Страница 1 из 1
A438OE
Здравствуйте!

Имеем Ваз-21083 1998 г., 146 тыс. км. Своими силами был проведен ремонт коробки, т.к. не включалась 3-я, и периодически вылетала 4-я. Заменены шестерни 3-й и 4-й передач, муфта синхронизатора 3,4-й передач, блокирующие кольца, вилка 3-й передачи, механизм выбора передач, опорные подшипники валов. Теперь коробка переключается тихо и четко, но :
1) Шум на ХХ не уменьшился. Выжимной туда конечно шума добавляет, но немного.
2) При разгоне на 4-й стоит страшный визг. Отпускаешь педаль газа - визг прекращается.

Куда смотреть, что менять?
TJ
То же спрошу!
У меня шумит или подвывает на 1ой и 2ой! Ну на пятой вообще ужас!
пробег 93000. Как лечить?
BladeS
шестерни то зачем менял? выработка была? может шестерня 4-ой косячная?!
A438OE
У шестерни 4- ой передачи были слизаны зубья, входящие в муфту синхронизатора. Думаешь, дело в ней, а не в ее игольчатом подшипнике?
BladeS
я не большой спец по коробкам но думаю что пятно контакта шестеренок несовпало. не думаю что подшипник.
Рена
A438OE писал(а):

У шестерни 4- ой передачи были слизаны зубья, входящие в муфту синхронизатора. Думаешь, дело в ней, а не в ее игольчатом подшипнике?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3391203#3391203
Dsoftgroup
раз зашла уж тема.... я поменял только все подшипники, вой с коробки стал больше, полностью пропадает на 4 передаче, когда на нейтралке, до полной остановки начинает усиливаться до изначального, на 5 воет тоже очень, может присадки какой?

PS: масло Traxon 80W-90
aviatorrr
A438OE писал(а):

2) При разгоне на 4-й стоит страшный визг. Отпускаешь педаль газа - визг прекращается.


Шестерня "не подошла" по пятну контакта либо менять либо забить
A438OE писал(а):

1) Шум на ХХ не уменьшился. Выжимной туда конечно шума добавляет, но немного.


Рискну предположить задние подшипники валов
TJ писал(а):

То же спрошу!
У меня шумит или подвывает на 1ой и 2ой! Ну на пятой вообще ужас!
пробег 93000. Как лечить?


ИМХО ГП загибается
A438OE
Рена, aviatorrr - Спасибо!
Подожду,когда умрет сцепление, сниму коробку, заменю задние подшипники.
A438OE
Возобновлю тему. Починенная коробка прошла 3. т.км. Шум стал усиливаться. Сначала в задней части (шариковые подшипники), потом в передней (роликовые). Повторное вскрытие показало полный износ шарикового подшипника первичного вала - каверны на беговых дорожках, шарики сточились так, что сепаратор при вращении на разных оборотах задевал то за внешнее, то за внутреннее кольцо. На вид подшипник был нормальным, пр-ль - VBF Russia. Слитое масло простояло ночь в половинке срезанной канистры. Утром ее дно покрылось тонким слоем металлической пыли.
Все подшипники заменены на новые, купленные в Техкоме (Вешняки).
Чтобы не было визга, купил новую шестерню 4-ой передачи. Десятую. Продавцы уверяли, что подойдет.Стоила дешевле восьмой. Нифига. Посадочный диаметр меньше. В принципе, на валу в этом месте стоит втулка. Можно было бы снять, и заменить игольчатый подшипник на меньший, но на второй день мучений сил на поиски не осталось.
Откатал 200 км, визг сильно уменьшился. Шум при разгоне почти исчез.
Пока доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы