Страница 1 из 1
VitalyR
Здрасте всем Smile
вчера утром делая обход машинки, пока она прогревалась, обнаружил дыру диаметром 5мм в стекле передней фары(БОШ)... походу словил превет в виде шипа .. поскольку надо было ехать на работу , то просто заклеил ее чем мог - изолентой, чтобы грязь не летела на отражатель.
Решил не откладывать лечение в долгий ящик, и сделать все
вечером после работы.
часов в 8 вечера заехал в автомагазин, где купил сразу 2 стекляшки (левую и правую).. менять так обе... поскольку машине 3 года и родное стекло уже весьма отпескоструено...
делал без полного снятия бампера прямо на стоянке. фару полностью не вынимал, только на 10см, чтобы не отсоединять гидрокорректор и провода.

нужен инструмент: рожковый ключ на 8-10 , отвертка плоская. все
(можно использовать "трещетку", но тока чтобы был удлиняющая надставка ~10 см)

порядок действий: (стоя перед открытым капотом Smile )

1. снимаем решетку радиатора (откручиваем 2 верхних винта крепления решетки радиатора. отводим ее немного на себя, в образовавшуюся щель просовываем ладонь, и немного отжимаем нижнее крепление решетки - там что-то типа крокодильчиков. )
2. откручиваем 3 винта крепления фары (2 сверху и 1 со стороны решетки)
3. ослабляем 2 винта крепления бампера , те что под снятой решеткой.
4. надавливаем на фару так, чтобы она немного утопилась (в сторону моторного отсека)
5. беремся одной рукой за бампер (под снятой решеткой) и тянем его на себя (т.е. от машины) . т.к. мы слабили его крепление, он немного засчет гибкости пластика отойдет . буквально на 10 мм.
6. другой рукой берем ресничку (с той половины, что ближе к решетке), и вытаскиваем этот ее край в образовавшуюся щель между бампером и фарой.
(как-бы сначала немного от себя и вверх, чтобы вывести ее из зацепления с бампером, а потом на себя - просто вытаскиваем эту половину реснички)
7. полностью вытаскиваем ресничку немного сдвинув ее к решетке и на себя. сняли
8. ослабляем гайку крепления фары , которая находится под поворотником (смотреть с боковой стороны авто).
(полностью НЕ откручивайте!! а то замучаетесь наживлять потом)
9. теперь просто берем фару и вытаскиваем ее на себя

вуаля. вот она фара. т.к. я не отсоединял корректор и провода, то просто вытащил ее на 10 см.
теперь берем плоскую отвертку, снимаем клипсы прижимающие стекло (2 сверху, 2 снизу, 1 сбоку), далее поддеваем стекло и просто вытаскиваем . (у меня оно немного прилипло, но т.к. его небыло жаль, то просто побольше силы и оно вытащится Smile )

далее все в обратной последовательности:
-ставим новое стекло,
-клипсами его закрепляем,
-вставляем фару на место,
-затягиваем боковую гайку (ту что под поворотником),
-запихиваем на место ту половину реснички что ближе к крылу
-оттягиваем бампер и заводим за него вторую половину реснички
-прикручиваем 2 болта бампера, затягиваем
-прикручиваем 3 винта фары (2 сверху, 1 со стороны решетки). затягиваем
- ставим решетку - сначала вставляем нижнюю ее часть (чтобы "клипсы" защелкнулись), потом закручиваем 2 винта сверху.
все.

я менял оба стекла. начал в 8 с копейками вечера, когда закончил - было 9-20.. т.е. грубо затратил 1.5 часа на все. даже меньше. без перекуров и пива ROFL

несколько нюансов:
- когда соберете все - проверьте поворотники. у них очень короткий провод с колодкой и он скорее всего отсоединится от фары. просто не забудьте воткнуть его после сборки.
- та гайка крепления фары, что под поворотником - находится "в глуби". никаким обычным ключем туда не подлезть. только или трубчатым или трещеткой с длинной насадкой.
- если захотите снять поворотник - будьте готовы, что он к фаре прикручен хитрыми болтами "со звездочкой". замене стекла он не мешает, а вот если полезете менять поворотник - купите такую отвертку заранее (кстати эти болты видны со стороны моторного отсека)
- имейте ввиду, что сняв\воставив фару может "уйти" регулировка света. придется выставлять ..

вроде все.. фоток не делал, если начать делать - и так все станет понятно. supercool

зы. сочуствую владельцам "киржачей".. там о стеклом сложнее... оно на герметике..
ТO}{A
в выходные тож снимал оба фары для мелкого ремонта (такой же Бош), только я бампер не трогал!!! по-моему, и без этого все просто снимается.
VitalyR
ТO}{A
дело в том, что у меня стоит еще струйный омыватель фар, прикрепил его к ресничке (по идее надо к бамперу , то дырявить его рука не подналась). из-за этого ресничка , точнее внутренняя часть форсунки омывателя, упирается снизу в фару.. и не дает ресничку нормально сдернуть .. открутить 2 гайки бампера элементарно, зато процесс снятия реснички упрощается значительно.
ТO}{A
ясно. снятие реснички дело геморное и требует сноровки Wink
Free
миниотчет в ФАК добавьте)))
Gunna
а как после этого фару настроить свет?я просто разбил фару и поставил новую и он не много не так светит как другая!(((
Gloom
VitalyR писал(а):

к фаре прикручен хитрыми болтами "со звездочкой"


TORX
Gunna писал(а):

а как после этого фару настроить свет?


крутилками сзади фары
ТO}{A писал(а):

только я бампер не трогал!!! по-моему, и без этого все просто снимается.


если открутить верхние болты, то реснички снимать легче
maxmm
VitalyR писал(а):

та гайка крепления фары, что под поворотником - находится "в глуби". никаким обычным ключем туда не подлезть. только или трубчатым или трещеткой с длинной насадкой.


снизу обычным ключом... менял поворотники(один разгерметизировался, был грязным изнутри) так забыл их затянуть... на след день вспомнил и встав коленями на газетку без труда их затянул Smile рука свободно достает.
VitalyR
maxmm писал(а):

снизу обычным ключом...

у неня эти дыры под бампером закрыты.. грязи через них летело уж больно много, да и в плане доп.защиты от угона полезно..
а так да, подлезть можно было-бы Wink
!Lnur
VitalyR писал(а):

у неня эти дыры под бампером закрыты.. грязи через них летело уж больно много, да и в плане доп.защиты от угона полезно..


VitalyR, чем закрывал? Тоже хочу так.

По теме:
Тоже менял стекла на бошах, только снимал полностью фары с машины - отсоединить разъем и гидрокорректор не проблема.
Мыл фары снаружи и потом аккуратно в чистоте менял стекла.

Совет: если явной грязи нет, не протирайте ничем отражатели бошей - очень легко повредить покрытие.
Gunna
Gloom
у меня при настройке крутилками сзади!получился квадрат!а на правой фаре полоса идет!че та я не так сделал?
leon112
!Lnur писал(а):

чем закрывал? Тоже хочу так.


Защита "Шериф"
youth
А у меня после разборки Бошей теперь трясутся отражатели на кочках =((( ХЗ че случилось, один то я вытаскивал, а на второй фаре только стекло снял. Может от того что подрегулировал их вверх светить? И они теперь не так плотоно фиксируются. А у вас дрожат отражатели?
Ujeen 30RUS
Совет как не мучиться потом с регулировкой фар.
Перед разборкой (снятием, заменой стекла, и прочего), становимся недалеко (хотя бы метра за два три) от стены, включаем фары, и на стене обводим из световую границу, после сборки сравниваем с оригиналом, при необходимости корректируем.
cosmoz
VitalyR писал(а):

теперь берем плоскую отвертку, снимаем клипсы прижимающие стекло (2 сверху, 2 снизу, 1 сбоку), далее поддеваем стекло и просто вытаскиваем . (у меня оно немного прилипло, но т.к. его небыло жаль, то просто побольше силы и оно вытащится Smile )



я чо-то не понял.. бош негерметичен? или там такой нехилый герметик? у меня фары бош и с герметиком и с клипсами.. делаю еще проще (не так сложно отсоединить корректор): ставлю фару над мусорным контейнером, беру молоток и... самому приятно и осколочки потом вынимать просто.. даже на киржаче..

на самом деле любопытно узнать побольше про герметик: как срезать, как лучше ставить, чтоб потом менять проще было, какой герметик лучше (чтоб деражал неплохо и в тоже время хорошо менялся).. вот как...
leon112
cosmoz писал(а):

у меня фары бош и с герметиком и с клипсами..


Это ты так фару с линзой называешь? wwow
cosmoz
leon112 писал(а):

Это ты так фару с линзой называешь?



верно.. что-то не так? имелось ввиду BOSH с линзой.. с герметиком и мет. клипсами (6 шт.) одновременно..
Gloom
cosmoz писал(а):

имелось ввиду BOSСH с линзой


wwow
вообще то это Киржач называется Wink
cosmoz
Gloom писал(а):

cosmoz писал(а):
имелось ввиду BOSH с линзой


вообще то это Киржач называется



странно.. в магазине линзовые (как у меня) назывались BOSCH.. стоют сейчас порядка 1900.. точно такие же киржач на сотню дешевле.. тока светят почему-то в пол.. проверю еще раз..
leon112
cosmoz писал(а):

странно.. в магазине линзовые (как у меня) назывались BOSCH..


где такой магазин??? wwow Или магаз дядюшки Гиви?
cosmoz
реально... по-ходу я не прав.. а магазин этот крупный в москве в отрадном... именно там я и начал думать, что линзовые - бош... нда.. извините-с.. (((
leon112
cosmoz писал(а):

реально... по-ходу я не прав.. а магазин этот крупный в москве в отрадном... именно там я и начал думать, что линзовые - бош... нда.. извините-с.. (((


Век живи-век учись.
А над магазином стОит задуматься. nea
Любой товар идет по накладной, где четко всё указано-что и откуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы