Страница 1 из 1
MNU
Давненько стал замечать, но забивал, сейчас созрел на создание темы =)
После суток стояния (раньше думал что только при наличие повышенного количества влаги (дождь/мокрый снег)) авто не едет, обороты резко не набирает (дергается), есть подозрение (тк не знаю как в действительности это происходит) что еду на трех цилиндрах, либо один/два на время отключаются, если давить тапку плавно, то ехать можно. Стоит доехать до инста/магазина (3-5км) сходить туда и на обратном пути работа авто вновь становиться нормальной. Если ездить каждый день - то проблем обычно не бывает, по крайней мере, это не так явно выражено и скорее всего к прогреву 99% проходит. Также заметил что иногда обороты держутся в районе 1000, либо плавают тюда-сюда в диапазоне 850-1000.
Свечи и дпдз менял, не помогло.
Что это может быть?
rg-45
MNU писал(а):

раньше думал что только при наличие повышенного количества влаги


а просто конденсат накапливающийся в расчёт неберёш Smile ?
MNU писал(а):

Что это может быть?

если в косе где косяк то искать методом замены запчастей можно долго.
MNU
rg-45 писал(а):

а просто конденсат накапливающийся в расчёт неберёш?


Нет, т.к. вчера светило солнце и особо конденсату не откуда было взяться..
Вобще у меня существует теоретическая версия что это масса чего-то, расположенного рядом с двигателем, он прогревается и контакт появляется.. Но тогда почему авто нормально не едет до тех пор, пока я его не заглушу и снова не заведу? Если так продолжать, то получается что это какой-то датчик.. в принипе их не так много.. мне приходят на ум: дпдз, рхх, дпкв.
дпдз-ставил 2 разных, остановился на том который стоял, ибо один (хоть он и новый) глючил, обороты скакали сами поднимались до 1200 и так зависали. Другой проблемы дерганья не решил.
рхх- завожусь нормально, по мере прогрева обороты падают плавно, на хх не скачут, по крайней мере вниз =) а подергиваются в районе 850-1000.. Да и пусть дергаются, имхо, на тупой разгон влиять не должно.
дпкв-есть запасной, хочу поставить и посмотреть что измениться.
Еще мысли есть? Smile
MNU
Сам разобрался, не ехало из-за ВВ проводов, первый цилиндр - был разрыв, у второго сопротивление 130кОм.
Обороты прыгали из-за датчика скорости.
BillyTheKidd
MNU писал(а):

Сам разобрался, не ехало из-за ВВ проводов, первый цилиндр - был разрыв, у второго сопротивление 130кОм.

Свечи и провода на зиму надо менять. Либо провода можно мыть. Известная фишка. Легко отделался - быстро нашел Smile

MNU писал(а):

Обороты прыгали из-за датчика скорости.


Камрад, мне казалось, что тахометр и ДС (спидометр) не связаны. Тахометр (вместе с двигателем) колбасит при повышенной нагрузке (ближний свет + обогрев стекла + обогрев зеркал + оборгев стула). Или на массу шьет. Ну или оеально двигатель колбасит, это ухом слышно - РХХ, ДПДЗ, ДРМВ - твои объекты исследования.
MNU
BillyTheKidd писал(а):

Свечи и провода на зиму надо менять. Либо провода можно мыть. Известная фишка. Легко отделался - быстро нашел Smile


Свечи менял, провода проверял в темноте, думал что этого достаточно, оказалось что нет. Зачем и чем провода мыть?

BillyTheKidd писал(а):

Камрад, мне казалось, что тахометр и ДС (спидометр) не связаны. Тахометр (вместе с двигателем) колбасит при повышенной нагрузке (ближний свет + обогрев стекла + обогрев зеркал + оборгев стула). Или на массу шьет. Ну или оеально двигатель колбасит, это ухом слышно - РХХ, ДПДЗ, ДРМВ - твои объекты исследования.


А если ДС "говорит" ЭСУДу что авто двигается, а на самом деле оно стоит?
BillyTheKidd
MNU писал(а):

Зачем и чем провода мыть?


Зачем: есть такая пословица - "Ток не дурак, через нагрузку не попрет". Смысл в следующем: если есть возможность "пробить": по грязи, по водичке - то пробьёт. Поэтому грязи и водички на ВВ проводах быть не должно. 12 КВольт пробивает 2 сантиметра по влажному воздуху. По грязи может и больше.
MNU писал(а):

чем провода мыть


Бензин "Калоша" обыкновенный на тряпочке, керосин ламповый или бензин АИ-92(95) на той же тряпочке, мегайад WD-40 - что имеется под рукой - роляет. Снаружи тщательно протереть до восстановления товарного вида.
MNU писал(а):

А если ДС "говорит" ЭСУДу что авто двигается


Врать не стану, не стригу поляну. Но, ПМСМ, может включиться режим принудительного выбега (когда впрыска нет, топливо не подается). Интересный вопрос. В мемориз. Эксперта надо бы спросить.
BillyTheKidd
P.S. MNU, Только на сами контакты нечем таким "отмывательным" не брызгай. Я набрызгал по принципу "кашу маслом" - хрен там. Соскальзывает, что со свечей, что с МЗ Smile
MNU
BillyTheKidd писал(а):

Зачем: есть такая пословица - "Ток не дурак, через нагрузку не попрет". Смысл в следующем: если есть возможность "пробить": по грязи, по водичке - то пробьёт. Поэтому грязи и водички на ВВ проводах быть не должно. 12 КВольт пробивает 2 сантиметра по влажному воздуху. По грязи может и больше.


Я думаю в темноте это было бы заметно, но все-равно спасибо, учту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы