Страница 1 из 1
Sashkins
Качество, конечно, не ахти...но думаю, будет видно:


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:



Большая колодка с перемычкой и две 2-х контактных колодки.Где-то видел назначение колодки, но хз, не нашел...

Последний раз редактировалось: Sashkins (16 Марта 2009 17:01), всего редактировалось 1 раз
Salko
Одна из колодок это штатное подключение могнитолы,а ост хз.
David
Все колодки это разводка под иммобилайзер.
asbelavin
чёрная походу имобилайзер, с перемычкой для БК
Sashkins
да, перемычка-то вроде под иммо.Но иммо, как такового, у меня нет. Каково вот только назначение контактов в колодках Unknown
J_rockiN
David писал(а):

Все колодки это разводка под иммобилайзер.


+1. Перемычка - для борткомпа, без нее К-линия работать не будет.
Две маленькие колодки - для индикатора состояния иммо.
#МиХа#
для иммо все это
Boomer
В маленькие разъемы (черный и зеленый) у меня подключена "таблетка с лампочкой" к которой брелком иммобилайзера совать.

А черная большая либо диагностический разъем, что под прикуривателем на пятнахе, либо к самому блоку иммобилайзера?..
BoricG
Большой черный разьем -однозначно на ИММО. На фото скорее всего замкнуты перемычкой выводы 9 и 18 для того чтобы к-линия диагностики доходила до диагностической колодки расположенной около коленей пассажира спереди (там еще реле 3 штуки вроде есть). А два других маленьких - на таблетку ИММО (один на лампочку, другой на считыватель вроде).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы