Страница 1 из 1
denlbl
Вчера в моей Шероле-Ниве (2005 г.в. МР 7.0) появилась странная неисправность: с утра, на холодную, при прогреве индикатор температуры двигателя на приборке соответствует температуре, индицируемой на бортовом компе (Шеви-Вектор). Примерно через 15 минут после начала движения и окончательного прогрева двигателя устаканивается температура на уровне 90 гадусов и на приборке и на БК (как и было раньше). Но стоит постоять на первом же перекрестке, температура на приборке начинает расти, а на БК - падать! И с этого момента температура на БК всегда примерно на 15 градусов меньше истинной температуры (по приборке), то есть в движении на приборке 90 градусов, а а на БК - 75 градусов. Можно подумать, что БК барахлит - но вентилятор охлаждения мозги не включают! От того и перегрев получается. По БК максимум доводил до 88 градусов (это 88+15=103 градуса, на приборке стрелка чуть до красного сектора не доходит). Раньше вентилятор включался на 96 градусах по БК. Температуру на приборке считаю истинной, потому как ее показания ведут себя как и раньше, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Собственно, вопрос - кто (что) виноват и что делать? Не ждать же 111 градусов по приборке (96+15) в середине красного сектора, чтобы включился вентилятор... Датчик температуры в ШНивке точно один?

Последний раз редактировалось: denlbl (29 Марта 2009 14:07), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
denlbl писал(а):

Датчик температуры в ШНивке точно один?


Два один для приборки, второй для мозгов и в вашем случае для БК.
В торой вам менять надо или смотреть предохранители на вентиляторы за бардачком у мозгов дв больших на 50А каждый. А может проблема быть в проводке.
denlbl
спасибо, буду искать
Iliy N
denlbl писал(а):

спасибо, буду искать


Удачи!
denlbl
все получилось, электроника - это наука о контактах, в переднем датчике температуры, под ресивером, плавал контакт, вынул-воткнул и все заработало, как надо!
Iliy N
denlbl писал(а):

электроника - это наука о контактах


Особенно в машине которая по говнам гоняет! rlzz
sergei54
"Iliy N"электроника - это наука о контактах
Особенно в машине которая по говнам гоняет!
====================
к сожалению нет , говны не причем ,,, это общая болезь всех отечественных авто , т.к. производители пытаются схомячить и ставять контакты самые дешевые ,,, вы посмотрите при случае каг с этим у япов обстоит- красота , сам юзаю ниву так что знаю о чём речь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы