Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель не греется до рабочей температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель не греется до рабочей температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 13:42
Ответить с цитатой

ВАЗ-2115i 2001 г.в.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Радиатор закрыт картонкой, на двигателе лежит кусок войлока. Термостат новый. Нагревается примерно до 70-75 градусов и всё. Нижний патрубок на радиатор - холодный. Если в тёплом гараже газовать минут 10, то температура поднимается до ~90 градусов и патрубок начинает греться, т.е. термостат рабочий. Выезжаю на улицу - температура тут же падает. Что делать?
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 13:47
Ответить с цитатой

Возможно патрубок идущий на радиатор слегка теплый и рукой не ощущается. У товарища тоже потрубок вроде холодный а машина негреется.
Потрогай радиатор, верхнюю часть там всё тепло скапливается, если хоть немного теплый значит термос в мусорку. И не факт что если новый то исправный.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 14:04
Ответить с цитатой

ну да, верхний патрубок горячий, радиатор сверху тоже тёплый.
_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 14:08
Ответить с цитатой

термостат поставил говенный, меняй его снова. Правильно drive1 написал, что новый не значит что исправный. Сейчас целая проблема найти рабочий термостат
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 14:55
Ответить с цитатой

имхо термостат подклинивает. ищи рабочий
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:58
Ответить с цитатой

С запчастями нашего производства новое не значит - лучшее. ИМХО кипятить надо было дома термос в кастрюле и наблюдать открывается или нет и при какой температуре. А так каждый подряд ставить на машину ваще не айс
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 10 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 18:58
Ответить с цитатой

Такая же кака уже 3 дня.термос после замены прожил 1,5 года. Ты пока терм. Не заменишь,закрой картонкой полностью.у меня так темп держится 99-103
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 21:02
Ответить с цитатой

Я понимаю так: если нижний патрубок на радиаторе холодный, значит термос закрыт. При нагреве тосола до 87 градусов (так на термосе написано) термос начинает открываться и гнать тосол по большому кругу через нижний патрубок радиатора. Значит термос исправен. Я прав? Или я чего-то не понимаю?
_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 21:21
Ответить с цитатой

Цитата:
−9…−8 облачно, небольшой снег 741 97% 2

Магнитное поле: спокойное
день
−11…−9 облачно, небольшой снег 743 97% 1
вечер
−15…−11 облачно, небольшой снег 744 99% 2
ночь
−13…−12 облачно, небольшой снег 745 97% 5
в воркуте зима полным ходом.на хх и с печкой вполне и полчаса грется может.нуавопщемто чудес на свете небывает.скорей всего всётаки термос травит потихоньку,и этого вполне достаточно чтоб охлаждался в радиаторе и нижний патрубок будет холодным.сам радиатор посчупай .максимум верх может быть тёплым,если равномерно к низу становится холодней то 100% термос.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы