Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надеюсь на схожесть обстоятельств, сел АКБ, сменил - глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надеюсь на схожесть обстоятельств, сел АКБ, сменил - глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 13:21
Ответить с цитатой

Коллеги, понимаю, что "лечение по фотографии" малоэффективно, но как говорил Жеглов "наверняка нечто подобное уже когда-нибудь с кем-нибудь происходило, на том наш брат и стоит!" И я в этом уже не раз убеждался на форуме. По схожести обстоятельств и симптомов мне удавалось выявлять проблему и грамотно ее решать своими силами.

Вот и в этот раз прошу тех, кто уже сталкивался с подобным, помочь советом. Чувствую дело в пустяке, а проблема серьезная, не дай Бог встать где-нибудь. Итак

Вчера утром выхожу к машине, пытаюсь открыть с брелка, облом. Нормально обслуженный АКБ с достаточной плотностью за ночь сел в ноль, так что открыв машину ключом, вижу, что даже часы на приборке погасли. Проверил все клавиши, нигде ничего не оставлял: свет и прочие потребители, все отключено. Причина утечки непонятна.

Ставлю другой запасной АКБ и вот тут начинается самое интересное.

Стартер бодро крутит, но искры нет. Ладно, после установки АКБ такое бывает по первости. Кручу второй раз. Ничего. отвожу ключ в первое положение и слышу какое-то стрекотание или треск из под торпеды в районе блока климат-контроля или пониже. Но звук явно из-под торпеды. Кручу снова: раз короткое бодрое схватывание, отпускаю ключ машина тутже глохнет, как будто двигатель выключают ключом.
Снова поворачиваю ключ в первое положение. Кажется, что не слышу звука работы бензонасоса. Ключ во второе положение - крутит крутит, раз, схватил! Отпускаю ключ - резко глохнет, не так что медленно умирает, а так же резко, как будто ключом выключают двигатель! Снова какой-то треск из-под торпеды. От безысходности и непонимания что делать, снова пытаюсь завести. опять схватывает с полпинка и также как по команде глохнет после отпускания ключа. Но с каждым разом схватывает все быстрее.

Играю поворотом ключа в первое положение. стрекот из под торпеды когда появляется, когда нет... Один или два раза при полностью выключенном зажигании услышал звук, как будто бензонасос включился и отключился как при повороте ключа в первое положение, хотя ключ просто был в замке зажигания, но не повернут даже в первое положение. Делать нечего, снова пробую заводить, снова почти мгновенно глохнет. Но ощущение такое, что с каждым разом машина как бы "просерается": схватывает быстрее, работает чуть дольше. Уже успеваю дотянуться до педали газа. Попутно пытаюсь добраться до источника стрекотания под торпедой. Снимаю боковую пластиковую крышку справа от педали газа и руками лезу дергаю и шевелю там жгуты проводов. Теперь машина схватывает почти сразу и работает чуть дольше, секунды две. И о чудо! В очередной раз, дотягиваясь до педали газа, она не глохнет, а реагирует на педаль и устойчиво и бодро работает! Ощущение такое что машина, как бы "просралась"! После 3х-5-ти минут работы глушу, с надеждой завожу снова. Бодро и моментально схватывает как ни в чем ни бывало! Проблема исчезла как будто и не было. Но беспокойство осталось. А вдруг опять где-нибудь в самый неподходящий момент разрядится АКБ и я не смогу завестить? Ощущение, что причиной была какая-то утечка заряда. Тем более, совпадение или нет, но после того как подергал жгуты под торпедой, машина заработала. но с другой стороны, она как бы нехотя "просералдась" с каждым разом, схватывая быстрее, работая чуть дольше, хотя и не больше 2-3 сек., пока полность не "просралась" и не заработала.

На сервис ехать сейчас бесполезно, так как нет проблемы - искать не будут. У них один ответ, вот если не будет заводиться тогда и обращайтесь. А сейчас она заводится и работает.

Поэтому надеюсь, что у кого-то подобное уже было и мне подскажут источник проблемы и средство решения.

Итак внешние признаки:

1. Схватывала и глохла всегда уверенно, как по команде, а НЕ так что вот-вот вроде-вроде сейчас....или обороты меньше-меньше, затрясла и наконец заглохла....Нет - всегда схватывала и глохла УВЕРЕННО и СРАЗУ как от ключа. (как будто ее принудительно глушили)

2. В первом положении ключа через раз либо до пуска либо после глушения движка слышался стрекот какой-то из-под торпеды, на слух в центре за блоком климат-контроля или ниже.

3. Пару раз при вставленном но не повернутом ключе что-то кратковременно жужжало секунды три, как бензонасос в первом положении ключа, но ключ был просто вставлен и не повернут!

Похоже АКБ сел от какой-то утечки замыкания? Осталось определить что это было. Сигналка была отключена когда машина глохла, иммобилайзер отключен, выхлопная чиста.

Что это могло быть?! Какое-нибудь реле умирает? или еще чего?...Похоже дело в проводке или приборах?
На сервис сейчас когда все снова работает ехать бесполезно, а проблема боюсь не исчезла и как бы снова не проявилась в самый неподходящий момент... Хорошо еще что был дома и под рукой был запасной АКБ, а ну как на трассе?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 15:27
Ответить с цитатой

Ищи короткое замыкание.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 15:32
Ответить с цитатой

посмотри на генератор, там случайно не обрезали тебе провода с генератора и не замкнули ли их на землю ?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
faq



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:03
Ответить с цитатой

Думаю под под торпедой короткое где-то или плохой контакт, стрекот это реле какое-то срабатывает и сразу-же отпускает. Я бы обе крышки боковые снял и внимательно все провода и разъемы под торпедой осмотрел, все реле/предохранители повытаскивал из разъемов и обратно вставил, массу проверил.
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 18:14
Ответить с цитатой

Мысль была, что от гены провод перерезали. Два шприца нарковских рядом с машиной нашел, но провод посмотрел - целый.
Всем спасибо! Жду еще мнений

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

"Стрекот какой-то из-под торпеды" возможно и есть подгорание контактов.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

Если что-то коротнуло в замке зажигания или залипли контакты в реле бензонасоса - возможно б-насос проработал всю ночь и сдох аккум.

попробовать заменить на время главное реле и б-насоса, если не поможет - замок зажигания. А для начала проверить разъемы с замка зажигания.
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:55
Ответить с цитатой

А реле бензонасоса где находится и хлопотно его поменять?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 14:01
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
А реле бензонасоса где находится и хлопотно его поменять?

Боковая пластиковая крышка слева от ноги переднего пассажира, там центральное реле (из трех)
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 14:37
Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы