Страница 1 из 1
АРТЕМ73
Добрый день!
Хотелось бы узнать следующее, вот на инжекторных 2107 вся система топливоподачи и управления двигателем стоит от 2111 с небольшими переделками, а вот чем отличается отвод картерных газов на этих двух двигателях? Я что то слышал о двух контурах на 2111, там шланг первого конура в дроссельный узел узел идет (зачем???), а шланг второго контура прямо в трубу подвода воздуха. А вот на 2107 никаких вторых контуров нет (я так понимаю) и оба щланга в дроссель и во впускную трубу идут прямиком с сапуна. У меня проблема есть, двигатель после запуска иногда холостые не держит минуты 2, а потом все устанавливается и еще масло из под клаппаной крышки немного давит, так может это все изза того, что шланг первого контура засорен, там же еще вроде жиклер какой то есть ( в дросселе самом или нет?) и если есть, как этот жиклер прочистить можно?
Спасибо заранее!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы