Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение ДМРВ???
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение ДМРВ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAR_21140



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 13:56
Ответить с цитатой

Какой контроллер ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 15:24
Ответить с цитатой

Ителма 5,1 ВС как то так.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 20:04
Ответить с цитатой

Промерил на днях напряжение на своем ДМРВ. Оказалось 1.119 вольта на желтом проводе относительно земли. У машины проблема с возвратом на ХХ после сброса оборотов, к примеру, при торможении вплоть до остановки двигателя. Считаю, что ДМРВ мертв.
_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:17
Ответить с цитатой

Скорее РХХ.
А проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ, т.к. она с контроллера приходит, а в тестере нужно быть уверенным на все 100% (точность до 4-го знака всё-таки!).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 8 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 09:52
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
проверять напругу ДМРВ всё-таки гораздо корректнее относительно массы на самом ДМРВ

+1 Массу брать с разъёма ДМРВ, как собственно и "+", и замерять при включенном зажигании - не надо заводить двигатель!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:33
Ответить с цитатой

У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 22:21
Ответить с цитатой

Кто знает, сколько напряжение покоя на окончательно и бесповоротно сдохших ДМРВ?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenyM



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:03
Ответить с цитатой

на моем 1.02в - восемь лет авто и 170тыс.км пробега

Последний раз редактировалось: EvgenyM (08 Апреля 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
EvgenyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 9 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 05:12
Ответить с цитатой

Друзья!
Я ВАМ скажу так!
Дурная голова рукам покоя не дает!
То Вам бильштайн зачет то бильштайн помирают быстро.
То Вам калинокардан то он не поглощает вибрацию.
Ещё примеров масса.
Кто как хочет так и др#$@т.
По теме.
АЦП покоя 1,03
Расход 0,7 0,9.
Воздух 8-9.
2000-20
3000-30.
Езжу на этом датчике не менее 3 лет.
Мыл очистителем карбюратора НЕСКОЛЬКО раз.
Сколько ездили до меня ХЕЗ.
120 000 назад в московской славянке мне сказали что надо капиталку делать. Этот MAJOR наверно до сих пор там трудится.
Компрессия 12.
Цикловое наполнение как у нового двигателя.
Рассчитываю проехать ещё 100т.
Сколько у меня пробег я не буду писать чтоб не поставить некоторых читателей в ступор.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ:
80-90 % проблем от кривого ремонта или левых запчастей.
Тут ранее было сказано- НЕ МЕшайте машине работать.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 17:35
Ответить с цитатой

beto78
если не знаешь нех писать чушь и людей путать, ты для начала укажи свой дмрв по номеру, для 037 1.03 - это смерть, с таким напряжением на хх будет не менее 11-12кг воздуха захватывать.
да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо
кому интересно, где-то на чиптюнере была статейка про расход воздуха для разных типов датчиков, т.ч. есть смысл для начала почитать там, дабы не делать глупых выводов.

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 20:37
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
да кстати и для любого смерть, ТАКАЯ напруга в спокойном состоянии, замерять надо уменно между контактами в колодке, а не АКБ, как некоторые пишут... по вашим данным, т.к. 8-9кг воздуха, это оч. неплохо


+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 22:55
Ответить с цитатой

У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 03:37
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
У меня та же хрень, но нету ДК. ДМРВ 037. Жрет воздух и бенз на ХХ так же. СО/СН укрутили до минимума, но все равно. Напруга на ДМРВ в состоянии покоя 1,05. Сервисмен предложил перешить контроллер под сбитую нулевую точку. Либо менять ДМРВ.


Кол-во воздуха и бенза на ХХ при прогретом двигателе в студию?
Ваша напруга на ДМРВ - это уже давно сдохший датчик!
От того, что перешьют контроллер, ДМРВ не станет правильно считать кг воздуха.
В Вашем случае, только замена датчика, потом регулировка СО и будет счастье.

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 03:41
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
У меня все равно все свечки черные и расход повышен - 10 по городу, 9 по трассе. Двигло капиталено. Всю систему питания мыл, тестировал. СО/СН отрегулировано на самый экономичный режим. Остается ДМРВ заменить. Если расход на литр упадет, то ДМРВ за год окупится.


Всё правильно, лишний раз убеждаюсь в правоте.
Смело в магазин за ДМРВ + регулировка СО в "0".
Расход упадёт и не на литр)))) так что окупится однозначно)

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 00:39
Ответить с цитатой

Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 00:55
Ответить с цитатой

rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 00:56
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
rcheglikov
оччччччень много! ) под замену однозначно!

Только ДМРВ??? Напряжение на нем 1,04В
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 01:17
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Вот напишу сюда.
Двигатель 1,6л 8 клопов, смущают показатели БК :
1. ДМРВ 14.1-15.1
2. РХХ 52-57
3. Расход топлива 1.4-1.6 л/час НЕ МНОГОВАТО ЛИ???

Да и
4. Время впрыска 6.11-6.36
5 УОЗ 8-9
6. ДК 0.05-0.75
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 02:38
Ответить с цитатой

rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 23:58
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
rcheglikov
Все параметры указывают на напроч убитый ДМРВ))) 1.04 - на свалку.
Время впрыска просто гигантское))) после замены, оно нормализуется и Вы просто обалдеете, как авто полетит))) в прямом смысле полетит!) оно по этим данным в 3 раза больше) воздух аналогично больше в 2 раза + много шагов у РХХ... в общем и целом меняйте и радуйтесь)))


Заменил ДМРВ на новый
вот поеаказатели:
Расход воздуха - 12.8-13.5
Время впрыска 5.73-6.56
РХХ - 46-50
УОЗ 5-9
ДК 0.07-0.74
ОБОРОТЫ 810-880
РАСХОД 1,4 л/ч
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 14072
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 00:54
Ответить с цитатой

rcheglikov
Чёто многовато всё равно Pardon
Для тебя (судя по профилю) типовые значения:
расход воздуха 8-13 кг/час
время впрыска 3,5-4,3 мс
часовой рпсход 0,9-1,1 л/ч
источник тут
Это актуально для Я7.2 , вошь 797 ну и М73 сюда же условно приписать мона Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 00:59
Ответить с цитатой

Блин ну куда копать то
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 01:00
Ответить с цитатой

Напряжение ДМРВ 1.001
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 01:01
Ответить с цитатой

Может комп показания неправильные даёт?
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 8 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 08:27
Ответить с цитатой

Как отрегулировать СО после замены ДМРВ, машина VS 5.1 без ДК. И что для этого нужно?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы