Страница 1 из 1
Barsik-Punk
Я начел с того, что решил поставить бак и магистрали.

Установка бака и трубок подающей и обратка не чего сложного нет но главное поставить ДУТ тот который подходит под указатель топлива. Для установки бака понадобится крепежи инж бака, крепежи топливных магистралей от ваз 2110 брал 15 шт с запасом подробно описывать не буду т.к в мурзилке есть. Крепеж топливного фильтра прикрутил к нише запасного колеса, что б поставить магистрали топливные понадобится снять кулису, стабилизатор поперечной устойчивости передний , защиту двигла, резонатор. При установке обратки советую снять рулевую рейку так намного проше. (защиту рул рейки, затем рул тяги, 4 гайки крепления рул рейки, и болт крепления рулевой палки к рулевой рейки выкрутить, вытащить через моторный отсек рулевую рейку ставить в обратном порядки снятию).
1 Бак и БН б/у 1500р
2 Пыльник рул рейки 50р т.к свой порвал
3 Крепежи топ магистралей 15 шт, 12р/шт
4 Крепеж фильтра топливного 35р (если нет пойдет кронштейн катушки зажигания)
5 Комплект топливных шлангов 350р
6 Крепежи инж бака (они длинее на 2 см) 150р
7 Подходящий ДУТ 130р-250р ( я брал за 186р)
8 Прокладки на топливные магистрали 20шт 5р/шт
Итог 2551р
Когда соберешь можно ездить как карбюратор только прокачать бензин по трубкам драча карбовый БН (долго).На заднем сиденье надо прорезать дыру что бы снимать БН не снимая бака. Прокладки надо одевать на трубки во всех местах соединений это ОБЕЗАТЕЛЬНО.

Замена насоса
Когда бак установлен пора ставить масленый насос для этого надо: масленый насос, прокладка насоса, масленый фильтр, масло моторное, прокладка картера, герметик (я использовал красный герметик).

1 Масленый насос 1200р
2 Прокладка насоса 10р
3 Прокладка картера 25р
4 Фильтр масленый 130р
5 Масло моторное (цена зависит от вами заливаемом масле в мотор)
6 Прокладка маслоприемника 1р
7 Ремень ГРМ и ролик натяжной 650р (усиленный)
Итог 2016 + моторное масло
Для замены надо слить масло из картера (можно попутно можно промыть промывочной жидкостью двигатель от старого масла). Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его (так же снимаем ремень генератора из моторного отсека сверху) дальше откручиваем защитный кожух ГРМ, снимаем шкив генератора с коленвала. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ремень. Ставим по меткам распредвал и коленвал (метки коленвала у меня были на масленом насосе и шестерни) снимаем шестерню(шпонку тоже), далее снять: защиту двигателя, пыльник двигателя, нижний щиток картера сцепления, затем откручиваем 16 болтов крепления картера и снимаем его, маслоприемник снимаем тоже, его можно промыть бензином и менять его не надо, заменить прокладку масло приемника. Далее откручиваем старый масленый насос, снимаем его и ножом (канцелярский нож для бумаги) снимаем остатки герметика и прокладки и ставим новый масленый насос и прокладку предварительно смазав сальник на насосе моторным маслом, на прокладку насоса с двух сторон наносим герметик и ставим его обратном снятию (один болт придется заменить т.к длинный) далее все ставим все в обратном порядке снятию, соблюдая метки коленвала и распредвала ставим и натягиваем ремень ГРМ в мурзилке это есть(прокладку картера сильно не затягиваем, а то масло будет сочится через нею)и приворачиваем масленый фильтр предварительно пропитав его маслом, заливаем масло и заводим надо газануть что б потухла лампа давления масла.

Система охлаждения: замена отводящий трубы охл жидкости и термостат старого образца для инж ваз 2108, тройник от ваз 2110.
Сливаем охлаждающею жидкость, и откручиваем термостат от ГБЦ снимаем остатки прокладки и меняем одну шпильку на более длинную.
1 Термостат ваз 21082 с/о 450р
2 Прокладка под термостат 10р
3 Прокладка отводящей трубы охл жидкости 5р
4 Труба отводящая от ваз 2110 (прямая без заворота в сторону термостата) 130р
5 Тройник охлаждения от ваз 2110 (металлический) 25р
6 Шпильки М6X25 2 шт, 3р/шт
7 Шланги печки длинные 3шт 25р/шт
8 Хомуты на шланги печки и на шланги радиатора, подогрев карба брал по 7шт каждого размера (с запасом) 15р/шт
9 Датчик ОЖ инж 78р
10 Шланги на радиатор верхний и нижний 35р/шт
11 Шланг от радиатора на расширительный бачок 15р
12 Шланг на подогрев карба 2шт 15р/шт
13 Шпилька на термостат 5р/шт
Итог 969р
Прикручиваем термостат предварительно его разобрав, прокладку термостата обмазываем герметиком с двух сторон и прикручиваем к ГБЦ. Далее снимаем масленый фильтр и откручиваем болты крепления отводящий трубы охл жидкости (в центре крепление этой трубы к коллектору снимаем это креплений нафиг)снимаем труду и вместо болтов крепления трубы вворачиваем шпильки М6X25 затем промазываем прокладку отводящий трубы охл



жидкости герметиком с двух сторон и одеваем на шпильки затем трубу,
шайбы и гайки с нейлоном все прикручиваем и радуемся основной геморрой позади. прикручивая вторую часть термостата (с термоэлементом внутри) не забыв промазать ее герметиком и прикручиваем. Далее собираем систему охл как в ваз 2110 На рисунке 1 показана система охл с термостатом 2110 н/о (с ним проше)здесь не показано два штуцера для подогрева дросселя. На рисунке 2 показана система охл с использованием термостата 2110 с/о на место (указано стрелкой 2) ставим тройник системы охлаждения от ваз 2110 и к тройнику подключаем шланг печки и расширительный бачок. На рисунке 2 только один показан штуцер подогрева дросселя на термостате (заглушен) на отводящей трубе не показан штуцер подогрева дросселя На рис 3 показана отводящия труба

ГБЦ
Снимаем кастрюлю воздушного фильтра, карб и тросы газа и подсоса. Откручиваем трамблер от гбц и ставим заглушку трамблера с прокладкой смазанную герметиком (я прикрутил на шпильки).Охлаждающею жидкость надо слить т.к есть подогрев коллектора и снимаем впускной коллектор и ставим инж коллектор с рампой далее прикручиваем ресивер. Затем ставим дроссель на нем должно быть РХХ и ДПДЗ. Я ГБЦ брал на разборке и сразу не заметил что нет экрана коллектора (На гбц при покупке должно быть железка крепления троса, экран коллектора, крепеж трубок от рампы и трубку от регулятора давления, передняя опора ресивера и опоры 2 шт коллектора)если чего то нет то хан такую ГБЦ эти железки мало где продают. Далее прикручиваем опоры коллектора. Подогрев дросселя первый шланг к термостату и второй на отводящую трубу охл жидкости. При установке коллектора и ресивера, заглушки трамблера, дросселя проблем не возникло.
1 ГБЦ в сборе (рампа, форсы, экран коллектора, железка крепления троса, крепеж трубок от рампы и трубку от регулятора давления к ресиверу, дроссель с 2 датчиками РХХ и ДПДЗ …………… и опоры 2 шт коллектора, регулятор давления топлива, затычка трамблера. 3000р
2 РХХ 180р
3 Прокладка дросселя 18р
4 Черепаха для ваз 2111 она короче чем 2112(от дросселя к ДМРВ) 120р
5 Трос газа для ваз 2111 не бери трос от ваз 2110 он длинный что пи...ц 150р
6 ДМРВ б/у 500р
7 Шланги подогрева дросселя и 4 хомута 70р
8 Хомуты крепления черепахи 2 шт 8р/шт
9 Корпус воздушного фильтра низ 21082 и верх 2112 150р
10 Воздушный фильтр 25р
11 Шланг ВУТа для ваз 2110+2 хомута 85р
Итого 4214р
На дросселе делаем на нижнем штуцере заглушку а верхний штуцер к подключаем к отводу картерных газов. Подсоединяем шланг к ВУТу и к ресиверу. На ресивере есть два штуцера 1 для эконометра если его нет-глушим, 2 подсоединяем к регулятору давления топлива. Далее подсоединяем черепаху ДМРВ и фильтр. У меня штатный не залез упирался в патрубок радиатора пришлось поставить нулевик.

Проводка и мозги. Мозги Январь 5,1 ….-61 и проводка новая под все датчики под капот под эти мозги.

1 ЭБУ 1000р
2 Проводка новая 2900р
3 Хомуты пластиковые 2шт 15р/шт
4 Жгутик под БН 15р
5 Проводка от ЭБУ до БН 120р
Итог 4065р
Проводку пропихивал со стороны пассажира там дырка есть далее вверх и вдоль рулевой рейки и ко всем датчикам. Отлива под ДД у меня не было и я его прикрутил к крепежу генератора.
Система зажигания
1 Модуль зажигания от ваз 2112 1,5 8V 1200р
2 Крепеж зажигания от ваз 2111 70р
3 Провода ВВ 250р
4 Свечи 150р
Итог 1670
Замена генератора есть в мурзилке гена целесобразно брать с разборки
1 Гена ваз 2110 1200р б/у
2 Крепежи верхние и нижнее 150р б/у
3 Шкив на коленвал 100р б/у
4 Ремень гены широкий на ваз 2108-99 50р б/у
Итог 1500р
И все что пулучилось рис 4








J_rockiN
Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.
solonja
Вопросы по установке назрели :
Движок у тебя 1300?
Какая прошивка в мозгу Я 5.1?
Опиши подробней по поводу шлангов ГБЦ какой куда ?
Ну и как после переделок машинка завелась ? Как ездит ? Wink
Barsik-Punk
J_rockiN писал(а):

Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.

поправим а почему так нельзя?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

solonja писал(а):

Вопросы по установке назрели :
Движок у тебя 1300?
Какая прошивка в мозгу Я 5.1?
Опиши подробней по поводу шлангов ГБЦ какой куда ?
Ну и как после переделок машинка завелась ? Как ездит ? Wink


Да двиг 1,3 на ГБЦ там шланги подогрева дросселя,шланг картерных газов от дросселя к крышке клапанов,от ВУТа к ресиверу , от РД к ресиверу тонкий,Пошивка штатная была без дк и абсойбера,затем немного поправил сам и залил все ок.Завелась со 2 раза,обороты быстро набирает,в гору охуительно тянет не то что карб. CO регулировал в сервисе.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

solonja писал(а):

Вопросы по установке назрели :
Движок у тебя 1300?
Какая прошивка в мозгу Я 5.1?
Опиши подробней по поводу шлангов ГБЦ какой куда ?
Ну и как после переделок машинка завелась ? Как ездит ? Wink


Да двиг 1,3 на ГБЦ там шланги подогрева дросселя,шланг картерных газов от дросселя к крышке клапанов,от ВУТа к ресиверу , от РД к ресиверу тонкий,Пошивка штатная была без дк и абсойбера,затем немного поправил сам и залил все ок.Завелась со 2 раза,обороты быстро набирает,в гору охуительно тянет не то что карб. CO регулировал в сервисе.
MG_And
Barsik-Punk писал(а):

а почему так нельзя?


Так смысла нет его ствавить.
solonja
Если не секрет на базе какой прошивки шаманил ?
(Сам на днях собираюсь такое предпринять )
сколько такой мальнький ФНС стоит?
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

поправим а почему так нельзя?


идет подсос неучтеного воздуха через этот в фильтр, поэтому могут быть косяки в работе двигателя, например плавающий хх
Barsik-Punk
solonja писал(а):

Если не секрет на базе какой прошивки шаманил ?
(Сам на днях собираюсь такое предпринять )
сколько такой мальнький ФНС стоит?


Прошивка j5d13g31 ФНС 150р грязный т.к стоял на карбе
tomigun
ВСЕ rlzz
фоток бы побольше Smile
Рена
tomigun писал(а):

ВСЕ rlzz
фоток бы побольше Smile


Пожалуйста, четыре страницы Smile
http://photofile.ru/users/rena-s/2888404/
kostik(tm)
Barsik-Punk писал(а):

J_rockiN писал(а):

Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.

поправим а почему так нельзя?


Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники, а отверстие в гофре обязательно заглуши, у тебя щас ДМРВ неправильно работает. Или прицепи лучше все как по штатному режиму если картерных газов немного идет.

ЗЫ кстати на фото почему ДМРВ без подцепленного разъема? это фото процесса сборки?
мехокро
Рена писал(а):

tomigun писал(а):

ВСЕ rlzz
фоток бы побольше Smile


Пожалуйста, четыре страницы Smile
http://photofile.ru/users/rena-s/2888404/


Это как я понял с распределенным впрыском делали ? Хочу себе так же.
ТЕВ
Dmitry82
ну дык щас все инжектора с рапределенным впрыском.
мехокро
Еще вопрос про эл. схему. Надо что нибудь будет переделывать? Если можно ПЛЗ фотки.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Еще вопрос. Видел термос от 12ой. Там уже сделаны отводки для печки. Подойдет ли он ?
J_rockiN
kostik(tm) писал(а):

Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники


Шланг из крышки башки может просто болтаться, газы выходят на улицу... А они между прочим раз в 10 токсичнее выхлопных!
ТЕВ
Dmitry82
термос от 12ки нормально подходит + печка начинает зачетно греть
Barsik-Punk
kostik(tm) писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

J_rockiN писал(а):

Все классно, только фильтр картерных газов не туда поставил. Надо на шланг его вешать, а отверстие во впускной гофре заглушить.

поправим а почему так нельзя?


Потому что картерным газам выходить некуда будет и выдавит масло через сальники, а отверстие в гофре обязательно заглуши, у тебя щас ДМРВ неправильно работает. Или прицепи лучше все как по штатному режиму если картерных газов немного идет.

ЗЫ кстати на фото почему ДМРВ без подцепленного разъема? это фото процесса сборки?


Датчик там подключен просто не видно . сегодня забил пробку вмемто фильтра маленького завелась с 1 раза а так со 2 всегда через этот шланг масло в черепаху гонит что пипец, а ДМРВ дорогой очень поэтому вывел.
P.S какие фото надо?
J_rockiN
Barsik-Punk писал(а):

через этот шланг масло в черепаху гонит что пипец


Попробуй промыть систему вентиляции картерных газов...
Barsik-Punk
пробывал сетку новую поставил толку х*й все равно гонит но меньше стало. Smile
J_rockiN
Значит двиг перебирай. hehe

Barsik-Punk писал(а):

сетку новую поставил


Она все-таки есть в продаже?!??
Barsik-Punk
хорошь я тогда так как нибудь доездиться до мая, а там 1,6 соберу. Сетка есть 70 р стоит.
_08_brOther
Цитата:

Я начел с того, что решил поставить бак и магистрали.

Установка бака и трубок подающей и обратка не чего сложного нет но главное поставить ДУТ тот который подходит под указатель топлива. Для установки бака понадобится крепежи инж бака, крепежи топливных магистралей от ваз 2110 брал 15 шт с запасом подробно описывать не буду т.к в мурзилке есть. Крепеж топливного фильтра прикрутил к нише запасного колеса, что б поставить магистрали топливные понадобится снять кулису, стабилизатор поперечной устойчивости передний , защиту двигла, резонатор. При установке обратки советую снять рулевую рейку так намного проше. (защиту рул рейки, затем рул тяги, 4 гайки крепления рул рейки, и болт крепления рулевой палки к рулевой рейки выкрутить, вытащить через моторный отсек рулевую рейку ставить в обратном порядки снятию).
1 Бак и БН б/у 1500р
2 Пыльник рул рейки 50р т.к свой порвал
3 Крепежи топ магистралей 15 шт, 12р/шт
4 Крепеж фильтра топливного 35р (если нет пойдет кронштейн катушки зажигания)
5 Комплект топливных шлангов 350р
6 Крепежи инж бака (они длинее на 2 см) 150р
7 Подходящий ДУТ 130р-250р ( я брал за 186р)
8 Прокладки на топливные магистрали 20шт 5р/шт
Итог 2551р
Когда соберешь можно ездить как карбюратор только прокачать бензин по трубкам драча карбовый БН (долго).


а если временно поставить инж бак и инж бензонасос, то корпус бензонасоса надо разбирать? или просто тупо поставить бак, насос, трубки топливные прикрутить, и ездить на карбе?
и подкачивать вручную бензонасосом карбовым постоянно перед заводкой авто, или один раз, после установки девайса?
(на кануне будет переделка в инж)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы