Напряжение ДМРВ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:56
Какой контроллер ?
#27:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:24
Ителма 5,1 ВС как то так.
#28:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 20:04
Промерил на днях напряжение на своем ДМРВ. Оказалось 1.119 вольта на желтом проводе относительно земли. У машины проблема с возвратом на ХХ после сброса оборотов, к примеру, при торможении вплоть до остановки двигателя. Считаю, что ДМРВ мертв.
#29:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:17
Скорее РХХ.
А проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ, т.к. она с контроллера приходит, а в тестере нужно быть уверенным на все 100% (точность до 4-го знака всё-таки!).

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:52
dvm99i писал(а):

проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ


+1 Массу брать с разъёма ДМРВ, как собственно и "+", и замерять при включенном зажигании - не надо заводить двигатель!

#31:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:33
У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.
#32:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:21
Кто знает, сколько напряжение покоя на окончательно и бесповоротно сдохших ДМРВ?
#33:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:03
на моем 1.02в - восемь лет авто и 170тыс.км пробега

Последний раз редактировалось: EvgenyM (08 Апреля 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 05:12
Друзья!
Я ВАМ скажу так!
Дурная голова рукам покоя не дает!
То Вам бильштайн зачет то бильштайн помирают быстро.
То Вам калинокардан то он не поглощает вибрацию.
Ещё примеров масса.
Кто как хочет так и др#$@т.
По теме.
АЦП покоя 1,03
Расход 0,7 0,9.
Воздух 8-9.
2000-20
3000-30.
Езжу на этом датчике не менее 3 лет.
Мыл очистителем карбюратора НЕСКОЛЬКО раз.
Сколько ездили до меня ХЕЗ.
120 000 назад в московской славянке мне сказали что надо капиталку делать. Этот MAJOR наверно до сих пор там трудится.
Компрессия 12.
Цикловое наполнение как у нового двигателя.
Рассчитываю проехать ещё 100т.
Сколько у меня пробег я не буду писать чтоб не поставить некоторых читателей в ступор.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ:
80-90 % проблем от кривого ремонта или левых запчастей.
Тут ранее было сказано- НЕ МЕшайте машине работать.

#35:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:35
beto78
если не знаешь нех писать чушь и людей путать, ты для начала укажи свой дмрв по номеру, для 037 1.03 - это смерть, с таким напряжением на хх будет не менее 11-12кг воздуха захватывать.
да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо
кому интересно, где-то на чиптюнере была статейка про расход воздуха для разных типов датчиков, т.ч. есть смысл для начала почитать там, дабы не делать глупых выводов.

#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:37
ScReaN писал(а):

да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо



+1

#37:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:55
У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.
#38:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 03:37
Satirus писал(а):

У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.



Кол-во воздуха и бенза на ХХ при прогретом двигателе в студию?
Ваша напруга на ДМРВ - это уже давно сдохший датчик!
От того, что перешьют контроллер, ДМРВ не станет правильно считать кг воздуха.
В Вашем случае, только замена датчика, потом регулировка СО и будет счастье.

#39:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 03:41
Satirus писал(а):

У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.



Всё правильно, лишний раз убеждаюсь в правоте.
Смело в магазин за ДМРВ + регулировка СО в "0".
Расход упадёт и не на литр)))) так что окупится однозначно)

#40:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 00:39
Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???

#41:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 00:55
rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!

#42:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 00:56
ScReaN писал(а):

rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!


Только ДМРВ??? Напряжение на нем 1,04В

#43:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:17
rcheglikov писал(а):

Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???


Да и
4. Время впрыска 6.11-6.36
5 УОЗ 8-9
6. ДК 0.05-0.75

#44:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 02:38
rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))

#45:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:58
ScReaN писал(а):

rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))



Заменил ДМРВ на новый
вот поеаказатели:
Расход воздуха - 12.8-13.5
Время впрыска 5.73-6.56
РХХ - 46-50
УОЗ 5-9
ДК 0.07-0.74
ОБОРОТЫ 810-880
РАСХОД 1,4 л/ч

#46:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 00:54
rcheglikov
Чёто многовато всё равно Pardon
Для тебя (судя по профилю) типовые значения:
расход воздуха 8-13 кг/час
время впрыска 3,5-4,3 мс
часовой рпсход 0,9-1,1 л/ч
источник тут
Это актуально для Я7.2 , вошь 797 ну и М73 сюда же условно приписать мона Smile

#47:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 00:59
Блин ну куда копать то
#48:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 01:00
Напряжение ДМРВ 1.001
#49:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 01:01
Может комп показания неправильные даёт?
#50:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:27
Как отрегулировать СО после замены ДМРВ, машина VS 5.1 без ДК. И что для этого нужно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU