Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает вентилятор печки и обогрев заднего стекла HELP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает вентилятор печки и обогрев заднего стекла HELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 22:49
Ответить с цитатой

Народ, сегодня вот такая фигня приключилась.

Отъездил день нормально, а вечером не включился вентилятор печки и одновременно перестал работать обогрев заднего стекла.

кнопка не загорается желтым светом.
Причем блок - заслонки печки и направлние потоков работают, только вентилятор не крутится.
Проверил все предохранители - целые, по проводам и разъемам докуда достал - прошелся всё на месте.
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.

У кого какие мысли будут ?

И кто сам снимал эту серебристую накладку?

P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить Sad.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 07:57
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.

У кого какие мысли будут ?

И кто сам снимал эту серебристую накладку?

P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить Sad.

снятие накладки панели:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-16-2-razborka-i-sborka-paneli-priborov.html
до кнопки обогрева можно добраться через проем, выдернув майфун и направляющую корзину
разъемы в монтажном блоке проверь
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 08:38
Ответить с цитатой

В общем вроде путь нащупал куды двигаться - не щелкает разгрузочное реле замка зажигания, которое отвечает за питающие цепи вентилятора печки, дворники (они тоже не работают) и за обогрев заднего стекла.

Сегодня попробую найти новое реле. Если замена не поможет буду копать от замка зажигания по цепи управления этим реле...

Пыльный спасибо за ссылку.
направляющую корзину хрен просто так выдернешь - она закреплена ппц как Sad.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1263
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 10:05
Ответить с цитатой

komatoz
под капотом дополнительные преды глянь
F2 (второй слева), мож оно
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:08
Ответить с цитатой

Пыльный
я первым делом все преды проверил...

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 26 секунд:

В общем проблему решил. Как и подозревал небыло контакта в силовой цепи после реле.
Превед дебилам установщикам сигнализации.
Они скорее всего не знали как и что соединять (слабо с электрикой приоры знакомы видимо были) и разрезали нормальный провод, а потом соединили через коммутационный обжим дерьмового качества.
А там цепь 50А !!! идиёты Sad.

Вот именно там контакт и пропал.

Пришлось мне на скрутку посадить. в общем за черным ящиком много интересного, там ещё парочка есть таких "соединителей" - потенциальные косяки.
Фотки парочку сделал. Как только смогу - выложу.
P/S/ всётаки в приоре могли бы этот черный ящик более дружелюбным для съема сделать...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 14:49
Ответить с цитатой

Вот, фотки и рисунки с описанием что неконтачило и как пофиксил.

Сорь за фиговое качество фоткал с сотика ночью Smile .

1. Схема этого самого разгрузочного реле (самая толковая из того что мне попадалось до этого:
[/url]

Схема включения элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – элемент обогрева заднего стекла; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – основной блок предохранителей; А – к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В – к модулю управления светотехникой (регулятор освещения приборов), клемма «58b»; С – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 – дополнительное реле (реле зажигания); К2 – реле включения обогрева заднего стекла

Проблема была в потере контакта между 87 контактом реле К-4 и F11.

Алгоритм проверки несложен.

1. Убеждаемся что подается напряжение на управляющую обмотку реле (замеряем напругу между F12 и массой. При включеном зажигании там +12В. Так же чтобы убедиться в целостности цепи К-4(86)
можно прозвонить с массой.

2. если всё ОК проверяем выход силовой линии реле К-4 (87) и F2
На F2 даже при выключенном зажигании должно быть 12В.
А при включеном зажигании на F11 так же должно появиться 12В.

3. Релюху можно вытащить и вставить при включеном зажигании она должна щелкать.

4. Если не наблюдаем напруги в п2 на F11 то ищем обрыв цепи, если есть сомнение в целостности силовых контактов реле К-4, то можно через амперметр 30 и 87 выход замкнуть ;0) только осторожно Smile
Ну, ежели чего непонятно объяснил - спрашивайте.
К сожалению полной электрической принципиальной схемы приорки найти мне не удалось (в таком же формате как этот рисунок), если кто найдет - скидывайте ссылку буду признателен.
P/S/ Фотки с сотика не радикале кудыто пропали Sad, вечерком залью по новой и добавлю.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы