Страница 2 из 2
Esсalade
Ну да, девятки с ЕП с 2001 года шли вроде (99 и 15-ки с 2000). Просто мне показалос, что обивки на дверях от ВП.
Раманыч
Выглядит красиво, вливамия пустяковые, но в салоне нужна повышенная бдительность, они хороше умеют недостатки скрыть. Хотя таз он и есть таз, кузов целый, мотор живой, в коробке тихо?, остальное с зар платы можно починить!
Мr. Black Star
Салон ничего не скрывал машина стояла грязная, из под крышки масло ручьём, коцки до грунта на крыльях и правой двери, после двух учебных дней недостатков не выявлено, коробка не хрустит ни капли, после замены ремня мотор работает тише и ровнее, трапецию тоже поменяли погнила в месте крепления поводков конкретно, надо было в сборе менять и моторчик тоже, масло сменили, осталось ОЖ, свечи с проводами.

И где запаска, вместо фанерной фигни какая-то шляпа пластиковая : ) Вопрос где взять фанеру стандартную или чертёж дайте, чтобы вырезать.
Раманыч
Скажу сразу, что в этом сам не сильно разбираюсь, ни когда мотор сам ни разбирал. Но слышал мнение опытного в принципе водилы. Де масло течь может из за забитого канала, если крышка не на одном болте держится. Такое возможно? Просто когда сам выбирал, из за этого с течью масла сразу браковал машину, кстати почти всё 14 с течью масла.
Мr. Black Star
Я про маслозаливную крышку, а не клапанную если течь из клапанной то это признак перегрева двигла и брать такую тачку не стоит. На машине почти всё поменяли, ремень с роликом новые (стало заметно лучше), масло поменяли на "колхозное" ТНК полусинь, фильтры поменяны все кроме топливного, свечи и провода куплены сегодня поменяю, обнаружен косяк замка зажигания он проворачивается до конца и крутит стартер когда двигло работает (надо быть осторожнее) какой замок поставить? их я помню два подходит восьмой и десятый (но это потом).

Расходы:
Заодно о косяках они естественно сплыли стартёр приказал долго жить пришлось кататься на галстуке 2300руб + 500 замена, пожевало новый ремень (брак, куплено ул.Вешняковская 2а, у магаза дурная слава вот и я попался раньше не верил) пришлось менять ещё раз ремень + ролик+замена 1200руб, диагностика выявила мёртвый ДМРВ + 1400 руб, при смерти датчика заливало свечи пришлось менять 200руб итог по результатам диагностики проблем с двигателем не выявлено разве что термостат срабатывает чуть раньше. + замок надо поменять 650 руб. + резина на лето комплект на штамповке куплен у форумчанина Mofo за 1500 + один баллон лысый + 1300 руб за новый Пока всё.
Расходы на ремонт 6000 + резина 2800 + (потом замок зажигания 650руб)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы