - на холодную при торможении был жуткий скрежет на левом заднем колесе. Ручник продтягивал (до 2-х щелчков) -не помогло, полностью ослаблял - эффект был нулевой. Тогда взял наждачку и потер колодки и барабан. После установки, после одного торможения скрежет ушел!
neprezent
KJA писал(а):

Тогда взял наждачку и потер колодки и барабан. После установки, после одного торможения скрежет ушел!


Значит, по идее, было просто достаточно нескольких интенсивных торможений. Хотя могла и колодка неправильно встать.

Последний раз редактировалось: neprezent (03 Апреля 2009 10:26), всего редактировалось 1 раз
KJA
К сожалению не достаточно. Замучился инстенсивно тормозить, поэтому и полез в барабаны
MorganSPb
Была такая же проблема. Оказалась грязь. Почистил, все прошло. Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.
KJA
MorganSPb писал(а):

... Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.



Глянь здесь, может найдешь что полезное http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210311
!Lnur
MorganSPb писал(а):

Была такая же проблема. Оказалась грязь. Почистил, все прошло. Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.


Вибрация на педали - это задние тормоза.
Видимо барабан(ы) поставил не так как они стояли раньше на ступице (на 180 градусов) и теперь радиальное биение.
Поддомкрачивай задние колёса по очереди и смотри равномерно ли тормозят, если неравномерно - переворачивать барабан (или оба).
На будущее совет: нужно метить положение барабана на ступице перед снятием. supercool
Trokov
!Lnur писал(а):

Видимо барабан(ы) поставил не так как они стояли раньше на ступице (на 180 градусов) и теперь радиальное биение.
Поддомкрачивай задние колёса по очереди и смотри равномерно ли тормозят, если неравномерно - переворачивать барабан (или оба).
На будущее совет: нужно метить положение барабана на ступице перед снятием. supercool


а если ставить новый барабан, куда поставить метку? Wink
Но идея понятна. Good
temych_p
У меня был скрежет, но оказалось соскочиала маленькая пружина,прижимная. проехал пару километров, снял барабн, а там аж аллюминиевая стружка Smile Металлическое основание тормозной колодки терло об барабан.
olnaz2112
Посмотри на тросик ручника (внутри тормозного барабана).Там пружинка тросика трет по ступице.
combl4
Вылечили!
Вчера был на СТО, сняли барабан, а у меня левый т.цилиндр вообще не работает, а правый работает, но течет. Поменяли цилиндры. Теперь всё хорошо! dns4

Посмотрели какие ещё есть косяки. Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось. Показали, что у меня ссытся сальник кулисы и сальник привода.

Но блин, все-таки очень дорого у них замена тормозных цилиндров. Я все время находился внутри. По сути ничего сложного, снять старый - поставить новый, 15 минут на каждый цилиндр. А стоит замена ОДНОГО 600р. + регулировка ручника - 180р. Ужас!
sanechka))
деньги на ветер.....
но тормоза ты один не прокачал бы...
sergik-516
combl4 писал(а):

регулировка ручника - 180р. Ужас!



У нас за осмотр ходовой + регулировка ручнека всего 50р
temych_p
Тормоза релаьно одному прокачать, есть методика Smile Но можно и друга/знакомого/соседа попросить...
dmitriy_840
combl4 писал(а):

......Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось......


wwow новые диски 22мм, менять при 18мм. Не понял.
ДятлоW
temych_p писал(а):

Тормоза релаьно одному прокачать, есть методика Smile Но можно и друга/знакомого/соседа попросить...


ссылку на методику кинешь?че-то припоминаю,видел в магазине что-то типа "устройство для прокачки тормозов".не оно ли?
!Lnur
Методика - крышка бачка с шинным соском и шланг на колесо.
!Lnur
dmitriy_840 писал(а):

combl4 писал(а):

......Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось......


wwow новые диски 22мм, менять при 18мм. Не понял.


Диск вентилируемый - два блина и пространство между ними.
3 мм это была остаточная толщина одного блина.
bxmax
!Lnur писал(а):

3 мм это была остаточная толщина одного блина


- комикадзе
sanechka)) писал(а):

но тормоза ты один не прокачал бы...


- заблуждение. http://www.akstron.ru/pr_aerat.html - с этим прибором лучше чем вдвоем
ДятлоW
!Lnur писал(а):

Методика - крышка бачка с шинным соском и шланг на колесо.


значит память мне не изменяет...спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы