Страница 1 из 3
Tratil
Машина ВАЗ 99 инж. По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов. Машину как бы подергивает и дым из глушака (свечи черные в нагаре). Прочитав форум решил заняться самолечением. Заменил датчик РХХ, не помогло. Остался ДМРВ. Замерив напряжение между желтым и краснобурым через один (зеленого у меня нет!) проводом предварительно повернув ключ зажигания, удивился, напряжение составило 0,96В при чем показания скакали от 0,3 до 0,96 В. После включения двигателя я замерил на холостых, напряжение составило 1,36 В Опять же цифры циклично менялись. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Провода прокалывал.
Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л. Мгновенный расход бензина 1,1-1,2 л. (все на холостом).
Мне кажется крандец ДМРВ?! Как вы считаете!!! wwow
BladeS
машина с ДК? если нет то отрегулируй ЦО. расход бенза и воздуха на хх завышен - смесь богатая - черные свечи.
Tratil
ДК-датчик каленвала?
drive1
Tratil писал(а):

ДК-датчик каленвала?


ДК - датчик кислорода:) он же лямбда зонд.
Датчик коленвала обычно обозначают как ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
Tratil
А как узнать есть ли он у меня или нет?
ТЕВ
Tratil писал(а):

А как узнать есть ли он у меня или нет?


можно визуально посмотреть, на штанах в самом низу должен стоять датчик, если его нет то без дк Smile Или по типу контроллера определить
Rover_61reg
Tratil писал(а):

показания скакали от 0,3 до 0,96 В


А должны стоять мёртво
Так ли мерял?

Цитата:

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!

Tratil
ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв. Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди) Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора?? Сегодня вечером постараюсь сфоткать провода и тестер.
VSChe
А чем меряем, а то как показывает практика - китайские тестеры имеют привычку врать безбожно. особенно врут когда батарейки подсели.
Tratil
Да, тестер наверно китайский! Но батарейка новая. Возьму ещё один у знакомых и попробую сравнить.
Rover_61reg
Tratil писал(а):

Да, тестер наверно китайский!


Нет им мерять нельзя.
Цитата:

при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут


Ну там надо смотреть осциллографом и именно прирост по напруге при работе дросселем.

Цитата:

По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов


Так на таких оборотах и будет повышенный расход (более 1л\ч).
Нормальный расход на стоке (0,7-0,8) достигается при 850 плюс\минус оборотах.
ДПЗД по БК в нуле?
Цитата:

Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л


Опять некорректное измерение, нужно мерять на прогретом двигателе , от 90 градусов и выше.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Tratil писал(а):

Остался ДМРВ


Tratil писал(а):

При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов.


Так скинь клемму с ДМРВ, если обороты будут стабильными - стопудово он.
Tratil
В общем померил напругу! 0,98 стоит мертво мерил между желтым и минусом. Температура движка 83-85. Мгновенный расход на прогретом дв. от 1,1 до 1,4л. Возьму другой тестер и померю им. Может проверить ДПДЗ? хотя по компу показывает угол 0. Как его проверить? Я года 2 назад менял его, обороты зависали на 2000. Поменял, стало нормально. Сейчас я его пробывал назад поставить разницы между старым и "свежим" никакой! Обороты не зависают как 2 года назад, но стрелку на холостых колбасит. При прогреве движка стрелка тоже гуляет и достаточно сильно. Раньше такого не было. Стрелка тахометра по мере прогрева плавно опускалась. Что делать???
Взять рабочий ДМРВ негде!!!!
Maniak1987
Возможно заслонка дроссельная до конца не закрывается. У мну было такое дак тоже колбасило на холостых и бенз жрала и обороты плавали
J_rockiN
Tratil
Посмотри по компу показания датчика кислорода.
Tratil
Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется? Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???
Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???
Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?
J_rockiN
Tratil писал(а):

Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется?


Если ДК нормальный, напруга на нем меняется от 0.1 до 0.9 В в среднем. Причем меняется чуть ли не раз в секунду. Глюкнутый ДК может влиять на ХХ. Опорное напряжение холодного датчика при включенном зажигании - 0.44 В.

Tratil писал(а):

Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???


Если БК показывает 0%, то отсекается.

Tratil писал(а):

Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?


Попробуй.

Tratil писал(а):

Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???


Рычаг заслонки должен упираться в ограничительный винт. На винте есть краска, которая не должна быть повреждена.
TJ
во блин! Надо тестер купить! а то я сразу меняю датчики, а на самом деле оказываются разъемы!!! ROFL
Tratil
На винте краска не содрана! А где у меня датчик кислорода?
BillyTheKidd
Tratil писал(а):

ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв.


Наверняка.
Tratil писал(а):


Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди)


Проверяют на зажигании с неработающим двигателем. Сначала аккум - 12.1 - 12.4В. Потом ДМРВ. 0.96 - это нормально при аккуме 12.1 В. На работающем двигателе целесообразно мерить осциллографом с памятью.

Tratil писал(а):


Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора??


Подойдет клапанная крышка, она там рядом. Smile Любая некрашенная железяка, приделанная к кузову или двигателю, подойдет.

Я тебя понимаю: тот же контроллер, год рядом, схожие бедки. Проверяем РХХ. Чистим дроссельный узел и соску РХХ (сразу зайди - купи новую прокладку). Если ничего не помогает, проверяем метки ГРМ. Меняем РХХ. Регулировочный винт на заслонке дросселя НЕ ВЕРТЕТЬ. Отломишь нафиг. Прям как я.

ДМРВ самый дорогой из всей мебели, и именно он похоже у тебя в порядке, судя по "китайскому тестеру". 0.1 вольта в запасе, а так даже китайские тестеры врут редко.
Tratil
Фильтр воздушный купил, но пока не поставил может сегодня. РХХ поменял на новый месяц назад, толку "0". Может он и новый не рабочий как его проверить! Где находится "соска РХХ"? Ещё попробую отключить ДМРВ и посмотреть какие будут обороты. Короче полная ж-па!!!
Tratil
Сменил воздушный фильтр не помогло. nea
Tratil
Моя эпопея с ДМРВ продолжается! Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками). Может всё таки пипец ДМВР!!!
FAR_21140
Быстрей всего, да ... пипец ДМРВ. Попробуй у друзей взять, исправный и с ним покататься.
Rover_61reg
Цитата:

Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками)


занимательные экспероименты прододжаются?
Есть два пути:
1. Диагностический тестер (смотреть АЦП ДМРВ).
2.Подменить ДМРВ на заведомо исправный.

Разъём с ДМИРВ скидывал? Как ведёт себя машинка (понятно, что чек загориться).
СО как в норме?
Tratil
Идея про замену на заведомо исправный мне то же очень нравится! НО уже месяц не могу ни у кого взять. Кто жмется, а у кого карб! Спрашивал в магазине типа попробовать - если чего то куплю, отказались.
Разьем с ДМВР скидывал, но ездить не побывал. Обороты на ХХ подскачили до 2000 и вроде как прочти не "колбасились". Минуты через 3 загорелся СЕ. Ещё хочу попробовать померить напругу советским стрелочным тестером, размером с маленький чемодан! Как пользоваться примерно знаю, только надо посмотреть рабочий он или нет!
Кстати ДМВР у меня 037. Какие пределы напряжения в нем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы